autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рулевая колонка https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=7950 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | diGriz [ 29.09.2006 1:45 ] |
Заголовок сообщения: | Рулевая колонка |
Не нравиться мне что в Лагуне колонка только по длинне регулируется, хотелось бы чтобы еще и по высоте можно было регулировать. Посему вопрос, а возможно ли пристроить колонку от Лагуны 2? |
Автор: | top [ 29.09.2006 7:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так в первой Лагуне для этих целей регулируется высота посадки водителя... |
Автор: | diGriz [ 29.09.2006 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так-то оно так, но мне этого не хватает, как не хватает и денег для покупки второй лагуны |
Автор: | Dervik [ 29.09.2006 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
diGriz, ты ниче не путаешь ?! ![]() |
Автор: | top [ 29.09.2006 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, по высоте - в 19ке, а в Лагуне - по длине... |
Автор: | Aleksey [ 30.09.2006 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно! В 19-ке он опускается\поднимается, а Лагуне-1 выдвигается типа! |
Автор: | diGriz [ 30.09.2006 8:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): diGriz, ты ниче не путаешь ?!
![]() Нет не путаю. В 19 мне очень нравилось что колнка опускается и руки у меня находятся ниже и фактически прижаты к корпусу, мне так гораздо удобнее, а в Лагуне получается при всех типах настроки, что руки вытянуты вперед и как бы висят в воздухе, цепляясь за рулевое колесо. Как я не извращался с креслом и длинной колонки лучше не становиться. Вот поэтому и думаю модернзировать и вопрос задал в надежде что кто-то уже что-либо подобное пробовал или делал. А еще хочу попробовать поставить вместо стандартных аммо - гидропневматику, по цене тоже самое получается а комфорт поднимется на уровень, да и удобство тоже. |
Автор: | Soul_Train [ 3.10.2006 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
diGriz писал(а): Dervik писал(а): diGriz, ты ниче не путаешь ?! ![]() А еще хочу попробовать поставить вместо стандартных аммо - гидропневматику, по цене тоже самое получается а комфорт поднимется на уровень, да и удобство тоже. Чет я ни разу не уверен что по цене тоже самое получиться. Наверное раза в 2 дороже! |
Автор: | diGriz [ 3.10.2006 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет точно, полностью заменить на ситроене сферы + паук + проводка и сам цилиндр - 250 у.е. и это на фирменом сервисе. (Хотя может я чего-то и не дослышал) а хорошие аммо на машину - 165 назад и 155 вперед. цены с рынка Ждановичи. |
Автор: | Aleksey [ 3.10.2006 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
diGriz, 250 точно? Это вся гидропневматика? Я когда присматривался к ситроенам, там такие вещи под штуку тянули (треть стоимости той машины). Компрессор, трубопроводы, стойки, сферы, клапана всякие... Жуть и мрак!!! |
Автор: | diGriz [ 4.10.2006 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот теперь я не уверен ![]() ![]() |
Автор: | diGriz [ 11.10.2006 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, сегодня я разобрал облицовку колонки и увидел, что мое желание реально. Колонка (телескопическая часть) крепится к местам крепления посредством 4 длинных болтов. и в крепеже реально проложить соответствующие шайбы, чтобы колонка опустилась на нужное мне растояние. Осталось только осуществить ![]() |
Автор: | Wintt [ 11.10.2006 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЭХ Мне бы чтоб колонка по длинне регулировалась ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |