autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Тюнинг центральной панели (Renault 19) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=4450 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Dervik [ 7.09.2005 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг центральной панели (Renault 19) |
фсе ![]() ![]() ![]() по поводу разбора часиков - там желтая вставка под лампочку, чтоб ее достать надо отпаять через отверстие 2 контакта на плате часов, хорошо что у меня был запастной корпус с неработяющими часами, а то по глупости контакты на клему нагревом выдавил ![]() ..буду терь курочить регуляторы возуха ![]() |
Автор: | Dervik [ 7.09.2005 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
И так начнем ![]() Кнопка ЦЗ Для работы и проверки нам нужно: 1. Крупная наждачка (напильник был успешно забыт в машине) 2. Батарейка "Крона" 9В для проверки диодов 3. Тестер для "прозвонки" 4. Диоды (красный и синий) 5. Сама кнопка ЦЗ 6. Нафик не нужные предохранитель успешно спаленный в машине и текстолит 7. Пиво ![]() ![]() Достаем пластиковую вставку в кнопке и вырезаем 2е прямоугольных дырки для диодов (с помощью маникюрных ножниц ![]() ![]() 2 диода, красный и синий спаиваем ножками паралельно, вставляем (в зависимости от того куда будет светить в красную точку (красный) или в машинку (синий)) , и выводим ножки к середине. ![]() вставляем вставку и подключаем батарейку ...результат без накладки ![]() ставим накладку и удаляемся в темноту.... ![]() ![]() Часы с обратной стороны часов есть отверстие, красным цветом обозначены ножки для отпайки (чтоб достать внутренности) , зеленым - полярность лампочки подсветки ![]() вот она рыжая вставка из-за которой достали внутренности ![]() ![]() отдельно... ![]() от клио и 19шки они разные по насыщенности... ![]() ![]() берем лампочку часов и достаем ее из пластмасоового цоколя отогнув фиксаторы (красные стрелки), затем отрезаем саму лампочку от пластинок (зеленые стрелки) НО не выбрасываем ее ![]() ![]() вставляем все обратно, лампочка нужна чтоб держать/прижать пластинки, но сама не нужна, диод+лампочка=некрасиво, припаеваем диод на концы которые входят в корпус ![]() получаем.... (может и не совсем равно подсвечено но ...) ![]() а теперь ![]() ![]() ![]() PS ...забыл про кнопу аварийки ...скоро |
Автор: | Soul_Train [ 8.09.2005 5:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
крассавчик. впринципе не долго - а результат супер! Молодца! |
Автор: | Soul_Train [ 19.09.2005 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще хотел спросить, ты не использовал сопротивление? |
Автор: | ЮМБР [ 19.09.2005 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОЙ, ой, сорри*20 раз Soul_Train писал(а): И еще хотел спросить, ты не использовал сопротивление?
забыл пердупредить, бывают светодиоды на 12 вольт (менее распространены, чем обычные сверхяркие), там резистор внутри. Еще бывают мигающие, двухцветные, трехцветные,мигающие-двухцветные,мигающие-трехцветные, в том числе и на 12 В. Еще бывают диаметров 3мм, 5мм, 10мм, квадратные, прямоугольные, треугольные. Обычно у круглых линза выпуклая, но бывают в дип-корпусе со впуклой ![]() Короче, их там до евгеньи марковны, нужно справочник брать и рассматривать |
Автор: | Soul_Train [ 19.09.2005 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, что подсказал, но я если что не совсем чайник. В радиомагазин иногда захожу! ![]() Просто, у меня достточно долго светодиод работал от 12 вольт, но не автомобильных. Да и про напряжение ты верно подметил, у самого всякие разные с МИ8 лежат, а там насколько мне память не изменят 24 вольта. |
Автор: | ЮМБР [ 19.09.2005 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот почему ты низко летаешь !! ![]() А на счет 12В, так разницы нету, в машине или дома от БП. |
Автор: | Soul_Train [ 19.09.2005 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Вот почему ты низко летаешь !!
![]() А на счет 12В, так разницы нету, в машине или дома от БП. сила тока разная, а это разве не влияет? |
Автор: | Dervik [ 22.09.2005 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train, все зависит от диодов, есть без резисторов ![]() И так... дошли руки до кнопки аварийки 1. вскрываем кнопу (!ВНИМАНИЕ! вскрывать надо осторожно, с обеих шпендильков одновременно, т.к. можно отломать или сильно погнуть контакты) ![]() вынуть лампочку - аккуратно, опупеть можно, у нее оказывается "лапки" под медные пластинки засунуты на заводе (!) далее, затираем чемто вроде шила две медные вставки вверху и залуживаем, дальше отпиливаем линзу, обрезаем ножки красного диода, подгибаем и припаеваем, НО осторожно, потому как к пласинкам трудно доступиться, получаем ![]() и смотрим в темноте ![]() ![]() |
Автор: | Dervik [ 22.09.2005 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А на счет 12В, так разницы нету, в машине или дома от БП.
1. б/п от компа - НО надо чтоб на него напруга была (чета подключено) иначе импульсный "не заведется" 2. как я "кроной" в 9 вольт - для проверки нормально |
Автор: | ARTexpress [ 23.09.2005 7:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то про флокирование замолчали... Кто-нибудь, что-нибудь на Р 19 делал? Скоро сам буду делать флокирование, начну естественно со своей, но хотелось-бы посмотреть, как оно будет выглядеть... |
Автор: | Dervik [ 23.09.2005 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати для инфы - лучше брать диоды с внешним резистором а не встроенным, я со встроенным уже 2 диода поменял ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 23.09.2005 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train писал(а): ЮМБР писал(а): Вот почему ты низко летаешь !! ![]() А на счет 12В, так разницы нету, в машине или дома от БП. сила тока разная, а это разве не влияет? Не влияет. Кроме случая, когда БП настолько микромощный, что нагрузка (св-диод) садит напряжение БП до напряжения нагрузки, вряд ли у тебя этот случай. О вообще, любой потребитель берет на себя тот ток, на который рассчитан, при условии, что к нему приложено то напряжение, на которое он рассчитан. А разной будет только максимальная сила тока, которую сможет отдать БП(~0.5-2А) или АБ(~200-400А) DERVIK прав - лучше выносной резистор (надежнее, т.к. мощнее), можно его спротивление подобрать так , чтобы получить нужную яркость свечения св-диодов(разумеется, больше мах не получишь) . Я у себя подсветил ниши салонных ручек открывания дверей желтыми св-додами - ярко получилось вечером - думаю немного пригасить путем увеличения сопротивления гасительного резистора. Св-диоды со встроенным резистором рассчитаны краткие включения - потому и горят быстро. Вернее резисторы встроенные и горят в виду малой рассеиваемой мощности. |
Автор: | Soul_Train [ 25.09.2005 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мляяяя, заделал кнопку ЦЗ, понравилось, но работы светодиодов хватило на 2 минуты. Лапки прогорели так что просто офигеть. Пластмасса поплавилась. Подключал обычные 3-х вольтовые, без сопротивления. Сколько Ом сопротивления надо приложить чтоб все было ОК? |
Автор: | ЮМБР [ 26.09.2005 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
При покупке спроси на какое напряжение(Uсв) в вольтах и какой ток(Iсв) в амперах рассчитан данный светодиод. Потом рассчитай сопротивление (R) в омах по следующей формуле: R=(14.4-Uсв)/Iсв мощность сопротивления - 0.125 Вт или 0.25 Вт, в принципе можно любой мощности. Для каждого конкретного типа светодиодов свой расчет. |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |