autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Устройство задержки выключения света в салоне автомобиля
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=1903
Страница 1 из 2

Автор:  Jo [ 20.09.2004 9:36 ]
Заголовок сообщения:  Устройство задержки выключения света в салоне автомобиля

Приветик, народ!

Вота очумелыя ручки опять зачесались....

Появилась идея соорудить вот такую штуку - Устройство задержки выключения света в салоне автомобиля. О! :shock:

Схему нашел не сложную, изготовить сей девайс, кажется, не сложно.

Сама схема находится по адресу http://dimasen.narod.ru/servis/003.htm

НО :oops: ....

Дядьки, подскажите, пожалуйста, тупому... :cry:

Какое же реле нужно ставить в схему "Устройство задержки выключения света в салоне автомобиля" :?:

Прийду я в магазин и что скажу,"дайте мне реле из монтажного блока"?... :roll:

Автор:  R21 [ 20.09.2004 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Jo, обрати внимание на фотку в статье, это автомобильная релюха, купи в автомагазине реле включения ближнего или дальнего света, противотуманок от жигуля например.

Автор:  Jo [ 23.09.2004 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Ответ нашелся!

Ку! Ответ нашелся! :lol:

Спасибо, R21! :D

Вот чего удалось еще "накопать". Это реле - ближнего/дальнего света от классических жигулей. Обычное автомобильное реле с нормально разомкнутыми контактами. Чаще всего - черный пластмасовый корпус.

Дождемся з.п. и будем констролить! :wink:

О результатах, как обычно, обязуюсь доложить.

Кста, может кто раньше такую штуку соорудит - не забудьте проинформировать народ!

Автор:  Jo [ 5.10.2004 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Вот и докладываю!

Хай!

Ну вот и докладываю! :D

Девайс сей был удачно изготовлен и заработал сразу, без лишних извращений. :lol: Детали - копеечные. Самое дорогая деталька - реле ближнего\дальнего света от ВАЗ 2107 - $0.90

Результат - закрываем дверцу, а свет горит еще около 5 сек., потом сам выключается. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы "обнаружить" куда, собственно, воткнуть ключик. :D

Мдя. Теперь другая проблема. Мы ж хлопцы модные :?: Модные :!: Потому хотим, чтоб свет не просто выключался, ПЛАВНО гаснул. :shock:

У кого какие идеи как доработать эту простую схемку, чтоб свет плавно погасал :?:

Автор:  Netman [ 5.10.2004 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос:
А зачем вставлять ключик если дверь закрыта? Сигнализации нет? Или хотя бы ДУ замками тоже нет? Я думаю, что с этого нужно начать. А то задержка света есть, а дверь ключом закрываем. :roll:

Автор:  BigSan [ 5.10.2004 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Вопрос:
А зачем вставлять ключик если дверь закрыта? Сигнализации нет? Или хотя бы ДУ замками тоже нет? Я думаю, что с этого нужно начать. А то задержка света есть, а дверь ключом закрываем. :roll:

Володя, я так понимаю, это наоборот:
Открыл дверь - свет загорелся;
Селв машину - закрыл дверь, а свет еще горит , что бы ты видел куда воткнуть ключ зажигания. Вот когда при свете увидел замок зажигания, то быстренько втыкивай туда ключ. :D
А когда воткнул и завел, свет может и гаснуть. :D
Но еще хотят и автоматизировать, если ты сильно пьян, то долго будешь попадать ключем, вот для этого и надо, что бы свет гас постепенно в зависимости от степени опьянения. :D

Автор:  BigSan [ 5.10.2004 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я вполне обхожусь и без этого: сел и дверь закрываю после того, как вставил ключ.
Но все равно, поощряю Очумелые ручки! :D

Автор:  S40 [ 5.10.2004 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в авто сделано так: открываешь дверь - свет загорается, закрываешь - продолжает гореть около 15 сек. Но если включаешь зажигание или замыкаешь машину - свет гаснет сразу же.

Автор:  Jo [ 5.10.2004 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Абсолютно верно...

Абсолютно верно, Alexm! :wink:

Садишься в машину в темное время суток, закрываешь дверь, а свет все еще продолжает гореть несколько секунд, позволяя спокойно вставить ключ в ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ! :roll:

Но. Я хочу сделать так, чтоб он не выключался как обычно, а повторяю - ПЛАВНО гаснул или гас или потухал или тух - вобщем кому как больше нравится :lol:

Вот, даже в Вольво такого плана прибамбас есть. 8)

Дык шо, Вы хотите сказать, что родная Ренуська хуже :?: :shock: :lol:

P.S. А пьяный я за руль не сажусь.... :roll:

Автор:  BigSan [ 6.10.2004 0:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Абсолютно верно...

Jo писал(а):
....Дык шо, Вы хотите сказать, что родная Ренуська хуже :?: :shock: :lol:

P.S. А пьяный я за руль не сажусь.... :roll:

Я тоже не сажусь, я вползаю :wink:

Я был не совсем точен. Если замок открываю центральным замком. то загорается свет в салоне независимо от того сел или не сел . И горит сек. 15 или до момента вкл. зажигания.
А что бы медленно гас, можно собрать схемку с ключем на транзисторе и времязадающей цепочкой. Посмотре в изданиях радиолюбительских.
Когда-то в слепую собирал всякие безделушки. сейчас уже позабывал.

Автор:  Oxygen [ 6.10.2004 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

а вы шо, смотрите, куды тыркать ключ?
я безошибочно попадаю в замочную скважину, не смотря, для этого и сделана спец. конструкция пластика вокруг замка зажигания...

Автор:  Angel [ 6.10.2004 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я кстати тоже не помню, чтобы смотрел куда ключ вставлять. :wink:

Автор:  CDen. [ 6.10.2004 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Было бы прикольней сделать запуск двигла по нажатию комбинации клавишь брелока от сигналки...
А свет после того как дверь закрыта удобен тем что множно поискать где лежит пачка сигарет или куда завалился телефон или вообще рассмотреть вещи в салоне :lol:

Автор:  DN [ 6.10.2004 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Есть такая штука у меня на сигналке уже стандартно, только не включена, т.к. машина на передаче+bearlock стоит все время.

Автор:  Jo [ 17.10.2004 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Уррррррррррррряяяяяяяя!

Уря!!!! Получилось!!! :D

Теперь свет не только выключается через 4-5 сек. после закрытия двери, но и плавно при этом гаснет (в течение 2-х сек.)!!! :!:

Доработка схемы состоит в параллельном подключении конденсатора к лампе. Емкость - 60-80 тыс. мкФ. ну и + диодик после лампы на проводе к-рый идет на "массу" для предотвращения разряда кондера через цепи сигнализации, ежели таковая имеется.

Конденсатор: 16v - можно больше ёмкость считается по формуле: C = I * t / U, где C - ёмкость в Фарадах (!); I - ток горения лампочки, Ампер; t - время гашения лампочки, секунд; U - напряжение на лампочке, Вольт. Например, C = 0,5 * 2 / 12 = 80 000 мкФ 1 мкФ = 0,001 Фарада

Диодик - аналогичный уже присутствующему в схеме.

P.S. Напоминаю, оригинальная схема + описание находится на http://dimasen.narod.ru/servis/003.htm


Все. Всем спасибо. :wink:


P.P.S. Ренаульт - РУЛИТ! :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/