autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Устройство задержки выключения света в салоне автомобиля https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=1903 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Jo [ 20.09.2004 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | Устройство задержки выключения света в салоне автомобиля |
Приветик, народ! Вота очумелыя ручки опять зачесались.... Появилась идея соорудить вот такую штуку - Устройство задержки выключения света в салоне автомобиля. О! ![]() Схему нашел не сложную, изготовить сей девайс, кажется, не сложно. Сама схема находится по адресу http://dimasen.narod.ru/servis/003.htm НО ![]() Дядьки, подскажите, пожалуйста, тупому... ![]() Какое же реле нужно ставить в схему "Устройство задержки выключения света в салоне автомобиля" ![]() Прийду я в магазин и что скажу,"дайте мне реле из монтажного блока"?... ![]() |
Автор: | R21 [ 20.09.2004 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jo, обрати внимание на фотку в статье, это автомобильная релюха, купи в автомагазине реле включения ближнего или дальнего света, противотуманок от жигуля например. |
Автор: | Jo [ 23.09.2004 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Ответ нашелся! |
Ку! Ответ нашелся! ![]() Спасибо, R21! ![]() Вот чего удалось еще "накопать". Это реле - ближнего/дальнего света от классических жигулей. Обычное автомобильное реле с нормально разомкнутыми контактами. Чаще всего - черный пластмасовый корпус. Дождемся з.п. и будем констролить! ![]() О результатах, как обычно, обязуюсь доложить. Кста, может кто раньше такую штуку соорудит - не забудьте проинформировать народ! |
Автор: | Jo [ 5.10.2004 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Вот и докладываю! |
Хай! Ну вот и докладываю! ![]() Девайс сей был удачно изготовлен и заработал сразу, без лишних извращений. ![]() Результат - закрываем дверцу, а свет горит еще около 5 сек., потом сам выключается. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы "обнаружить" куда, собственно, воткнуть ключик. ![]() Мдя. Теперь другая проблема. Мы ж хлопцы модные ![]() ![]() ![]() У кого какие идеи как доработать эту простую схемку, чтоб свет плавно погасал ![]() |
Автор: | Netman [ 5.10.2004 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: А зачем вставлять ключик если дверь закрыта? Сигнализации нет? Или хотя бы ДУ замками тоже нет? Я думаю, что с этого нужно начать. А то задержка света есть, а дверь ключом закрываем. ![]() |
Автор: | BigSan [ 5.10.2004 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Вопрос:
А зачем вставлять ключик если дверь закрыта? Сигнализации нет? Или хотя бы ДУ замками тоже нет? Я думаю, что с этого нужно начать. А то задержка света есть, а дверь ключом закрываем. ![]() Володя, я так понимаю, это наоборот: Открыл дверь - свет загорелся; Селв машину - закрыл дверь, а свет еще горит , что бы ты видел куда воткнуть ключ зажигания. Вот когда при свете увидел замок зажигания, то быстренько втыкивай туда ключ. ![]() А когда воткнул и завел, свет может и гаснуть. ![]() Но еще хотят и автоматизировать, если ты сильно пьян, то долго будешь попадать ключем, вот для этого и надо, что бы свет гас постепенно в зависимости от степени опьянения. ![]() |
Автор: | BigSan [ 5.10.2004 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вполне обхожусь и без этого: сел и дверь закрываю после того, как вставил ключ. Но все равно, поощряю Очумелые ручки! ![]() |
Автор: | S40 [ 5.10.2004 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в авто сделано так: открываешь дверь - свет загорается, закрываешь - продолжает гореть около 15 сек. Но если включаешь зажигание или замыкаешь машину - свет гаснет сразу же. |
Автор: | Jo [ 5.10.2004 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Абсолютно верно... |
Абсолютно верно, Alexm! ![]() Садишься в машину в темное время суток, закрываешь дверь, а свет все еще продолжает гореть несколько секунд, позволяя спокойно вставить ключ в ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ! ![]() Но. Я хочу сделать так, чтоб он не выключался как обычно, а повторяю - ПЛАВНО гаснул или гас или потухал или тух - вобщем кому как больше нравится ![]() Вот, даже в Вольво такого плана прибамбас есть. 8) Дык шо, Вы хотите сказать, что родная Ренуська хуже ![]() ![]() ![]() P.S. А пьяный я за руль не сажусь.... ![]() |
Автор: | BigSan [ 6.10.2004 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Абсолютно верно... |
Jo писал(а): ....Дык шо, Вы хотите сказать, что родная Ренуська хуже
![]() ![]() ![]() P.S. А пьяный я за руль не сажусь.... ![]() Я тоже не сажусь, я вползаю ![]() Я был не совсем точен. Если замок открываю центральным замком. то загорается свет в салоне независимо от того сел или не сел . И горит сек. 15 или до момента вкл. зажигания. А что бы медленно гас, можно собрать схемку с ключем на транзисторе и времязадающей цепочкой. Посмотре в изданиях радиолюбительских. Когда-то в слепую собирал всякие безделушки. сейчас уже позабывал. |
Автор: | Oxygen [ 6.10.2004 1:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вы шо, смотрите, куды тыркать ключ? я безошибочно попадаю в замочную скважину, не смотря, для этого и сделана спец. конструкция пластика вокруг замка зажигания... |
Автор: | Angel [ 6.10.2004 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я кстати тоже не помню, чтобы смотрел куда ключ вставлять. ![]() |
Автор: | CDen. [ 6.10.2004 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было бы прикольней сделать запуск двигла по нажатию комбинации клавишь брелока от сигналки... А свет после того как дверь закрыта удобен тем что множно поискать где лежит пачка сигарет или куда завалился телефон или вообще рассмотреть вещи в салоне ![]() |
Автор: | DN [ 6.10.2004 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть такая штука у меня на сигналке уже стандартно, только не включена, т.к. машина на передаче+bearlock стоит все время. |
Автор: | Jo [ 17.10.2004 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Уррррррррррррряяяяяяяя! |
Уря!!!! Получилось!!! ![]() Теперь свет не только выключается через 4-5 сек. после закрытия двери, но и плавно при этом гаснет (в течение 2-х сек.)!!! ![]() Доработка схемы состоит в параллельном подключении конденсатора к лампе. Емкость - 60-80 тыс. мкФ. ну и + диодик после лампы на проводе к-рый идет на "массу" для предотвращения разряда кондера через цепи сигнализации, ежели таковая имеется. Конденсатор: 16v - можно больше ёмкость считается по формуле: C = I * t / U, где C - ёмкость в Фарадах (!); I - ток горения лампочки, Ампер; t - время гашения лампочки, секунд; U - напряжение на лампочке, Вольт. Например, C = 0,5 * 2 / 12 = 80 000 мкФ 1 мкФ = 0,001 Фарада Диодик - аналогичный уже присутствующему в схеме. P.S. Напоминаю, оригинальная схема + описание находится на http://dimasen.narod.ru/servis/003.htm Все. Всем спасибо. ![]() P.P.S. Ренаульт - РУЛИТ! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |