autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Для владельцев и любителей Рено 21
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=682
Страница 1 из 7

Автор:  Hippo [ 12.12.2003 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Для владельцев и любителей Рено 21

Вот, открываю тему.
Сам езжу на Р21 GTS, 89 г.в. уже почти 4 года.
Машиной был доволен, пока не повылазили старческие проблемы с подвеской, тормозами, отопителем и радиатом. Ну и ремешок как-то порвался, пришлось последствия стука исправлять.
По причине заношенности аппарата и высокой стоимости ремонтных работ и з/ч недавно прикупил по сходной цене битую Р21 турбо, сейчас её разбираю, чтобы перекинуть всю начинку в свой кузов (то есть двигатель, коробка, рулевое, подвеска и тормоза). Но менять не хочу. Сочетание цена/комфорт меня более чем устраивает, тем более, что есть возможность построить из этих агрегатов уникальную машину. Процесс тюнинга при переборке осуществлять проще и дешевле.
Буду рад единомышленникам, отвечу на вопросы, если смогу, приму советы 8) , поделюсь линками, кому будет интересно.
Возможно, попутно буду делиться инфой и фотками по процессу перестройки.

Всё, спасибо за внимание, занавес.

Автор:  Netman [ 12.12.2003 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Renault-клуб готов предоставить место в интернете для ссылок и любой другой информации на страницах своего сайта.

Автор:  Oxygen [ 12.12.2003 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Не проще ли турбу сделать, т.е. кузовные работы? Сильно битая?

Автор:  R21 [ 14.12.2003 0:43 ]
Заголовок сообщения: 

Очень рад видеть, это я тебе на мыло про гибридную турбу вопрос кидал. Я тута на R21 единственный катаюсь, народ болше на R19 и Лагунах катается.
А какие старческие проблемы подвески, тормозов и отопителя ты имееш ввиду?
Сам хочу свою тюнить, есть кое какие идеи.

Автор:  Hippo [ 15.12.2003 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

1. турбу сделать не проще, погнила уже в придачу к тому, что разбита,тем более, что разбита очень прилично.
Так что выйдет гораздо дороже.
2. За предложенное место для инфы и тп - спасибо.
3. Старческие проблемы - это износ дисков и колодок, прокладок вакумного усилителя (свистит в салон, что дурень), сайлентов и втулок, амортизаторов, шаровых опор и рулевых тяг. Отопитель - это износ шлангов системы охлаждения, как следствие - завоздушивание отопителя. Ещё - износ контактнов выключателя этого отопителя. Прошлой зимой реле стартера легло, пока снял, чуть не умер от холода. Ну и скрипы по салону - заколебался уже. Затруднённый пуск и нестабильная работа, отсутствие тяги нахолодную. Такой вот список неисправностей...

Автор:  R21 [ 15.12.2003 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Hippo писал(а):
3. Старческие проблемы - это износ дисков и колодок, прокладок вакумного усилителя (свистит в салон, что дурень), сайлентов и втулок, амортизаторов, шаровых опор и рулевых тяг. Отопитель - это износ шлангов системы охлаждения, как следствие - завоздушивание отопителя. Ещё - износ контактнов выключателя этого отопителя. Прошлой зимой реле стартера легло, пока снял, чуть не умер от холода. Ну и скрипы по салону - заколебался уже. Затруднённый пуск и нестабильная работа, отсутствие тяги нахолодную. Такой вот список неисправностей...


Так тож лечится.
- тормозные диски 50 у.е. пара (б/у в хор. сост);
- вакуумник б/у 10-15 у.е.;
- сайлены на перед 12 у.е. 4 шт.;
- восстановить аммортеры передние 20 у.е. пара (после такого восстановления они разборными становятся, только штоки подбирай когда зеркало на них сотрется да масло подливай);
- задние 70 у.е. пара родные, или волговские (), или аще лучше переделать москвичевские 2141 (50 у.е).
- задние сайлены с подшипниками 70 у.е.
- шаровые 30 у.е. пара;
- рулевые востановить 20 у.е.;
- ИТОГО 217 у.е. за все + работа, сам можешь сделать, ничего сложного.
Износ шлангов тоже лечится, правда сколько стоит незнаю.
Контакты зачишаются и говорят в солидолом их после зачистки, хотя очень интереснвй вариант это такая мазидла которой клемы аккомуляторные обмазывают.
Нестабильная работа двигла это лямбда или регулятор холостого хода. Также имеет место проблема в дроссельной заслонке (GTS - это насколько я понимаю инжектор), там зазоры какието появляются, что ведет к увеличенному расхоу топлива и падению мощьности.

Автор:  Hippo [ 15.12.2003 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

R21 писал(а):
Так тож лечится.
- тормозные диски 50 у.е. пара (б/у в хор. сост);
- вакуумник б/у 10-15 у.е.;
- сайлены на перед 12 у.е. 4 шт.;
- восстановить аммортеры передние 20 у.е. пара (после такого восстановления они разборными становятся, только штоки подбирай когда зеркало на них сотрется да масло подливай);
- задние 70 у.е. пара родные, или волговские (), или аще лучше переделать москвичевские 2141 (50 у.е).
- задние сайлены с подшипниками 70 у.е.
- шаровые 30 у.е. пара;
- рулевые востановить 20 у.е.;
- ИТОГО 217 у.е. за все + работа, сам можешь сделать, ничего сложного.
Износ шлангов тоже лечится, правда сколько стоит незнаю.
Контакты зачишаются и говорят в солидолом их после зачистки, хотя очень интереснвй вариант это такая мазидла которой клемы аккомуляторные обмазывают.
Нестабильная работа двигла это лямбда или регулятор холостого хода. Также имеет место проблема в дроссельной заслонке (GTS - это насколько я понимаю инжектор), там зазоры какието появляются, что ведет к увеличенному расхоу топлива и падению мощьности.

По порядку:
1. диски тормозные действительно 50 пара, новые.
2. Вакуумник б/у - стрёмно, но, похоже, придётся. Возьму от какой-нибудь Невады посвежее
3. Восстановленные аммо не признаю. Новые - минимум 100 пара. Задние - действительно можно найти за 70, но я не нашёл. Нашёл по 55.
4. Ступичные подшипники качественные - по 35 за штуку
5. Сайленты, тяги и тп - не спорю, недорого
6. Моя - последняя из карбюраторных, поэтому дело в карбе, скорее всего, а о лямбде даже речь не идёт. Нормального спеца найти не могу, а теперь и не хочу.
7. Итого я выхожу на стоимость купленного мною турбо.
С него я имею: дисковые тормоза по кругу (АБС - под вопросом, электроника там пострадала, врядли восстановлю); комплект фирменных литых дисков с резиной (на 5 болтов, а не на 4, как было раньше. Я не раньше мог за нормальную цену найти литьё на этот посадочный размер - 4х100/60,1); другое рулевое (и руль помоднее); подвеску получше (сзади - усиленные аммо стоят, как на Неваде, спереди - аммо с оспортивленным характером); ну и конечно легендарный двигатель.

По концовке я, вложив в восстановление столько же денег, сколько потратил изначально, получу не просто исходный вариант своей слабоватой машинки (ну не хватает мне 90 лысы на 1200 массы - это машина+я+барахло), а семейный спорт-кар, с удельной мощностью в 2 раза больше. А продав всё то, что заменю, верну часть денег (около 25% расходов в худшем случае).

Убедил?

Автор:  Hippo [ 15.12.2003 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

R21, у тебя устати, машина давно?
Как я вижу по аватаре, она где-то 90 г.в.
Когда-то давно , пару лет тому, 14-го февраля один добрый человек на такой же машине помог мне на дороге. Хотя в городе такая 21-ая не одна (я имею в виду внешность).

Автор:  Гость [ 16.12.2003 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Hippo писал(а):
R21, у тебя устати, машина давно?
Как я вижу по аватаре, она где-то 90 г.в.
Когда-то давно , пару лет тому, 14-го февраля один добрый человек на такой же машине помог мне на дороге. Хотя в городе такая 21-ая не одна (я имею в виду внешность).


Моя машина 89 г.в. с 1996г. у меня(точнее у моего старика, а у меня с 2000г.), а насчет не одна... 2 года назад чуваки которые на Малиновке запчастками к Рено торговали мне с удивлением говорили :shock: как R21 хэтчьбек, а разве такие бывают. Пришлось показать свою, шоб знали что бывают. Лет 5-6 назат такая как у меня авто ездила по Минску, больше в тот момент я невидел, да и сейчас хетчей почти нету все невады, реже седаны.
Помогать вполне мог, помочь на дороге всегда готов, и не понимаю людей которые не останавливаются чтоб помочь другому, или хотябы спросить в чем проблема, а вдруг просто толкнуть надо.

Насчет задних дисковых: есть мнение что они очень гемморойные. Я себе хотел поставить, так двое ребят которые запчастями и ремонтом Рено занимаются, ну и сами только на Рено ездят, меня отговорили. Один из них у себя на Эспайсе так вообще их отключил т.к. они постоянно залипали.
Я вот думаю себе от R19 АБС пристроить на свою, да и тебе от R19 электронника должна подойти.

Hippo писал(а):
R213. Восстановленные аммо не признаю. Новые - минимум 100 пара. Задние - действительно можно найти за 70, но я не нашёл. Нашёл по 55.

Это я тебе скажу зря, правда смотря кто делает. Тут дело доходит до того что к этому мужику новые шаровые привозят на переделку чтоб они ходили долго(шаровые не фирменные конечно). Он реставрируеи аммортизаторы, наконечеики шаровые, рулевые, рычаги. Короче... у мужика руки не и жопы растут, а как положено.

А, что значит другое рулевое, и в ней кузов уже с новой мордой (как у меня) или нет?

А вообще интересно что у тебя получится. Не пропадай, информируй.

Автор:  Hippo [ 22.12.2003 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
А, что значит другое рулевое, и в ней кузов уже с новой мордой (как у меня) или нет?

У тебя двигатель, как я понимаю, тож 1,7 и стоит поперечно. Поэтому рейка рулевая у стебя (как и у меня) стоит внизу, тяги идут к рогам на ступице. А у версий с 2,0 двигатель стоит продольно и рейку так же поставить нельзя - коробка мешает. Поэтому рейка там стоит посередине моторного щита, тяги проходят сквозь отверстия в брызговиках моторного отсека и соединяются с ушами на аммортизаторах!
Морда на моей старой машине - старая, хот она и 89 г.в.
А на Турбе - новая, хоть она и 87 г.в. То есть Турбы были сразу с новыми мордами, раньше всех других моделей. Но на моём экземпляре морды нет вообще - авария...
А электроника от 19 мне никак не подойдёт.

Автор:  R21 [ 23.12.2003 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

А почему от 19 неподойдет. Если датчики АБС одинаковые то должно. От Эспайса тогда должна подойти если от 19 не подойдет.

Автор:  Гость [ 23.12.2003 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

АБС на моей битой Турбе стоит, один датчик только сломан.
Но я не хочу ставить АБС! Не только из-за лишнего гемора, характерного для электронных систем старых автомобилей (тем более, что моя машина из первых партий), но и потому, что все эти хитрые "колдуны" и т.п., распределяющие тормозные усилия по осям в завистмости от нагрузки, слишком сложные и капризные, да и на ТО могут быть проблемы. Это я про то, что гаёвым фиг докажешь, что задние тормоза у тебя рабртают нормально, просто ось не загружена, поэтому и берут слабо.
ЗЫ: я подумал, что ты не про электронику АБС говоришь, а про ECU.
От АБС может и подойдёт...

Автор:  dmitry_Laguna [ 23.12.2003 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я извиняюсь что не совсем в тему, но вроде в начале поста обещали линками поделиться :roll:

Интересует хороший мануал на Рено 21 (год 1984). Почему-то на нее единственную нету линка в списке мануалов на сайте клуба :?:

Автор:  Netman [ 24.12.2003 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Потому, что клубу не известен такой линк. Если узнаю, сразу же выложу.

Автор:  Hippo [ 24.12.2003 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry_Laguna писал(а):
Я извиняюсь что не совсем в тему, но вроде в начале поста обещали линками поделиться :roll:

Интересует хороший мануал на Рено 21 (год 1984). Почему-то на нее единственную нету линка в списке мануалов на сайте клуба :?:

Не вопрос, поделюсь.
Но есть один нюанс: по-моему Рено 21 выпускалась с 1986 года, поэтому сначала уточни, что именно тебе надо.
В электронном виде мануала у меня нету, нигде не встречал, есть пара бумажных.
Если всё же нужны линки, то позже выложу, сейчас не на своём компе, "избранное" тут не моё :wink:
Один, любимый, правда помню, но тут только про турбы и только на английском: http://www.renault21turbo.com

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/