autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Отчёт по тюнингу подачи воздуха
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=1271
Страница 1 из 1

Автор:  Alex.K. [ 12.05.2004 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Отчёт по тюнингу подачи воздуха

Вывел патрубок на забор воздуха рядом с противотуманкой ...
Машинка порезвее стала, проехал 100 км - расход бензы тот-же :roll: (в статейке написано что должен стать меньше), а шанс хватануть водички и попасть на гидроудар с последующим ремонтом поршневой группы оч. увеличился :? Короче, собрал всё обратно, как было. Вот так вот.
А вот замена всех втулок реактивной тяги меня порадовала, реально бубняще-барабанющие звуки пропали ...

Автор:  Nazar [ 13.05.2004 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, а я только собрался такое себе сделать, на каких ты скоростях ездил? Добавка в мощьности ощутимая, или из розряда "самовнушение"? Воздушный фильтр новый?
Спасибо

Автор:  Alex.K. [ 13.05.2004 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да, немного чувствуется прибавка в моще, почувствовал когда назад все собрал ... Хотя через 10 мин. катаний по городу я забыл про всё это ...
Основной моей целью было уменьшение расхода, а вышло как писал ...
Вот если бы замутить разветвляющийся палтубок: один конец возле противотуманки, второй в штатное место и задвижку какую-нить чтобы перенаправлять воздушный поток в зависимости от наличия воды на дороге ... Только геморойно всё это, да и сомневаюсь я что мне это нужно ...

P.S. Фильтр почти новый - проехал около 1000 км. в городе.

Автор:  Zamrak [ 13.05.2004 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

А я ищу метал потолще, чтоб крышку над фильтром воздушным убрать
и металлом закрыть - как в статье

Автор:  CDen. [ 14.05.2004 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

To Zamrak
Этот метод плох тем что когда движок нагреет воздух под капотом смысла от него не будет, так что в любом случае нужно доп. охлаждение, например воздухозаборник на капоте....

Автор:  Soul_Train [ 14.11.2004 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

CDen. писал(а):
To Zamrak
Этот метод плох тем что когда движок нагреет воздух под капотом смысла от него не будет, так что в любом случае нужно доп. охлаждение, например воздухозаборник на капоте....

Это верно!
А вот тройничек сделать на воздухозаборник мне кажется реально!

Автор:  CLESH [ 17.11.2004 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс)))

Автор:  Soul_Train [ 19.11.2004 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

CLESH писал(а):
ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс)))

те просто понты! Фактиески ничего (это касается не заряженых и не турбовых машин)

Автор:  SERB [ 19.11.2004 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

CLESH писал(а):
ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс)))


Если двигло, как у большинства тут "моно", тогда никакого толку не будет.
Покатайся с фильтром, потом вообще его сними и проедь пару километров. Разница - нулевая практически.

Автор:  Soul_Train [ 20.11.2004 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

SERB писал(а):
CLESH писал(а):
ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс)))


Если двигло, как у большинства тут "моно", тогда никакого толку не будет.
Покатайся с фильтром, потом вообще его сними и проедь пару километров. Разница - нулевая практически.

Хоть кто - то меня понимает.
ЗЫ: я никого нивкоем случае не отговариваю от установки сего девайса, сам хочу поставить, просто хочу чтоб люди знали что на стоковой машине от него пользы нет!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/