autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рулевая колонка
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=7950
Страница 1 из 1

Автор:  diGriz [ 29.09.2006 1:45 ]
Заголовок сообщения:  Рулевая колонка

Не нравиться мне что в Лагуне колонка только по длинне регулируется, хотелось бы чтобы еще и по высоте можно было регулировать. Посему вопрос, а возможно ли пристроить колонку от Лагуны 2?

Автор:  top [ 29.09.2006 7:38 ]
Заголовок сообщения: 

Так в первой Лагуне для этих целей регулируется высота посадки водителя...

Автор:  diGriz [ 29.09.2006 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Так-то оно так, но мне этого не хватает, как не хватает и денег для покупки второй лагуны

Автор:  Dervik [ 29.09.2006 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

diGriz, ты ниче не путаешь ?! :shock: по длинне или по высоте регулируется колонка ?

Автор:  top [ 29.09.2006 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, по высоте - в 19ке, а в Лагуне - по длине...

Автор:  Aleksey [ 30.09.2006 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Точно! В 19-ке он опускается\поднимается, а Лагуне-1 выдвигается типа!

Автор:  diGriz [ 30.09.2006 8:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
diGriz, ты ниче не путаешь ?! :shock: по длинне или по высоте регулируется колонка ?

Нет не путаю. В 19 мне очень нравилось что колнка опускается и руки у меня находятся ниже и фактически прижаты к корпусу, мне так гораздо удобнее, а в Лагуне получается при всех типах настроки, что руки вытянуты вперед и как бы висят в воздухе, цепляясь за рулевое колесо. Как я не извращался с креслом и длинной колонки лучше не становиться. Вот поэтому и думаю модернзировать и вопрос задал в надежде что кто-то уже что-либо подобное пробовал или делал.
А еще хочу попробовать поставить вместо стандартных аммо - гидропневматику, по цене тоже самое получается а комфорт поднимется на уровень, да и удобство тоже.

Автор:  Soul_Train [ 3.10.2006 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

diGriz писал(а):
Dervik писал(а):
diGriz, ты ниче не путаешь ?! :shock: по длинне или по высоте регулируется колонка ?

А еще хочу попробовать поставить вместо стандартных аммо - гидропневматику, по цене тоже самое получается а комфорт поднимется на уровень, да и удобство тоже.

Чет я ни разу не уверен что по цене тоже самое получиться. Наверное раза в 2 дороже!

Автор:  diGriz [ 3.10.2006 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Нет точно, полностью заменить на ситроене сферы + паук + проводка и сам цилиндр - 250 у.е. и это на фирменом сервисе. (Хотя может я чего-то и не дослышал) а хорошие аммо на машину - 165 назад и 155 вперед. цены с рынка Ждановичи.

Автор:  Aleksey [ 3.10.2006 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

diGriz, 250 точно? Это вся гидропневматика?
Я когда присматривался к ситроенам, там такие вещи под штуку тянули (треть стоимости той машины).
Компрессор, трубопроводы, стойки, сферы, клапана всякие... Жуть и мрак!!!

Автор:  diGriz [ 4.10.2006 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

А вот теперь я не уверен :oops: . Цифру-то 250 я слышал точно и слово ВСЕЙ гидропневматики тоже. Сам не проверял :oops:

Автор:  diGriz [ 11.10.2006 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Все, сегодня я разобрал облицовку колонки и увидел, что мое желание реально. Колонка (телескопическая часть) крепится к местам крепления посредством 4 длинных болтов. и в крепеже реально проложить соответствующие шайбы, чтобы колонка опустилась на нужное мне растояние. Осталось только осуществить :)

Автор:  Wintt [ 11.10.2006 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

ЭХ Мне бы чтоб колонка по длинне регулировалась :( Высота то как раз устраивает. А для комфортной езды (лежа как в 2109) длинны рук, или колонки нехватат :cry: Скорее колонки ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/