Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 25.07.2025 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, если нету - значит ненормальная работа...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
чем грозит неисправность зеленого 3-х контактного ДТОЖ? Кроме показаний на приборке?

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
TVV, ничем.
Кроме правильной работы указателя температуры двигателя и включением лампы перегрева двигателя.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 2:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
TVV, есть такое понятие - стечение обстоятельств.
Если при неисправном или отключенном датчике ТОЖ (зеленом) случится так, что вентилятор радиатора охлаждения не включится по любой одной или нескольким причинам (неисправность вентилятора, обрыв его проводки, неисправность реле включения, неисправность датчика температуры на радиаторе, обрыв его проводки, КЗ и сгоревший предохранитель, обрыв ремня привода помпы и неисправность лампы заряда и пр.), то водитель не будет своевременно и правильно проинформирован о приближающемся перегреве.
В условиях жаркой погоды и небольшой скорости это чревато быстрым перегревом
двигателя со всеми вытекающими из этого последствиями.
Последующий ремонт потребует несколько сотен уе.
Новый датчик имеет стоимость 15-20 уе. Замена занимает 2 минуты. Без слития ОЖ.

Но есть и хорошие новости. Перегрев двигателя никак не повлияет на состояние салона и подвески.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 8:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Как на мое нескромное imho :D , движок может "втихаря" перегреться
только при полной и быстрой потере ОЖ.
Во всех остальных случаях водитель будет "проинформирован"... и весьма конкретно.
И вынужден будет остановиться еще до начала фатального перегрева...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 9:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, имел опыт эксплуатации Мазда 626, выпускавшейся с 1988 по 2003 годы.
Специфическая особенность данного авто:
разъем датчика включения вентилятора на радиаторе негерметичен, вследствие чего, просто "выгнивал" за пару зим полностью у 90% машин.
Из этих 90% около 50% имели неисправный "стрелку" на приборке, точнее ДТОЖ на двигателе по той же банальной причине "гниющего разъема". Все 50 % имели перегрев двигателя с последующим ремонтом.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
ЮМБР спасибо!
ДТОЖ сломался после мойки двигателя. Я даже испугался когда стрелка температуры поползла вверх.
Обязательно поменяю. на ИССО ДТОЖ стоит 50 тыс. на АПС 82 тыс.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2008 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2007 13:33
Сообщения: 61
Откуда: Брест
Может сильно поменялись цены - в прошлом году платил 17у.е. Максимум просили 20у.е.

_________________
RENAULT LAGUNA II phI 1.8 16v, F4P, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 0:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
купил за 33500 в местном магазине автозапчастей, уже поставил.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 9:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
qwerty, имел опыт эксплуатации Мазда 626, выпускавшейся с 1988 по 2003 годы....

с 1988 по 1993 год. :oops:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
Добрый день. Подскажите должен ли включится вентилятор, при такой температуре ОЖ? У кого на каком делении включается вентилятор?

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
на моей, если кондюк включен, выше этого стрелка не поднимается... если без кондюка то вентилятор вкл. когда стрелка выше на две маленькие черточки :mrgreen:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 16:22 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
При движении у меня всегда стрелка теипературы на приборке соответсвует цифре 1- независимо от вкл или выкл кондиционера.
На цифре 2 включается карлсон на 1-ю скорость
Праз минуту а то и меньше включается на вторую скорость.
На цифре 3 максимум, куда поднимается температура, в течение 40 секунд стрелка возвращается на цифру 1 и так по циклу.

Термостат поменял 2 месяца назад. Со старым вела себя также стрелка, это и была причина замены термостата. Ож заменена 1 год назад. Машина в подписи. Скажите, это нормально или нет.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 16:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так а что не нравится? Всё же работает. :crazy:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 16:54 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Работает уже 2 года. Просто у людей на картинке с таким мотором как у меня и с такой же приборкой, немножко другие показания стрелки. Вот и задал вопрос.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB