autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Отчёт по тюнингу подачи воздуха https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=1271 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex.K. [ 12.05.2004 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Отчёт по тюнингу подачи воздуха |
Вывел патрубок на забор воздуха рядом с противотуманкой ... Машинка порезвее стала, проехал 100 км - расход бензы тот-же ![]() А вот замена всех втулок реактивной тяги меня порадовала, реально бубняще-барабанющие звуки пропали ... |
Автор: | Nazar [ 13.05.2004 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, а я только собрался такое себе сделать, на каких ты скоростях ездил? Добавка в мощьности ощутимая, или из розряда "самовнушение"? Воздушный фильтр новый? Спасибо |
Автор: | Alex.K. [ 13.05.2004 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, немного чувствуется прибавка в моще, почувствовал когда назад все собрал ... Хотя через 10 мин. катаний по городу я забыл про всё это ... Основной моей целью было уменьшение расхода, а вышло как писал ... Вот если бы замутить разветвляющийся палтубок: один конец возле противотуманки, второй в штатное место и задвижку какую-нить чтобы перенаправлять воздушный поток в зависимости от наличия воды на дороге ... Только геморойно всё это, да и сомневаюсь я что мне это нужно ... P.S. Фильтр почти новый - проехал около 1000 км. в городе. |
Автор: | Zamrak [ 13.05.2004 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я ищу метал потолще, чтоб крышку над фильтром воздушным убрать и металлом закрыть - как в статье |
Автор: | CDen. [ 14.05.2004 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Zamrak Этот метод плох тем что когда движок нагреет воздух под капотом смысла от него не будет, так что в любом случае нужно доп. охлаждение, например воздухозаборник на капоте.... |
Автор: | Soul_Train [ 14.11.2004 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
CDen. писал(а): To Zamrak
Этот метод плох тем что когда движок нагреет воздух под капотом смысла от него не будет, так что в любом случае нужно доп. охлаждение, например воздухозаборник на капоте.... Это верно! А вот тройничек сделать на воздухозаборник мне кажется реально! |
Автор: | CLESH [ 17.11.2004 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс))) |
Автор: | Soul_Train [ 19.11.2004 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
CLESH писал(а): ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс)))
те просто понты! Фактиески ничего (это касается не заряженых и не турбовых машин) |
Автор: | SERB [ 19.11.2004 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
CLESH писал(а): ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс)))
Если двигло, как у большинства тут "моно", тогда никакого толку не будет. Покатайся с фильтром, потом вообще его сними и проедь пару километров. Разница - нулевая практически. |
Автор: | Soul_Train [ 20.11.2004 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SERB писал(а): CLESH писал(а): ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс))) Если двигло, как у большинства тут "моно", тогда никакого толку не будет. Покатайся с фильтром, потом вообще его сними и проедь пару километров. Разница - нулевая практически. Хоть кто - то меня понимает. ЗЫ: я никого нивкоем случае не отговариваю от установки сего девайса, сам хочу поставить, просто хочу чтоб люди знали что на стоковой машине от него пользы нет! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |