autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Тюнинг центральной панели (Renault 19)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=4450
Страница 1 из 17

Автор:  Dervik [ 7.09.2005 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг центральной панели (Renault 19)

фсе :D дошли таки вчера руки до кнопки ЦЗ и часиков, переделал, часики - сининькие терь, а в кнопе ЦЗ 2 диода синий и красный :) ....к сожалению мобилу дома забыл :oops: с фотками - завтра или сегодня вечером вывешу фоты

по поводу разбора часиков - там желтая вставка под лампочку, чтоб ее достать надо отпаять через отверстие 2 контакта на плате часов, хорошо что у меня был запастной корпус с неработяющими часами, а то по глупости контакты на клему нагревом выдавил :oops:

..буду терь курочить регуляторы возуха :D

Автор:  Dervik [ 7.09.2005 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

И так начнем :D

Кнопка ЦЗ

Для работы и проверки нам нужно:
1. Крупная наждачка (напильник был успешно забыт в машине)
2. Батарейка "Крона" 9В для проверки диодов
3. Тестер для "прозвонки"
4. Диоды (красный и синий)
5. Сама кнопка ЦЗ
6. Нафик не нужные предохранитель успешно спаленный в машине и текстолит
7. Пиво :D

Изображение

Достаем пластиковую вставку в кнопке и вырезаем 2е прямоугольных дырки для диодов (с помощью маникюрных ножниц :P )

Изображение

2 диода, красный и синий спаиваем ножками паралельно, вставляем (в зависимости от того куда будет светить в красную точку (красный) или в машинку (синий)) , и выводим ножки к середине.

Изображение

вставляем вставку и подключаем батарейку ...результат без накладки

Изображение

ставим накладку и удаляемся в темноту.... :roll: у ванную (красный цвет стал насыщеней чем желтый с красным)

Изображение


Часы

с обратной стороны часов есть отверстие, красным цветом обозначены ножки для отпайки (чтоб достать внутренности) , зеленым - полярность лампочки подсветки

Изображение

вот она рыжая вставка из-за которой достали внутренности :twisted:

Изображение

отдельно...

Изображение

от клио и 19шки они разные по насыщенности... :shock:

Изображение

берем лампочку часов и достаем ее из пластмасоового цоколя отогнув фиксаторы (красные стрелки), затем отрезаем саму лампочку от пластинок (зеленые стрелки) НО не выбрасываем ее :!:

Изображение

вставляем все обратно, лампочка нужна чтоб держать/прижать пластинки, но сама не нужна, диод+лампочка=некрасиво, припаеваем диод на концы которые входят в корпус

Изображение

получаем.... (может и не совсем равно подсвечено но ...)

Изображение

а теперь :oops: ООПС.... те контакты которые паяльником выдавил не догадываясь о том что можно просто отпаять 2 контакта...

Изображение
Изображение

PS ...забыл про кнопу аварийки ...скоро

Автор:  Soul_Train [ 8.09.2005 5:57 ]
Заголовок сообщения: 

крассавчик. впринципе не долго - а результат супер! Молодца!

Автор:  Soul_Train [ 19.09.2005 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

И еще хотел спросить, ты не использовал сопротивление?

Автор:  ЮМБР [ 19.09.2005 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

ОЙ, ой, сорри*20 раз
Soul_Train писал(а):
И еще хотел спросить, ты не использовал сопротивление?


забыл пердупредить, бывают светодиоды на 12 вольт (менее распространены, чем обычные сверхяркие), там резистор внутри.
Еще бывают мигающие, двухцветные, трехцветные,мигающие-двухцветные,мигающие-трехцветные, в том числе и на 12 В.
Еще бывают диаметров 3мм, 5мм, 10мм, квадратные, прямоугольные, треугольные.
Обычно у круглых линза выпуклая, но бывают в дип-корпусе со впуклой :) линзой.
Короче, их там до евгеньи марковны, нужно справочник брать и рассматривать

Автор:  Soul_Train [ 19.09.2005 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что подсказал, но я если что не совсем чайник. В радиомагазин иногда захожу! :))
Просто, у меня достточно долго светодиод работал от 12 вольт, но не автомобильных.
Да и про напряжение ты верно подметил, у самого всякие разные с МИ8 лежат, а там насколько мне память не изменят 24 вольта.

Автор:  ЮМБР [ 19.09.2005 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот почему ты низко летаешь !! :mrgreen: .
А на счет 12В, так разницы нету, в машине или дома от БП.

Автор:  Soul_Train [ 19.09.2005 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Вот почему ты низко летаешь !! :mrgreen: .
А на счет 12В, так разницы нету, в машине или дома от БП.

сила тока разная, а это разве не влияет?

Автор:  Dervik [ 22.09.2005 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train, все зависит от диодов, есть без резисторов :wink:

И так... дошли руки до кнопки аварийки

1. вскрываем кнопу (!ВНИМАНИЕ! вскрывать надо осторожно, с обеих шпендильков одновременно, т.к. можно отломать или сильно погнуть контакты)

Изображение

вынуть лампочку - аккуратно, опупеть можно, у нее оказывается "лапки" под медные пластинки засунуты на заводе (!)

далее, затираем чемто вроде шила две медные вставки вверху и залуживаем, дальше отпиливаем линзу, обрезаем ножки красного диода, подгибаем и припаеваем, НО осторожно, потому как к пласинкам трудно доступиться, получаем

Изображение

и смотрим в темноте :)

Изображение

Автор:  Dervik [ 22.09.2005 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А на счет 12В, так разницы нету, в машине или дома от БП.


1. б/п от компа - НО надо чтоб на него напруга была (чета подключено) иначе импульсный "не заведется"
2. как я "кроной" в 9 вольт - для проверки нормально

Автор:  ARTexpress [ 23.09.2005 7:47 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то про флокирование замолчали...
Кто-нибудь, что-нибудь на Р 19 делал?
Скоро сам буду делать флокирование, начну естественно со своей, но хотелось-бы посмотреть, как оно будет выглядеть...

Автор:  Dervik [ 23.09.2005 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

кстати для инфы - лучше брать диоды с внешним резистором а не встроенным, я со встроенным уже 2 диода поменял :( и то что вчера с аварийкой - сегодня его хватило на 30 минут полета хех, надо опять за красными ехать покупать :cry:

Автор:  ЮМБР [ 23.09.2005 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train писал(а):
ЮМБР писал(а):
Вот почему ты низко летаешь !! :mrgreen: .
А на счет 12В, так разницы нету, в машине или дома от БП.

сила тока разная, а это разве не влияет?

Не влияет.

Кроме случая, когда БП настолько микромощный, что нагрузка (св-диод) садит напряжение БП до напряжения нагрузки, вряд ли у тебя этот случай.
О вообще, любой потребитель берет на себя тот ток, на который рассчитан, при условии, что к нему приложено то напряжение, на которое он рассчитан.

А разной будет только максимальная сила тока, которую сможет отдать БП(~0.5-2А) или АБ(~200-400А)

DERVIK прав - лучше выносной резистор (надежнее, т.к. мощнее), можно его спротивление подобрать так , чтобы получить нужную яркость свечения св-диодов(разумеется, больше мах не получишь) . Я у себя подсветил ниши салонных ручек открывания дверей желтыми св-додами - ярко получилось вечером - думаю немного пригасить путем увеличения сопротивления гасительного резистора.

Св-диоды со встроенным резистором рассчитаны краткие включения - потому и горят быстро. Вернее резисторы встроенные и горят в виду малой рассеиваемой мощности.

Автор:  Soul_Train [ 25.09.2005 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мляяяя, заделал кнопку ЦЗ, понравилось, но работы светодиодов хватило на 2 минуты. Лапки прогорели так что просто офигеть. Пластмасса поплавилась. Подключал обычные 3-х вольтовые, без сопротивления.
Сколько Ом сопротивления надо приложить чтоб все было ОК?

Автор:  ЮМБР [ 26.09.2005 2:27 ]
Заголовок сообщения: 

При покупке спроси на какое напряжение(Uсв) в вольтах и какой ток(Iсв) в амперах рассчитан данный светодиод.
Потом рассчитай сопротивление (R) в омах по следующей формуле:

R=(14.4-Uсв)/Iсв
мощность сопротивления - 0.125 Вт или 0.25 Вт, в принципе можно любой мощности.

Для каждого конкретного типа светодиодов свой расчет.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/