autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Инфа по тюнингу РЕНО 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=1220 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | CDen. [ 6.05.2004 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Инфа по тюнингу РЕНО 19 |
Я обладатель 19шки уже с 2000 года и с тех пор постоянно просматривал сайтец http://english.r19.de/ раньше он был на английском так можно было почитать умные советы по тюнингу и доводке машинки, да вот все заканчивалось только прочтением.... Сейчас же хотелось бы воплотить чего, а вот облом, теперь сайт ТОЛЬКО на немецком, а в нем я профан.... ![]() Внимание вопрос: Может есть где версия этого сайта на русском\английском языках либо может есть люди кот. хотели бы занятся переводом оного? ![]() P.S. Советую посмотреть галерею, такие тачки есть..... |
Автор: | frieda [ 6.05.2004 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
И что, там много переводить? Немецкий не вопрос, вопрос наличие свободного времени |
Автор: | CDen. [ 6.05.2004 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не так уж чтобы и много.... Хотя если начать с их форума... ![]() Так а что возьметесь? ![]() |
Автор: | Гость [ 6.05.2004 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
CDen. писал(а): Да не так уж чтобы и много.... Хотя если начать с их форума...
![]() Так а что возьметесь? ![]() Есть такой сайт! Сейчас найду ссылку и выложу сюда! |
Автор: | Soul_Train [ 6.05.2004 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): CDen. писал(а): Да не так уж чтобы и много.... Хотя если начать с их форума... ![]() Так а что возьметесь? ![]() Есть такой сайт! Сейчас найду ссылку и выложу сюда! Ну вот как и обещал господа реноводы вот ссылка http://www.renaultfaq.ru/data/default.asp . Это переведенные статьи с того самого сайта! Пользуйте! |
Автор: | CDen. [ 6.05.2004 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Soul_Train!!! Оно радимое! Сейчас же сяду и зачитаюсь... Кстати никто не пробывал следовать советам c этого сайта? |
Автор: | Soul_Train [ 6.05.2004 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
CDen. писал(а): Спасибо Soul_Train!!!
Оно радимое! Сейчас же сяду и зачитаюсь... Кстати никто не пробывал следовать советам c этого сайта? Ну так! Я пробовал! Коробку воздушного фильтра менял! |
Автор: | GROSH 16V [ 6.05.2004 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
для CDen Перевод части статей с этого сайта (по тюнингу) имеется на сайте www.renaultfaq.ru Форум переводить... (глупости ИМХО), тогда сам учи язык. Деньги вложенные в тюнинг "не вернуться", а деньги порой не малые. Можно вопрос тебе: какая у тебя машина, что ты с ней хочешь сделать, готов ли ты "выбросить" на нее деньги, имеет ли смысл ее тюнинговать (или проще продать, добавить и не тюнинговать). У тебя есть много свободного времени или собственное СТО, тогда большая часть вопросов снимется. ![]() (Одни "колеса" (диски+резина) может стоить ~300-400 б/у (700-1000 новые) или может ты хочешь полностью перекрасить машину в цвет "хамелеон", тогда узнай сколько будет стоить ТОЛЬКО краска ![]() |
Автор: | CDen. [ 6.05.2004 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Grosh, Ну насчет перевода форума это я конечно же пошутил... ![]() По поводу тюнинга хочу сказать что я не миллионер и не смогу вложить кучу бабла в это мероприятие. Частенько обдумывал вариант с продажей авто докладыванием денег и.... Но на самом деле я считаю этот вариант не подходящим для меня с той точки зрения что в любом случае мне прийдется покупать БУ машину, которая в свою очередь потребует вложений и причем скорее всего не на тюнинг.... ![]() Так как меня моя реношка в принципе относительно устраивает, то считаю проще доложить те же деньги на тюнинг чем на другую бу, причем в итоге можно получить ОЧЕНЬ хороший результат... По поводу доработок хотелось бы: -шумоизоляция - аммо -поменять воздушник на 0 -убрать резонатор, убить кат. поставить трубу первые два комфорт+управляемость, последние 2 пункта уже дадут некую прибавку к мощности... -естественно литье с резиной + элементы декора(педальки,рулики,спойлерки,порожки итд) но после основного покраска в хамелеон... нет уж, мне повезло, машина цвета который лучше всего подходит машине - черный ![]() Что касается гаража, собственного нет, зато есть друзья у которых есть ![]() У меня Renault 19, 1.7mono 73ps,RT,седан,93год, черный перламутр Жаль конечно что движок не 16V ![]() Короче есть у меня энтузиазм и хочется попробывать что-нибудь изменить, будет поприще для продолжения великого дела... ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 6.05.2004 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: -поменять воздушник на 0
-убрать резонатор, убить кат. поставить трубу от нулевика прибавки мощности на атмосфернике не получишь, это доказанно опытами и экспериментами, максимум что ты получишь это некий свист из под капота и сымпатишный вид под капотом и все, так что на нулевик лучше не разоряться, лучше сдеай так как советуют немцы, прикрой стандартный филтр железкой - эфект тот же! А по поводу второго - я думаю тоже много ты не добьешься кроме звука, нк может тяга на низах увеличится, лучше поставить прямоток о двигла до последней банки! Но это чисто мое имхо. И ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНАМ: ПЕРЕНЕСТЕ ТЕМУ В ТЮНИНГ РЕНО 19 (это я на Вас не кричу, это чтоб заметней было!) ![]() |
Автор: | Uncle_Bor [ 7.05.2004 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не убивайте в человеке энтузазизм... Сотворенное со своим любимым авто, даже если нестала быстрее ездить, это кайф. Приезжай на сходку, пообщаемся. Вот у меня разве не классная Ренувка, кому непонравилась? А все начиналось так-же: фильтр понулевее, глушак попрямее... ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 7.05.2004 5:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uncle_Bor писал(а): Не убивайте в человеке энтузазизм... Сотворенное со своим любимым авто, даже если нестала быстрее ездить, это кайф. Приезжай на сходку, пообщаемся. Вот у меня разве не классная Ренувка, кому непонравилась? А все начиналось так-же: фильтр понулевее, глушак попрямее...
![]() Да никто не убивает, просто я хотел сказать человеку что большой прибавки мощности он не получит! Идея хорошая! Но вотфильтр я бы сделал понемецки! |
Автор: | GROSH 16V [ 7.05.2004 7:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
На данной машине заниматься 0-фильтром, "выпуском" нет смысла ![]() Остается внешний стайлинг (бампера, капот, "реснички",спойлер задний, пороги от 16V, "ковши" Sparco, спорт руль, диски+резина, музыка) Ну это все тоже не дешево. Я смотрю по твоим постам у тебя пока и без тюнинга "вопросов" хватает, лучше на "эти" (тюнинговые) деньги содержи машину в хорошем состоянии. |
Автор: | CDen. [ 7.05.2004 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот зачем так... 'ревущая" машина, которая не едет' Нормально едет ![]() ![]() Насчет ревущая.... если поставить хороший глушак то получится приятный бархатистый низкий звук. И это совсем не глупо! И прямоток с 0 я УВЕРЕН дадут прирост мощности, другое дело какой? 1лс + 1 нм всеравно приятно! С таким же успехом можно сказать и про рено с 16V двиганом - глупо что-либо ставить потому что она будет ездить медленнее чем какая-либо машинка с 200лс под капотом! Кстати насчет "имплантации 16V"... хорошая идея... подвеску если видел предыдущее письмо и так собирался переделывать... Но думаю в нормальном состоянии движок не найти. А тех состояние я и так поддерживаю, не на "тюнингованных" денюжках.... |
Автор: | GROSH 16V [ 7.05.2004 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
"нормальные" ТАЗики могут и Ево "дернуть" ![]() Вообще динамика у Рено не лучший показатель, я думаю что и ТАЗики и Гольфики просто не "нажимали" на педаль (я веду речь о машинах с одинаковыми объемами двигателей, т.к. имею опыт у VW вообще 1-2-я передачи очень "хороши") Ага 30-ХХ долл. за 0-к и 150-Х000 за "выпуск" и получить "1л.с." - "приятно" ничего не скажешь, ты "крутишь" двигатель "до отсечки", я думаю, даже 5000 оборотов "не видел" ![]() У Рено 16V (смею тебе напомнить объем двигателя 1764 и 136л.с.), а у машины 200 л.с. либо турбина либо объем ~3л разные КЛАССЫ! Вот именно, что видел выбор аммо (а почему не "оригинал" (KYB, Sachs)?), а почему не Кони или Бильштейн (не "с нашего рынка" для тюнинга). "Перетряхивание" подвески в твоем понимании (это лишь приведение подвески в РАБОЧЕЕ состояние) и "переделка" подвески, в моем, это разные вещи (у тебя задние тормоза БАРАБАННЫЕ, а в 16V ДИСКОВЫЕ, а подвеска это не только аммо) Почитай топик Астера про замену передних подушек и аммо на 16V. Про двигатель в нормальном состоянии это лишь вопрос денежной суммы, которой у тебя может не быть (это лишь предположение). И вот тогда становится понятно, что дешевле ПРОДАТЬ, и купить то что хочешь. Итого тюнинг сводится к "стайлингу" в сааамом начальном его понимании. ("синие/черные" маечки на "сидушках" не сравнятся со "стандарным" салоном 16V, а "синие писалки" на "тазиках" не сравняться с "ноздрей" на моем капоте ![]() |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |