autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не развивает обороты https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=13186 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | GMV [ 2.05.2008 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Не развивает обороты |
Рено Меган Сценик 1,6 1998 г. Что за проблема в машинке? Не развивает обороты под нагрузкой выше 3000. На нейтралке все в порядке - 4000-5000 и еще запас под педалью акселератора. В движении (с пустым багажником и салоном) не выдавить больше 90-100 км/ч. Грешил на качество топлива А92, залил А95 - то же самое. Топливный фильтр менял в ноябре, проехал апосля около 5000 км. Свечи поставил новые, снимал и чистил сетку бензонасоса - нулевой эффект. Может подскажет кто чего или сбросьте добрый совет на gurbo*tut.by ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 2.05.2008 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мерял ли компрессию??? а как расход масла? мот КАТ забит... |
Автор: | MD [ 2.05.2008 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мот сцеплению каюк приходит?:) |
Автор: | Netman_ [ 2.05.2008 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что происходит и как? Давишь на педаль газа, а обороты не растут? Если тапку в пол, то до 3000 и все? |
Автор: | GMV [ 3.05.2008 7:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессию не измерял, но стартует холодный-прогретый отлично. Масло не жрёт, всё ОК. О сцеплении и речи быть не может. А педальку действительно давишь до пола, но до 3000 об. даже не дотягивает. И температура двигателя начинает расти, но термостат работает отлично, уровень антифр. в норме. Поэтому на дальние растояния не выдвигаюсь - по городу и в пределах 10-20 км. ![]() |
Автор: | Smalenski [ 3.05.2008 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессию, клапана, свечи, катализатор проверить в первую очередь |
Автор: | ЮМБР [ 3.05.2008 9:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD, сцепление-то тут при чем? |
Автор: | MD [ 3.05.2008 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР ну хез что там показывает тахометр. на прошлой неделе ехал с челом на машине с почти умершим сцеплением - ехали едва-едва, шмёшь газ до полика, оброты выше крыши, а едет еле-еле. |
Автор: | Сергей Николаевич [ 3.05.2008 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был очень похожий случай на Пежо Партнер. В итоге, после кучи всяких ремонтов, в том числе и на сифтрансе, причиной оказался полностью забитый катализатор... ![]() |
Автор: | Кумпяк [ 3.05.2008 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе, у меня что-то похожее было из-за абсолютно левого и направильно установленного прежним владельцем тросика газа. Оказалось м некоторых местах он то спаян (!?), то надорван так, что усики торчат, то расплющен как-то в двух местах. В общем, в обмотке, он то цеплялся, то проскальзывал, то еще чего там было. |
Автор: | Smalenski [ 3.05.2008 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коврик под педалью ![]() |
Автор: | GMV [ 3.05.2008 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот мысль с неисправностью каталитического преобразователя мне нравится, и даже по нескольким причинам: 1. Около года назад обнаружились странные дребезжащие звуки в выпускной системе в р-не коробки. Рассоединив стык м/у катализатором и оставшейся частью глушителя, вынул оттуда странные куски черного цвета, похожие на обычный древесный уголь. В детали вникать не стал, поскольку на работе двигателя это не отразилось. 2. Пару раз катализатор по каким-то причинам "дышал жаром", т.е перегревался. 3. Нынешняя ситуация также начиналась с этого - пару дней перегревался катализатор и невозможно было это чем-то объяснить. А как продиагностировать каталитический преобразователь? ![]() |
Автор: | MD [ 3.05.2008 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
куски угля - это высыпавшийся катализатор. так что его можно смело выбивать/вырезать, ничего там от него уже не осталось. |
Автор: | ЮМБР [ 3.05.2008 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что за проблема в машинке? Не развивает обороты под нагрузкой выше 3000. MD писал(а): ЮМБР ну хез что там показывает тахометр. на прошлой неделе ехал с челом на машине с почти умершим сцеплением - ехали едва-едва, шмёшь газ до полика, оброты выше крыши, а едет еле-еле.
так при чем тут сцепление? |
Автор: | AudiS6 [ 3.05.2008 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
GMV писал(а): А как продиагностировать каталитический преобразователь?
![]() Один из методов таковой: помощник заводит двигатель, и начинает "газовать" ( то есть - раскручивает мотор на нейтрале тысяч так до 3, до 3 с 1/2 ), секунд 15-20 такой работы двигателя на таких оборотах, а потом - резко глушит, а Вы в яме находитесь под авто в районе катализатора, и после того, как помощник глушит мотор, прислушиваетесь, нету ли такого шипа в районе входа выхлопных газов в катализатор. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |