autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Тюнинг и кое-что еще https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=945 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Kree [ 13.03.2004 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг и кое-что еще |
есть 2 вопроса: 1) имеет машина рено 19, 1997 года... и все сопустствующее. что максимально можно с ней сделать? двигло интересует... тормоза уже поставил. глушак тож. 2) стоит ли ее меня на 1,8i??? |
Автор: | R21 [ 13.03.2004 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что вкинуто в машину? |
Автор: | Гость [ 13.03.2004 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего , все стандартно для р19 1,4 |
Автор: | R21 [ 13.03.2004 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда стоит. |
Автор: | Гость [ 14.03.2004 9:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
то есть просто махнуть? или продать мою и купить новую? и все же, что можно тюнинговать? |
Автор: | Алекс58 [ 15.03.2004 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг и кое-что еще |
Kree писал(а): 2) стоит ли ее меня на 1,8i?
На своей 19-й заменил двигатель 1.4 на 1.7. Потребовалось заменить крепление задней опоры на самам двигателе и той железки на коробке передач, что к опоре крепится, ну и саму коробку передач(старая не подходит). Двигатели оба карбюраторные, причём 1.7 в сборе достался мне от Вольво 460 и называется В18 КР. Не жалею. После 60 лошадей 90 - это очень радует. |
Автор: | Soul_Train [ 9.05.2004 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг и кое-что еще |
Kree писал(а): есть 2 вопроса:
2) стоит ли ее меня на 1,8i??? Я думаю стоит! Тк при приобретении экземпляра с таким двиглом вы становитесь обладателем 135 французских лошадей, в стильном, дерзком и обоятельном корпусе, весом меньше тонны. Соотношение массы и мощности просто великолепное! |
Автор: | Гость [ 28.05.2004 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вслед за мотором придётся менять подвеску и тормоза. Другие амортизаторы, пружины, опоры, углы их установки, распорка между чашками, больше тормозные диски и другие суппорта-колодки. |
Автор: | Soul_Train [ 7.08.2004 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати что можно сделать, чтоб машина меньше кренилась в поворотах??? Спереди понятно пружины и АММО пожестче! А сзади что делать??? |
Автор: | GROSH 16V [ 7.08.2004 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тк при приобретении экземпляра с таким двиглом вы становитесь обладателем 135 французских лошадей к сожалению в 1,8i будет всего 110 л.с. Кстати по ценам на рынке "турчанки" (Минск, РБ) дешевле "француженок" не смотря на год выпуска. to Kree Цитата: есть 2 вопроса: 1) имеет машина рено 19, 1997 года... и все сопустствующее. что максимально можно с ней сделать? двигло интересует... тормоза уже поставил. глушак тож. 2) стоит ли ее меня на 1,8i??? 1. максимально. сделать "внешний" тюнинг (стайлинг), под что хочешь (хоть 16V, хоть BMW), поставить хороший автозвук. содержать в хорошем состоянии. 2. да только менять машину ЦЕЛИКОМ. Soul_Train Цитата: Кстати что можно сделать, чтоб машина меньше кренилась в поворотах??? Спереди понятно пружины и АММО пожестче! А сзади что делать???
спереди и сзади можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (в народе "распорки"). Вообще на "валкость" машины в поворотах положительно может сказаться замена "штатной" резины (175/70 Р13 например) на низкопрофильную 195/50 Р15. |
Автор: | Oxygen [ 8.08.2004 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): спереди и сзади можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (в народе "распорки"). Вообще на "валкость" машины в поворотах положительно может сказаться замена "штатной" резины (175/70 Р13 например) на низкопрофильную 195/50 Р15.
А где сзади устанавливаются эти стабилизаторы? как будет влиять смена на низкопрофильную резину для подвески? Насколько быстрее она будет убиваться? |
Автор: | GROSH 16V [ 9.08.2004 8:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Oxygen сзади как и спереди между "выходами" задних аммортизаторов. (можно выкинуть задние сиденья и вварить "каркас" для увеличения жесткости кузова "на кручение"). смена резины на низкопрофильную: убийственно для резины, дисков, подвески, поддона картера ![]() "в городе" терпимо, просто "четче" чувствуешь неровности дорожного покрытия. "сделанная" подвеска "убивается" сложнее, но пока по опыту эксплуатации точного "заключения" выдать не могу. |
Автор: | Hippo [ 9.08.2004 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): спереди и сзади можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (в народе "распорки").
Не вводи народ в заблуждение. Стабилизатор поперечной устойчивости - это стабилизатор и есть. Такая кривая загогулина, соединяющая рычаги подвески. А распорка - это распорка и есть. STURT BRACE так сказать. И цель у неё иная, чем у стабилизатора. Она повышает жёсткость не подвески, а кузова р районе передних (а у кого-то и задних) стоек, что положительно сказывается на чёткости рулевого управления. машина более собрано реагирует на руль. Про шины - прав, более низкий профиль в сочетании с широким протектором действительно положительно сказывается на боковой устойчивости машины в поворте: и пятно контакта больше, и вероятность "подлома" и "увода" резины снижается. Вообще: чтобы машина лучше проходила поворот, она должна: быть лёгкой иметь нейтральную поворачиваемость иметь низкий центр тяжести (можно понизить подвеску на пару см) иметь достаточно жёсткую и энергоёмкую подвеску (можно поставить газо-масляные амортизаторы, лучше - однотрубные). А ещё водитель должен уметь водить и в поворот входить правильно. Ну и мотора должно хватать, чтобы машину вытаскивать из виража. Про резину уже сказали. |
Автор: | KochA [ 9.08.2004 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hippo писал(а): GROSH 16V писал(а): спереди и сзади можно установить стабилизаторы поперечной устойчивости (в народе "распорки"). Не вводи народ в заблуждение. Стабилизатор поперечной устойчивости - это стабилизатор и есть. Такая кривая загогулина, соединяющая рычаги подвески. А распорка - это распорка и есть. STURT BRACE так сказать. И цель у неё иная, чем у стабилизатора. Она повышает жёсткость не подвески, а кузова р районе передних (а у кого-то и задних) стоек, что положительно сказывается на чёткости рулевого управления. машина более собрано реагирует на руль. Про шины - прав, более низкий профиль в сочетании с широким протектором действительно положительно сказывается на боковой устойчивости машины в поворте: и пятно контакта больше, и вероятность "подлома" и "увода" резины снижается. Вообще: чтобы машина лучше проходила поворот, она должна: быть лёгкой иметь нейтральную поворачиваемость иметь низкий центр тяжести (можно понизить подвеску на пару см) иметь достаточно жёсткую и энергоёмкую подвеску (можно поставить газо-масляные амортизаторы, лучше - однотрубные). А ещё водитель должен уметь водить и в поворот входить правильно. Ну и мотора должно хватать, чтобы машину вытаскивать из виража. Про резину уже сказали. Совершенно верно!!! Главное пониже к земле и иметь газомасляные армо. Еще можно добавить, что при крутых газах в поваротах нужно быть уверенным в шрузах (наружних) иначе можешь за бортом оказаться, после их развала. Ведь они охринительную нагрузку несут в крутых виражах. ![]() |
Автор: | KochA [ 9.08.2004 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто реально знает, где и сколько будет стоить сделать воздухозаборник на капоте. ![]() И как долго??? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |