autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Струйный очиститель фар https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=9560 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Wintt [ 14.02.2007 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Струйный очиститель фар |
Приветствую Вас дорогие мои самоделкины. Я как всегда продолжаю насиловать свой мозг, машину и бумажник ![]() В этот раз решил чтоб ксенон стоял по правилам, тоесть с очистителями фар… Был приобретен за 3000р комплект струйных омывателей СКИФ. Ставить решил без пивка ибо процесс представлялся трудоемким и самое главное работа с электрикой с коей я совсем не дружу…. За сумму в 70 рублей был куплен бачок омывателя от копейки, ибо все знают что наш бачок на 2л, и расположен **** знает где и как… и крепежная планка для бачка от 2108… После долгих раздумий и примерок выбрал место над КПП на левом лонжероне ![]() В бачке штатное отверстие под насос омывателя было рассверлено до 15мм вставлена уплотняющая резинка и собственно сам насос…. Правда он там слегка болтается… оказывается его корпус уже чем жигулевский…. Применил изоленту ![]() Итак бачок закреплен, место вполне удобное и для заливки и для обслуживания ![]() Приступим к установке самих форсунок… Итак, так как у меня стоит ксенон на ближний свет, ставим форсунки слегка в его сторону от центра фары… делаем разметку и обязательно замеры по линейке, если у вас конечно нет лишнего бампера ![]() ![]() ![]() Предварительная примерка показала что смотрится прикольно… но есть довольно большие щели. Вначале я думал что щели придется залить герметиком (как я это делал при установке губы), но позже, прикрутив саморезы к бамперу они идеально выгнули площадку по нужному радиусу. ![]() Следующий шаг после сверления, стал протяжка трубок. Занятие получилось довольно гиморное, но… Просверлив дырки в бампере я обнаружил, что внутри почти на против моих просверленных, в усилителе есть штатные, и расположены они прямо перед верхней площадкой лонжеронов… так что проблема проводки трубок в моторный отсек ушла. Чтобы провести трубку от левого лонжерона к правому пришлось снять морду и все что с ней связано (защиту радиатора, поворотники). Пластиковыми хомутами притянул трубку в кузову так что бы она не провисала и ее не прожег радиатор. Клапан-тройник который распределяет воду расположил рядом с бачком. ![]() Соответственно провести трубку от тройника к насосу не составило никакого труда. Все трубки были с довольно таки немалым усилием надеты на штуцеры и по рекомендации производителя затянуты хомутами ![]() Итог простых работ порадовал, все смотрится просто замечательно ![]() Далее началась самая противная (для меня ) часть… ЭЛЕКТРИКА. Наиболее удобное в моем случае место для размещения Блока Управления Насосом – рядом с блоком зажигания и колоколом сигналки. ![]() - Один провод (белый) был поведен к проводу габарита (+) на фаре; красный с предохранителем, тот что в верху, на (+) АКБ; - Красный и черный (рядом с белым) соответственно (+) и (-) на насос омывателя; - А синий провод был протянут в салон, где слева под переключателем поворотников (где у некоторых управление корректором фар) установил кнопку и должен подключаться к (+) выключения габаритов или подсветку прикуривателя. ![]() - И маленький черный провод закреплен под блок на массу После всех работ возникли сложности… Омыватель НЕ РАБОТАЕТ!!! Горю моему не было предела… На момент написания статьи сижу и размышляю в чем дело… Пока что нарисовываются такие варианту решения проблемы: 1. Плохая масса на корпусе; 2. Плохой контакт с проводом габарита на фаре; 3. Неправильная коммутация на кнопке. Она зараза почему то 3х контактная, хотя должна иметь всего два подключения (то есть работать на разрыв провода; 4. Самый крайний и самый неприятный вариант…Дохлый блок, насос, кнопка. НА следующие сутки, после того как надыбал тестер, завис в гараже и стал методично прозванивать цепи… О УЖАС! Все работает! Все провода целы и на всех есть питание… Перепробовал все варианты и решил пойти старым дедушкиным способом – « методом научного тыка» надеясь на АВОСЬ… после долгих комбинаций и слава богу без спаленой аппаратуры обнаружил что местами перепутаны два красных провода в колодке (которую собрали на заводе), (+) от АКБ поменяли с (+) от насоса ![]() ![]() ![]() И О! ЧУДО! Все заработало… НО… Новая беда… Жужжать, жужжит, вода в трубке пениться, а дальше тройника не идет . Что делать… Стал снимать трубки – нифига! Пристыли намертво, пришлось срезать. Кое как срезав и сняв обнаружилось, что тройник не продувается ни в один из трех штуцеров . То есть тупо говоря он не работает. Пока не приобрел новый или не поменял по гарантии, соединил основную трубку с правой фарой… Результат первой поездки в Москву на работу порадовал. Можете оценить сами… тока учтите что жидкость залита аццтойная и форсунки толком не отрегулированы ![]() ![]() ![]() А на следующий день заработало все ![]() Искренне Ваш WINTT |
Автор: | XpoH [ 14.02.2007 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачот! |
Автор: | Smalenski [ 14.02.2007 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
МАЛАДЕЦ! Мот у тя есть лишних 3000 рэ ![]() |
Автор: | v1000 [ 15.02.2007 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выглядит симпатичнее чем мой штатный ![]() Класс! |
Автор: | Netman_ [ 24.11.2008 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оформлено в виде статьи на https://autoby.biz/tuning/moika_phar.php |
Автор: | КомБат [ 24.11.2008 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не силён в электрике....объясните, зачем нужен "блок управления насосом омывателя" где его взять? |
Автор: | SergPU [ 24.11.2008 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
КомБат Блок управления ограничивает время работы насоса -что бы не лилось много омывайки. Хотя в комплекте ШоМи который ставил я -это обычное реле. Подробнее тут viewtopic.php?t=14269 |
Автор: | КомБат [ 24.11.2008 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нельзя без него? Держишь кнопку-льётся....отпустил-не льётся?! |
Автор: | SergPU [ 24.11.2008 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
КомБат Так в ШоМе так и сделано -кнопка через реле управляет насосом. |
Автор: | КомБат [ 24.11.2008 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А реле зачем? |
Автор: | SergPU [ 24.11.2008 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
КомБат Насос омывателя жрет приличный ток -и что бы не нагружать кнопку, питают насос через реле. |
Автор: | Wintt [ 24.11.2008 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
РЕле треба, чтоб на кнопашку нажал и в течении определенного времени (заданного в реле) жидкость спокойно дула сквозь форунки. Тоесть реле конролирует время впрыска воды через форсунки. |
Автор: | КомБат [ 24.11.2008 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU и Wintt определитесь.... Так для чего оно?!.... Про то, чтобы оно само дуло-Я написал...мне это не нужно...Я сам нажму и подержу сколько считаю нужным |
Автор: | SergPU [ 24.11.2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
КомБат Это ты определись про что ты спрашиваешь -если про блок управления, то см. ответ Wintt-а. А если про реле -см. мой ответ. Хотя в "умном блоке" стоит тоже самое реле но с таймером. |
Автор: | КомБат [ 24.11.2008 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, пойдём по твоему варианту.... какое реле нужно? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |