autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Никакой реакции на ключ-карту Лагуна 2 Ф1
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15972
Страница 1 из 2

Автор:  Sergw [ 10.04.2009 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Никакой реакции на ключ-карту Лагуна 2 Ф1

Вот и я попал на электрику Лагуны 2.
Машина Лагуна 2, 2003 года, Двигатель F4R, объем 2.0 (1998).
Смысл проблемы такой.
Профукал пробку с маслозаливной горловины (как профукал другая история). Позавчера помотался по городу (Борисову)в поисках этой самой пробки, естественно не нашел. Поставил машину в гараж. Вчера пришел в гараж, тыкаю на кнопки на ключ-карте, никакой реакции. Погрешил на старую батарейку в ключ-карте (давно именно этой картой не пользовался), особо не переживая (чего там, батарейку поменять) сегодня приперся в гараж с другой ключ-картой, результат аналогичен. Машину открыл механическим ключом. Ключ-карту вставил в разъем, никаких эмоций машина не подает (на приборной панели ничего не горит). В общем, никак не реагирует. Попробовал включить фары, на ближнем свете еле, еле горит. Боковые зеркала тоже не реагируют ни на что (раньше можно было открыть машину, не вставляя ключ-карты открыть или закрыть боковые зеркала). Попробовал отсоединил клемы от АКБ и присоединил (типа резета в компе), никакого результата. Даже не знаю, что делать. Может какой предохранитель сгорел, где его искать в смысле сгоревший предохранитель? На АКБ не грешу. Не может до такой степени АКБ разрядиться, что даже не реагировать на открывание дверей, и ни одной лампочки не загораться на панели управления. АКБ всегда заводил с полоборота, в самые лютые морозы (хоть их в этом году и небыло).
С пробкой от маслозаливной горловины конечно не связываю, но просто все как-то в кучу свалилось и даже не знаю, на что грешить. Отверстие я естественно заткнул, пока ездил в поисках пробки, подтеканий практически никаких не было, так может капля просочилась, да и на что там может налиться ума не приложу.
В общем народ помогите добрым советом, а то у нас в Борисове запчастей к Лагуне 2 (да и вообще по рено) днем с огнем не найдешь, ну а про нормальных мастеров я вообще молчу. :crazy:

Автор:  Сергей Александров [ 10.04.2009 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Машина один к одному. И точно такая же история произошла со мной. Благо все случилось в гараже где был еще один аккумулятор. Я снял свой аккумулятор, поставил второй, завел машину. Она немного поработала - заглушил и поменял АБ назад. Все стало ок. В чем неисправность или глюк - так и не понял :roll:

Автор:  Tolik-Minskiy [ 10.04.2009 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

другой аккум ставь, и точки массы проверяй

Автор:  Sergw [ 10.04.2009 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik-Minskiy писал(а):
другой аккум ставь, и точки массы проверяй

Будем пробовать, а может все-таки какой-то предохранитель гавкнул

Автор:  Tolik-Minskiy [ 10.04.2009 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

сомневаюсь!

Автор:  Моисей [ 10.04.2009 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Попробовал отсоединил клемы от АКБ и присоединил (типа резета в компе), никакого результата.

Что за "резет" ты сделал?Замкнул клемы от аккумулятора?От такого резета пользы для автомобиля,как от птичьего помета на капоте.Кстати иммобилайзер в карточке работает без батарейки,она нужна только для отк\закр дверей.А вот на магнитолу ты заблокировал,тут уж действительно попал.

Автор:  Sergw [ 10.04.2009 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей писал(а):
Что за "резет" ты сделал?Замкнул клемы от аккумулятора?От такого резета пользы для автомобиля,как от птичьего помета на капоте.Кстати иммобилайзер в карточке работает без батарейки,она нужна только для отк\закр дверей.А вот на магнитолу ты заблокировал,тут уж действительно попал.

Резет вроде как сбросил все установки на ноль (хотя это было от отчаяния) да и клемы я не замыкал (не совсем дибил). У знакомого так имобилайзер не сработал на мазде 626, он АКБ отсоеденил и присоединил, все зафурыкало. А на магнитолу я код знаю, так, что не страшно.

Автор:  Sergw [ 11.04.2009 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

В общем только что подсоединил другой АКБ, хозяин сказал, что слабоватенький. Лампочки на панели управления все загорелись, короче все как обычно, но вот завестись не завелась. Снял свой АКБ отнес на зарядку. Плотность практически вообще не показало, в одной банке электролита маловато было, оставил на зарядку. После обеда заберу будем смотреть, но все-же правильно вы здесь писали, что причина в АКБ, хотелось-бы верить в это. Когда отсоединил чужой АКБ, а мой оставался подсоединенным, то были слышны какие-то щелчки в районе блока предохранителей, что у водителя слева, что бы это могло значить, и должно ли быть так?

Автор:  Sergw [ 11.04.2009 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя АКБ сел так, что плотность спустя 6 часов показывает на 0. Пришлось чуток электролита сливать с каждой банки и добовлять новый, свеже сделанный. Пришлось оставить заряжаться на ночь. Что так могло посадить АКБ.
Tolik-Minskiy как и где проверять точки массы?

Автор:  Tolik-Minskiy [ 11.04.2009 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

как? очень просто! ищешь их на кузове, зачищаешь! где искать, посмотри в диалоджисе, одна рядом с аккумом , справа от него, если смотреть спереди машины, вторая на движке должна быть, и т.д.
думаю, все обойдется новым аккумулятором!!!

Автор:  Sergw [ 12.04.2009 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik-Minskiy писал(а):
думаю, все обойдется новым аккумулятором!!!

Ну новым, не новым но старый зарядил и машина завелась. Узнать бы причину такого резкого разряда. Начинаю анализировать и вспоминать тот день когда АКБ был еще в норме, хочу сказать, что обычно я вытаскивал карточку, когда работал приемник, а в этот раз работал CD, может из-за этого? Ну по крайней мере теперь уж точно не буду отрубать при включенном CD :-?

Автор:  Моисей [ 12.04.2009 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
обычно я вытаскивал карточку, когда работал приемник, а в этот раз работал CD, может из-за этого?

логика железная!Вспомни не было у тебя в тот день во рту сигареты,в следующий раз выплёвывай перед тем,как глушить.
Да и еще самое главное чуть не забыл-трусы на изнанку одень.

Автор:  ~Tumbler~ [ 12.04.2009 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей,злой ты :) вот у человека горе было, ездил на машинке- горя не знал, а тут на те- беда пришла...
Sergw, что касается сильного разряда, то возможно осыпалась активная масса в АКБ и замкнула внизу банки...
Особо не радуйся тому,что акб пока работает, возможно, в скором будущем, придётся менять АКБ

Автор:  vorobey-ss [ 11.11.2010 0:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Никакой реакции на ключ-карту Лагуна 2 Ф1

I_broken у меня немного другая проблемма:
до "траблы" вставляю карточку на половину в разъем и начинала работать магнитола, подсветка салона, и др; при заводке машины (карточка полностью в разъеме) на кнопку запуска нажал кратковременно и заводится... а сейчас ни с того, ни с сего вставляю карту на половину и ... тишина: ни звука, ни света, а когда карта полностью вставлена, то чтоб завести нужно держать кнопку пока движок не заведется, если отпустить не дождавшись --- глохнет!!!!! RenaultClub
СПАСИТЕ-ПОМОГИТЕ :(

Автор:  _eagle_ [ 11.11.2010 0:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Никакой реакции на ключ-карту Лагуна 2 Ф1

для начала в картридере смотреть язычок (пласмасска) первого концевика...как вариант и второго(дальнего).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/