autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

сабвуффффффффффер
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=3066
Страница 1 из 6

Автор:  maximvs [ 7.03.2005 13:34 ]
Заголовок сообщения:  сабвуффффффффффер

хочу сделать саб, можно ли его подключить к магнитоле без усилка, прошу не смеяться, сразу скажу я в этом деле полный 0. заранее благодарен за толковые, дельные советы, мнения и комменты.

Автор:  Алёна [ 7.03.2005 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

204-43-08, 282-49-20, 752-17-99, 650-00-97
АВТОЗВУК, профессиональная установка!

Я себе там всё ставила, мне понравилась, спецы там отличные!!!

Автор:  MsqOps [ 7.03.2005 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, на вопрос Максимуса можно ответить и без спецов: нет!!!
1. Поясню: магнитола выдает около 15-18 номинальных (как говорят "честных) Ватт (очень хорошая, очень мощная и очень дорогая - 22-25 Ватт, но редко), а сабвуфер при этом "хотит" Ватт около 200. При этом ему очень нужны всякие такие регулировки, вроде фильтров частот, сабсоников, басбустов и т.п., чего в магнитоле отродясь не водилось. Так что прямой путь тебе в магазин за усилком.
2. Теперь про самостоятельное изготовление: это здорово, самые лучшие сабы - сабы самодельные. Так что если у тебя есть пару десятков лишних квадратных метров деревяных плит толщиной около 20 мм, набор юного столяра, вагон свободного времени, чтобы все просчитать (а предварительно - изучить, что требует еще больше свободного времени) и вместо нервов - стальные канаты, чтобы все десять (в лучшем случае, вспоминая, что ты пока что - ноль) раз переделать, то тогда все в твоих руках. Удачи!
3. И общая информация: из личного опыта - чем глубже лезешь, тем сложнее остановить. И полштуки на компонентную АС - уже нормально, и уже мысли крутятся вокруг того, как бы эти полштуки съэкономить так, чтобы жена не узнала, а потом не убила(морально, конечно). Так что Автозвук - это болезнь, очень заразная и, похоже, неизлечимая. Еще раз удачи...
З.Ы. Исключением из всего, сказанного в первых двух частях повествования, является активный саб, но, исходя из того, что делать его ты собрался САМ, а при этом полный 0, то про активный речь не идет, тем более ничего не известно про магнитолу (наличие линеек и т.п.).

Автор:  maximvs [ 7.03.2005 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

MsqOps, большое спасибо за толковый ответ! магнитола у меня такая: Panasonic CQ-C1300GN

а вот рассчитать всё можно при помощи проги WINISD 0.44 она как раз на таких как я рассчитана. качается тут

вообще я статью в компьютерной газете прочитал и там написано, что чел собственноручно довольно быстро всё сам собрал, имея данные из этой проги. ну а про усилок я понял, буду искать.

Автор:  Alex.K. [ 9.03.2005 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

См. Renault Sound

Автор:  Andrew_Driver [ 9.03.2005 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Есть хорошая прожка для расчётов - JBL SpeakerShop. Раньше в универе как-то с одногрупником увлеклись, собрали пару сабов и даже АС с фильтрами. Кстать, есть НЧ голова MC Brown GT 30/80. Надо кому? Если надо, то в личку.

Автор:  KochA [ 9.03.2005 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

maximvs усел точно нужен, без него твой саб будет как пищалка...еле слышно бубнеть се под нос....
Определись с мощёй...не рекомендую усел ставить около 100 номиналки...разницы от обычных овалов не почувствуешь, лучше около 300..
Да головка те в 70 енотов встанет плюс расходники...
Еще определись с корпусом, самый простой ЗЯ (говорят что для саба в машинке самый оптимальный вариант, бассссс хорошо пробивается..) с фазиком проблем много...точнее его надо настроить, а для этого повозиться нужно...
Еще те понадобится эл.лобзик и шлифмашинка...
Удачи... :mrgreen:

Автор:  Alex.K. [ 9.03.2005 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

KochA писал(а):
усел точно нужен, без него твой саб будет как пищалка...еле слышно бубнеть се под нос....

Не согласен :zlost': Приезжай в Гродно, послушаешь как тресутся почки от "пищащего" САБА без уся :wink:

Да, всё сделано на реальных 20 Ватт.

Автор:  KochA [ 9.03.2005 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K. про твой сабик мы уже разговаривали,:xlopat: :xlopat: :xlopat: верю я верю...но просто как я понял чел помощнее че-нить....чтоб колбасило...тут от головы не попляшешь... :mrgreen:

Автор:  MsqOps [ 9.03.2005 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Максимус, а машина какая? Смысл вопроса в том, что для седана и для "умеренного" баса (т.е. четко прорисованного, нормально настроенного баса) достаточно закрытого ящика (ЗЯ), но для такого варианта нужен усилитель чуть мощнее, чем для саба с фазоинвертором (ФИ). ФИ рекомендуется же для установки в хэтчбек и такой саб "лучше лупит по почкам", но сложнее в изготовлении и настройке. Вот такой простой расклад. Я, правда, не вспоминаю тут о фри-эйр сабах, банд-пассах и т.п., ты ведь вроде СОБИРАТЬ собрался. И, кстати, я все равно остаюсь приверженцем покупки готового сабвуфера, т.к. рассказы про то, что человек при отсутствия навыков и знаний собрал "крутейший саб" можно отнести к разряду "фантастика на втором этаже..." А если посчитать, сколько времени и средств уйдет на "изготовление корпуса", и к этому приплюсовать стоимость сабовой головки (выбор которой, кстати, отдельный разговор), то сумма получиться немного более значительная, чем та, которую ты потратишь на готовый саб. Да и тем более, если ты не собираешься заморачиваться на построении шикарного звука в авто, а хочешь обойтись только сабом, то я настоятельно рекомендую готовый вариант. Удачи...

Автор:  Demmi [ 10.03.2005 6:28 ]
Заголовок сообщения: 

maximvs, Я, обычно, пользую BassBox 6 Pro. Попробовал сравнить с WinISD. Результат: "Человек, имеющий одни часы, твердо знает который час. Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен :)" Попробовал посчитал закрытый ящик с добротностью Qtc=0.707 для какого-то JBL-я (вроде GTX15)- BB6P - 90 литров, WinISD - 130 л. :shock:
Кто-то из них врет, завтра попробою посчитать ручками.

Автор:  MsqOps [ 10.03.2005 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

Demmi писал(а):
maximvs, Я, обычно, пользую BassBox 6 Pro. Попробовал сравнить с WinISD. Кто-то из них врет, завтра попробою посчитать ручками.

Вот именно об этом я и говорил... Прблема самостоятельного рассчета "с нуля" в том, что ни в чем нельзя быть уверенным до того, как соберешь и прослушаешь готовое "изделие"...

Автор:  MsqOps [ 10.03.2005 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и вдогонку: собирал саб на двух десятках DLS. Считал неделю. Еще месяц отходил от впечатлений от рассчета и изучал вопрос доконально (вернее, поверхностно, но гораздо глубже, чем знал до тех пор). Считал еще неделю. Получил в двух рассчетах одинаковые результаты. Неделю праздновал такое событие. Двое суток собирал изделие. Сутки настраивал и слушал. Плевался, матерился... Неделю мочил горе. Еще неделю считал. Снова получил два одинаковых результата в разных попытках, но совсем непохожие с начальной версией. Переделывал изделие еще сутки. Слушал, плевался, но меньше. Посмотрел на размеры ящика для одной такой головы, рекомендованные изготовителем. Банально умножил на два. Еще день переделывал. Слушал, балдел (по-крайней мере первое время)... И это был ЗЯ!!! А если бы я заморочился с "фазиком"?! Этот саб благополучно продал вместе с ахтомобилем (не входил он мне в "новый" багажник, вернее, не совсем подходил: супруга поставила условие возможности перевозки сельхозпродукции. А жаль, в общем то, мне его до сих пор... Но больше повторять такой опыт я не собираюсь: купил готовый ЗЯ, подключил, получил такое же ощущение, но с намного меньшими "впечатлениями" и матзатратами. Хотя что-то хорошее в том опыте, наверное, было...

Автор:  Soul_Train [ 11.03.2005 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще можно подключить низкочастотную головку напрямую к магнитолле!!!
В новых линейкак Pioneer начиная с модели 5650 есть такая фишка, можно тыловой канал включить сабфуфер. Я так и сделал! На полке у меня лежат 2 6х9 динамика, включенные как сабвуфер. И воспроизводят они у меня частоты ниже 50 герц!!! Качает будь здоров, похоже на активный китайский саб типа Sony Explode.

Автор:  HORNET [ 14.04.2005 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

у меня усилок "crunch" 4x150 Вт номинал плюс саб "prology" 0,5 kw номинал: результат- доп. стоп уже отлетел (тот, что на задней полке), зеркало заднего вида постоянно сбивается и в придачу замок багажника перестал нормально открываться :( плюс крупная дрожь по кузову и начинающаяся глухота :crazy:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/