Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 5:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
А теперь можно подвести итоги. Во-первых, благодарю всех участников дискуссии за помощь. Всему причиной был вышедший из строя каталитический преобразователь.
Во-вторых, всем реноводам надо особое внимание обращать на енту штуку, т.к. её повреждение тянет за собой целый шлейф проблем. Как я указывал выше, раньше были обнаружены странные куски черного цвета в выпускной системе - это разрушенный катализатор. Но одна из частей под давлением выпускных газов острым концом точно вошла в трубу по направлению к резонатору и периодически полностью перекрывала выхлоп. По этой причине перегревался корпус катализатора, выпускной коллектор (имеется несколько трещин), вышла из строя прокладка под коллектор. А ко всему машина становилась тупой до невозможности и не развивала обороты.
Как пояснили мне спецы, отдельные реношники сразу после покупки а/м удаляют катализатор (внутри корпуса резонатора просто вваривается труба). К сожалению, не измерял я ещё СО, но по заверению знающих людей этот показатель не дойдет до ПДК при исправном двигателе.
:xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
GMV, знающие люди тебя правильно заверяли, если все работает исправно то СО в норме даже без ката :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.05.2008 21:04
Сообщения: 17
Откуда: Минск _________________________ Renault Scenic 1.6, 98г
GMV, а где диагностировался/чинился и где покупал запчасти?
Мне пододробнее, для меня это всё новое, не изученное.

У меня похожие симптомы. Машина медленно разгоняется. Педаль в пол, а скорость еле-еле поднимается до 60 что на третей что на четверной передаче.

И можно ли ради профилактики заменить катализатор на новый?

Рено Сценик 1998г, 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2008 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
PaulD в сценике ради профилактики его полезно выбить или заменить на пламягаситель;) если дело, конечно, в катализаторе..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
PaulD, в принципе, все симптомы моего дефекта описаны здесь выше. Для меня было главным поставить диагноз, как, впрочем, это главным является для всех. Из местных реноводов и спецов толковых советов никто не дал (я не минчанин). Поэтому пришлось открыть новую тему и заниматься самодиагностикой. Но когда я по совету участников дискуссии начал заниматься самообразованием, то многое нашел в других темах здесь же (ключевое слово - катализатор). А там и подсказки, и советы. Повторять все не буду - отыщешь и прочитаешь. Новый катализатор стоит в р-не 1000 евро, а в б/у-шном нет гарантии его исправности и качества. Имулятор (или пламягаситель) стоит около 35 у.е. Но мне сделали по совету другого реновода следующее: сняли коллектор и катализатор, зачистили место установки коллектора, поставили другую (б/у) прокладку. В катализаторе аккуратно вскрыли верхнюю часть, где сразу всё и увидели - остатки разрушенного ката (соты из керамики). Из резонатора длинным крючком вынули ещё какие-то остатки (это у спецов наз-ся рыбалкой). Дальше в корпус катализ-ра вварили кусок трубы по всей длине и чудненько приварили вскрытую верхнюю часть. Если этой процедуры не делать, то появляются проблемы с вибрацией, звуком и т.д. А так внешне катализатор стоит на месте, никаких приведенных выше симптомов нет. Но машинка стала совсем другой - резво реагирует на педаль акселератора, и я чувствую себя в машине, а не в повозке с еле живой кобылой. Стоит это везде примерно одинаково (около 30 у.е), но моя проблема, повторюсь, состояла в том, что не местный я, ребята (из Слуцка). Но сварщик попался толковый, со знанием дела.
А еще пояснил, что для Рено Сценик 1.6 - это болезнь, и решать её надо немедленно приведенными выше методами. :)
Кажется, на все твои вопросы я ответил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
GMV а зачем было ставить другую б/у прокладку, если новая оригинальная стоит 6$?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2008 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
А где мне было взять новую во второй половине дня, да ещё при снятом коллекторе и разобранной выпускной системе? Кто ж знал до разборки, что так всё запущено? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB