autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Для владельцев и любителей Рено 21 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=682 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Hippo [ 12.12.2003 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Для владельцев и любителей Рено 21 |
Вот, открываю тему. Сам езжу на Р21 GTS, 89 г.в. уже почти 4 года. Машиной был доволен, пока не повылазили старческие проблемы с подвеской, тормозами, отопителем и радиатом. Ну и ремешок как-то порвался, пришлось последствия стука исправлять. По причине заношенности аппарата и высокой стоимости ремонтных работ и з/ч недавно прикупил по сходной цене битую Р21 турбо, сейчас её разбираю, чтобы перекинуть всю начинку в свой кузов (то есть двигатель, коробка, рулевое, подвеска и тормоза). Но менять не хочу. Сочетание цена/комфорт меня более чем устраивает, тем более, что есть возможность построить из этих агрегатов уникальную машину. Процесс тюнинга при переборке осуществлять проще и дешевле. Буду рад единомышленникам, отвечу на вопросы, если смогу, приму советы 8) , поделюсь линками, кому будет интересно. Возможно, попутно буду делиться инфой и фотками по процессу перестройки. Всё, спасибо за внимание, занавес. |
Автор: | Netman [ 12.12.2003 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Renault-клуб готов предоставить место в интернете для ссылок и любой другой информации на страницах своего сайта. |
Автор: | Oxygen [ 12.12.2003 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не проще ли турбу сделать, т.е. кузовные работы? Сильно битая? |
Автор: | R21 [ 14.12.2003 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень рад видеть, это я тебе на мыло про гибридную турбу вопрос кидал. Я тута на R21 единственный катаюсь, народ болше на R19 и Лагунах катается. А какие старческие проблемы подвески, тормозов и отопителя ты имееш ввиду? Сам хочу свою тюнить, есть кое какие идеи. |
Автор: | Hippo [ 15.12.2003 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. турбу сделать не проще, погнила уже в придачу к тому, что разбита,тем более, что разбита очень прилично. Так что выйдет гораздо дороже. 2. За предложенное место для инфы и тп - спасибо. 3. Старческие проблемы - это износ дисков и колодок, прокладок вакумного усилителя (свистит в салон, что дурень), сайлентов и втулок, амортизаторов, шаровых опор и рулевых тяг. Отопитель - это износ шлангов системы охлаждения, как следствие - завоздушивание отопителя. Ещё - износ контактнов выключателя этого отопителя. Прошлой зимой реле стартера легло, пока снял, чуть не умер от холода. Ну и скрипы по салону - заколебался уже. Затруднённый пуск и нестабильная работа, отсутствие тяги нахолодную. Такой вот список неисправностей... |
Автор: | R21 [ 15.12.2003 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hippo писал(а): 3. Старческие проблемы - это износ дисков и колодок, прокладок вакумного усилителя (свистит в салон, что дурень), сайлентов и втулок, амортизаторов, шаровых опор и рулевых тяг. Отопитель - это износ шлангов системы охлаждения, как следствие - завоздушивание отопителя. Ещё - износ контактнов выключателя этого отопителя. Прошлой зимой реле стартера легло, пока снял, чуть не умер от холода. Ну и скрипы по салону - заколебался уже. Затруднённый пуск и нестабильная работа, отсутствие тяги нахолодную. Такой вот список неисправностей...
Так тож лечится. - тормозные диски 50 у.е. пара (б/у в хор. сост); - вакуумник б/у 10-15 у.е.; - сайлены на перед 12 у.е. 4 шт.; - восстановить аммортеры передние 20 у.е. пара (после такого восстановления они разборными становятся, только штоки подбирай когда зеркало на них сотрется да масло подливай); - задние 70 у.е. пара родные, или волговские (), или аще лучше переделать москвичевские 2141 (50 у.е). - задние сайлены с подшипниками 70 у.е. - шаровые 30 у.е. пара; - рулевые востановить 20 у.е.; - ИТОГО 217 у.е. за все + работа, сам можешь сделать, ничего сложного. Износ шлангов тоже лечится, правда сколько стоит незнаю. Контакты зачишаются и говорят в солидолом их после зачистки, хотя очень интереснвй вариант это такая мазидла которой клемы аккомуляторные обмазывают. Нестабильная работа двигла это лямбда или регулятор холостого хода. Также имеет место проблема в дроссельной заслонке (GTS - это насколько я понимаю инжектор), там зазоры какието появляются, что ведет к увеличенному расхоу топлива и падению мощьности. |
Автор: | Hippo [ 15.12.2003 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21 писал(а): Так тож лечится.
- тормозные диски 50 у.е. пара (б/у в хор. сост); - вакуумник б/у 10-15 у.е.; - сайлены на перед 12 у.е. 4 шт.; - восстановить аммортеры передние 20 у.е. пара (после такого восстановления они разборными становятся, только штоки подбирай когда зеркало на них сотрется да масло подливай); - задние 70 у.е. пара родные, или волговские (), или аще лучше переделать москвичевские 2141 (50 у.е). - задние сайлены с подшипниками 70 у.е. - шаровые 30 у.е. пара; - рулевые востановить 20 у.е.; - ИТОГО 217 у.е. за все + работа, сам можешь сделать, ничего сложного. Износ шлангов тоже лечится, правда сколько стоит незнаю. Контакты зачишаются и говорят в солидолом их после зачистки, хотя очень интереснвй вариант это такая мазидла которой клемы аккомуляторные обмазывают. Нестабильная работа двигла это лямбда или регулятор холостого хода. Также имеет место проблема в дроссельной заслонке (GTS - это насколько я понимаю инжектор), там зазоры какието появляются, что ведет к увеличенному расхоу топлива и падению мощьности. По порядку: 1. диски тормозные действительно 50 пара, новые. 2. Вакуумник б/у - стрёмно, но, похоже, придётся. Возьму от какой-нибудь Невады посвежее 3. Восстановленные аммо не признаю. Новые - минимум 100 пара. Задние - действительно можно найти за 70, но я не нашёл. Нашёл по 55. 4. Ступичные подшипники качественные - по 35 за штуку 5. Сайленты, тяги и тп - не спорю, недорого 6. Моя - последняя из карбюраторных, поэтому дело в карбе, скорее всего, а о лямбде даже речь не идёт. Нормального спеца найти не могу, а теперь и не хочу. 7. Итого я выхожу на стоимость купленного мною турбо. С него я имею: дисковые тормоза по кругу (АБС - под вопросом, электроника там пострадала, врядли восстановлю); комплект фирменных литых дисков с резиной (на 5 болтов, а не на 4, как было раньше. Я не раньше мог за нормальную цену найти литьё на этот посадочный размер - 4х100/60,1); другое рулевое (и руль помоднее); подвеску получше (сзади - усиленные аммо стоят, как на Неваде, спереди - аммо с оспортивленным характером); ну и конечно легендарный двигатель. По концовке я, вложив в восстановление столько же денег, сколько потратил изначально, получу не просто исходный вариант своей слабоватой машинки (ну не хватает мне 90 лысы на 1200 массы - это машина+я+барахло), а семейный спорт-кар, с удельной мощностью в 2 раза больше. А продав всё то, что заменю, верну часть денег (около 25% расходов в худшем случае). Убедил? |
Автор: | Hippo [ 15.12.2003 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21, у тебя устати, машина давно? Как я вижу по аватаре, она где-то 90 г.в. Когда-то давно , пару лет тому, 14-го февраля один добрый человек на такой же машине помог мне на дороге. Хотя в городе такая 21-ая не одна (я имею в виду внешность). |
Автор: | Гость [ 16.12.2003 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hippo писал(а): R21, у тебя устати, машина давно? Как я вижу по аватаре, она где-то 90 г.в. Когда-то давно , пару лет тому, 14-го февраля один добрый человек на такой же машине помог мне на дороге. Хотя в городе такая 21-ая не одна (я имею в виду внешность). Моя машина 89 г.в. с 1996г. у меня(точнее у моего старика, а у меня с 2000г.), а насчет не одна... 2 года назад чуваки которые на Малиновке запчастками к Рено торговали мне с удивлением говорили ![]() Помогать вполне мог, помочь на дороге всегда готов, и не понимаю людей которые не останавливаются чтоб помочь другому, или хотябы спросить в чем проблема, а вдруг просто толкнуть надо. Насчет задних дисковых: есть мнение что они очень гемморойные. Я себе хотел поставить, так двое ребят которые запчастями и ремонтом Рено занимаются, ну и сами только на Рено ездят, меня отговорили. Один из них у себя на Эспайсе так вообще их отключил т.к. они постоянно залипали. Я вот думаю себе от R19 АБС пристроить на свою, да и тебе от R19 электронника должна подойти. Hippo писал(а): R213. Восстановленные аммо не признаю. Новые - минимум 100 пара. Задние - действительно можно найти за 70, но я не нашёл. Нашёл по 55.
Это я тебе скажу зря, правда смотря кто делает. Тут дело доходит до того что к этому мужику новые шаровые привозят на переделку чтоб они ходили долго(шаровые не фирменные конечно). Он реставрируеи аммортизаторы, наконечеики шаровые, рулевые, рычаги. Короче... у мужика руки не и жопы растут, а как положено. А, что значит другое рулевое, и в ней кузов уже с новой мордой (как у меня) или нет? А вообще интересно что у тебя получится. Не пропадай, информируй. |
Автор: | Hippo [ 22.12.2003 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): А, что значит другое рулевое, и в ней кузов уже с новой мордой (как у меня) или нет?
У тебя двигатель, как я понимаю, тож 1,7 и стоит поперечно. Поэтому рейка рулевая у стебя (как и у меня) стоит внизу, тяги идут к рогам на ступице. А у версий с 2,0 двигатель стоит продольно и рейку так же поставить нельзя - коробка мешает. Поэтому рейка там стоит посередине моторного щита, тяги проходят сквозь отверстия в брызговиках моторного отсека и соединяются с ушами на аммортизаторах! Морда на моей старой машине - старая, хот она и 89 г.в. А на Турбе - новая, хоть она и 87 г.в. То есть Турбы были сразу с новыми мордами, раньше всех других моделей. Но на моём экземпляре морды нет вообще - авария... А электроника от 19 мне никак не подойдёт. |
Автор: | R21 [ 23.12.2003 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему от 19 неподойдет. Если датчики АБС одинаковые то должно. От Эспайса тогда должна подойти если от 19 не подойдет. |
Автор: | Гость [ 23.12.2003 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
АБС на моей битой Турбе стоит, один датчик только сломан. Но я не хочу ставить АБС! Не только из-за лишнего гемора, характерного для электронных систем старых автомобилей (тем более, что моя машина из первых партий), но и потому, что все эти хитрые "колдуны" и т.п., распределяющие тормозные усилия по осям в завистмости от нагрузки, слишком сложные и капризные, да и на ТО могут быть проблемы. Это я про то, что гаёвым фиг докажешь, что задние тормоза у тебя рабртают нормально, просто ось не загружена, поэтому и берут слабо. ЗЫ: я подумал, что ты не про электронику АБС говоришь, а про ECU. От АБС может и подойдёт... |
Автор: | dmitry_Laguna [ 23.12.2003 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я извиняюсь что не совсем в тему, но вроде в начале поста обещали линками поделиться ![]() Интересует хороший мануал на Рено 21 (год 1984). Почему-то на нее единственную нету линка в списке мануалов на сайте клуба ![]() |
Автор: | Netman [ 24.12.2003 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому, что клубу не известен такой линк. Если узнаю, сразу же выложу. |
Автор: | Hippo [ 24.12.2003 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry_Laguna писал(а): Я извиняюсь что не совсем в тему, но вроде в начале поста обещали линками поделиться
![]() Интересует хороший мануал на Рено 21 (год 1984). Почему-то на нее единственную нету линка в списке мануалов на сайте клуба ![]() Не вопрос, поделюсь. Но есть один нюанс: по-моему Рено 21 выпускалась с 1986 года, поэтому сначала уточни, что именно тебе надо. В электронном виде мануала у меня нету, нигде не встречал, есть пара бумажных. Если всё же нужны линки, то позже выложу, сейчас не на своём компе, "избранное" тут не моё ![]() Один, любимый, правда помню, но тут только про турбы и только на английском: http://www.renault21turbo.com |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |