Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 28.08.2025 22:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2009 21:28
Сообщения: 101
Откуда: minsk
cizinec, воздушный фильтр снят, т.к. старый был забитый.
Да, и ещё у меня треснут корпус воздушного фильтра.... Нет гофры металлической....

_________________
Renault19 1.7L 3 doors 93"
Renault19 1.7L 5 doors 93"

+375 29 777 5213
+375 29 602 5213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jora писал(а):
cizinec, воздушный фильтр снят, т.к. старый был забитый.
Да, и ещё у меня треснут корпус воздушного фильтра.... Нет гофры металлической....

это значит не влияет, кстати, трубка к МАР целая ? ...МАР сам живой ?

высоковольтная группа (катушка, провода, трамплёр-крышка, бегунок) ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2009 21:28
Сообщения: 101
Откуда: minsk
Dervik трубка меняная, МАР неживой, но с живым особых изменений нет :(
Свечи новые, пропусков проводов нет... А разве это может так влиять на расход? Бенз просто вёдрами льёться.

_________________
Renault19 1.7L 3 doors 93"
Renault19 1.7L 5 doors 93"

+375 29 777 5213
+375 29 602 5213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 21:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
тогда для начала проверяй
1. подсос воздуха
2. не забита ли обратка в бак и живой ли регулятор давления (давление в топливной магистрали меряй)

кстати на холостых как форсунка себя ведёт, пшикает периодически или валит бензой без остановки ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2009 21:28
Сообщения: 101
Откуда: minsk
Dervik на холостых валит без остановки.
как проверить второй пункт?

_________________
Renault19 1.7L 3 doors 93"
Renault19 1.7L 5 doors 93"

+375 29 777 5213
+375 29 602 5213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 21:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
раз на холостых валит без остановки то тут скорее всего ....ммм может и проблема с мозгами, должно пшикать периодически на холостых, возможно ещё что форсунка залипла в открытом положении, проверь сначала как на неё питание подаётся - есть ли скачки (импульсы для открытия) или постоянно ...если постоянно то скорее всего чтото вышло из строя или заколхозили подав постоянное питание

по поводу давления - манометр в топливную рампу с тройником, на многих СТО есть

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
А зазоры клапанов могут быть причиной этого? Если да,то надо мерять компрессию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
чисто теоретически могу предположить что если форсунка всегда открыта то должно быть такое положение педали газа когда черный дым валить перестанет, просто потому что будет подаваться достаточно воздуха...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
bonescccp писал(а):
чисто теоретически могу предположить что если форсунка всегда открыта то должно быть такое положение педали газа когда черный дым валить перестанет, просто потому что будет подаваться достаточно воздуха...

там сейчас подсосы кругом, так что педаль газа и датчик дроссельной скорее всего непричём

клапана тем более

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
не, просто если форсунка льет много бензина, то по идее если дать много воздуха то он будет сгорать весь
клапана я тоже думаю не причем

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
У меня тож бенз из форсунки все время идет,без периодов. Взял вот книгу по 19-ке: 1.Забит воздушный фильтр 2. Неиспр-сть в сист. впрыска 3.Неправильная установка угла опережения зажигания 4.Забита обратка :), всего-то ничего проверить все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 23:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jora писал(а):
cizinec, воздушный фильтр снят, т.к. старый был забитый.
Да, и ещё у меня треснут корпус воздушного фильтра.... Нет гофры металлической....

это сообщение только я вижу ? :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2009 14:23
Сообщения: 201
Сильно загаженый фильтр может дать плюс литр-два бензина но не плюс 10.
ЗЫ. На днях с утра завёл машину с утра и офигел: из трубы облако дыма. Оперативно поменял воздушный фильтр и всё снова стало на свои места. Так что ищите или где сосёт воздух или почему его не хватает.

_________________
Megane II 1.6 16v-поджопник
Honda Accord 2.0-хонда
Laguna II 2.2 DCi-ракета
Megane 1.6 16v-поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Dervik писал(а):
Jora писал(а):
Dervik, я же затыкал трубку и ничего не изменилось. Чёрный дим и большие обороты + неровные.
Можно ли просто заткнуть эти трубки?

это ты одну смотрел трубку, а там состыковок масса - подсос польбому значит ещё гдето есть

Если выкинуть адсорбер, то в сухом остатке будет две трубки - одна идет в бак - ее затыкать не нужно, а вторая идет во впускной коллектор - ее нужно заткнуть. Хотя пробовал я заводить со снятой этой трубкой - ничего мегакриминального, ИМХО нормально работающей системе впрыска хватает способов урегулировать этот подсос на основе показаний лямбды... По крайней мере, ни черного дыма, ни колбасни у меня при этом не было.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Jora писал(а):
Dervik трубка меняная, МАР неживой, но с живым особых изменений нет :(
Свечи новые, пропусков проводов нет... А разве это может так влиять на расход? Бенз просто вёдрами льёться.


Если МАР неживой - оно вообще ехать не должно, т.к. МАР - это аналог расходомера воздуха, если грубо... Начать с того, что заменить МАР на заведомо исправный, проверить, чтоб трубка к нему была без дырок. Дальше скинуть клемму аккума - чтоб обнулить все косяки. Далее посмотреть, не льет ли форса бензин, когда просто включаешь зажигание и топливный насос накачает давление. Если льет - форсу в утиль...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB