autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Установка турбины на Митсубиси Каризма https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=6268 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jumble [ 4.04.2006 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Установка турбины на Митсубиси Каризма |
Всем привет. Народ есть такой вопросс и нужна ваше мнение и совет. ВОЗМОЖНО ЛИ НА Митсубиси Каризму 1,6 16V 1998г.в. установить турбину и что эта утановка потянет за собой, вернее какие изменения и вообще стоит ли ?? Если есть у кого нить практика по повышению мощности Двигла даной машигны прошу Вас написать. |
Автор: | Soul_Train [ 5.04.2006 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вливание денег минимум на 2000 уе. Проще двигатель другой купить и воткнуть туда. Я понимаю ели это легендарная Р19 ... |
Автор: | Jumble [ 6.04.2006 8:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train писал(а): Вливание денег минимум на 2000 уе. Проще двигатель другой купить и воткнуть туда.
Я понимаю ели это легендарная Р19 ... Да была у меня мечта на свою Р-19 (бывшую) поставить турбинку но перед этим двигло закинуть 16V. Но так и ненашол двигло и машинку продал. Скажем так турбинку у нас можна найти за 450у.е., новот что потянет за собой установка турбины?? |
Автор: | R21 [ 6.04.2006 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбоконверсия от Fastchip почитай, тебе этоже понадобится. |
Автор: | Jumble [ 6.04.2006 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо конечно за ссылку, некорые аспекты я учту, но я спрашивал на Митсубиши Каризму 1,6 16V. |
Автор: | Hippo [ 6.04.2006 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jumble расскажу более подробно. Даже если можно купить турбину за 450, сюда надо добавить: 1. новый выпускной коллектор, на заказ, несколько сотен. 2. новый впуск, на заказ, цена измряется тоже сотнями 4. заменить родные форсунки (каждая новая стоит около 100 долларов) 5. интеркулер - можно подобрать, можно сделать. минимум - сотка. 6. клапан сброса избытка наддуваемого воздуха простенький - не сильно дорого, от 20 до 50 в зависимости от состояния, качественный - от 100. 7. поскольку мы идём путём минимального бюджета, то работы над поршневой не трогаем, но новую, более прочную и толстую прокладку головки блока - это ещё ориентировочно 150. 8. изменения в ЭБУ (или новый блок). поскольку это тоже будет индивидуальная настройка - тоже несколько сотен минимум. Это без учёта стоимости работ по установке всего этого добра. выигрыш в итоге - от 30 до 70 коней, в зависимости от выбранных вариантов установки. Так тчо 2000 - это очень оптимистичный бюджет, скажем прямо. Поэтому в твоём случае лучший вариант - покупка и установка более весёлого двигателя. можно в Японии заказать, вместе с мозгами, проводкой, коробкой и приводами. Вроде можно в Каризму всунуть лансеровский мотор турбовый. Бюджет - тот же, результат - выше. |
Автор: | Dance macabre [ 8.04.2006 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jumble Те нужно выгнуть с хороших труб выхлоп, поменять форсунки, если очень будет нужно, обращайся, блок можно чипануть, дешевле будет чем покупать другой... поршневая... вот тут проблема... хотя она лишь зависит от того, насколько ты хочешь раскрутить мотор... если уж тебя устроит давление в 0.7, тогда тебе ничего менять не нужно, а вот уж если захочется больше, тогда уж прокладку под голову, и поршневая те будет нуна другая... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |