autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
help! Как в Лагуне снять шланги с патрубков печки? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1826 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | diver [ 6.09.2004 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | help! Как в Лагуне снять шланги с патрубков печки? |
Вот тоже хотелось бы промыть печку, тем более, что на форуме уже доказана эффективность проведения этой операции. Правда, пока только на 19-ке. А у меня Лагуна. Проблема в том, что не знаю, не умею снять пластмассовый соединитель шлангов с патрубков печки. Отсоединять же противоположные концы этого "краба" не хочется. Может кто поделится знанием и умением. |
Автор: | ELF [ 12.09.2004 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто потянул и у меня снялся. А вообще там че-то надо отверткой поддеть. Лучше к спецам подъехать шоб показали, а то сломать можно. Месяц назад промыл - заработала. Через неделю менял антифриз с промывкой всей системы-перестала работать. Вчера опять промыл печку-заработала |
Автор: | Гость [ 13.09.2004 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cпасибо, ELF! Я пробовал тянуть, нажимая на пластмассовый фиксатор, но ничего не получилось. Спецы сказали, что можно сломать, поэтому пока оставил всё так как есть. |
Автор: | AGA [ 16.09.2004 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, подскажите отличается ли процедура снятия радиатора печки (для промывки) если на автомобиле установлен кондиционер (от авто без оного). В моем "мануале" написано, что в случае с кондюком надо опустошать систему кондиционирования? Если да, то не понимаю почему. |
Автор: | ВС [ 16.09.2004 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
AGA Если Вы собираетсесь промывать радиатор отопителя не снимая его, т.е. через патрубки, то какая Вам разница. Если снимать радиатор печьки разбирая панель, то система кондиционирования Вам пофигу должна быть. Не пофигу если вы надумаете: Менять вентилятор нагнеталеля, испаритель или его блок и т.п. Это на 19-шках. Почитайте Диалогус по Лагуне "СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА" стр. 41. На рисунке видно что радиатор отопителя находится практически в салоне, а система кондиционирования практически в моторном отсеке. |
Автор: | Гость [ 17.09.2004 3:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор Сергеевич, Вы мне самое главное скажите (если Вы конечно в курсе) нужно ли снимать приборную панель (торпедо) для того чтобы выудить радиатор печки. И уж если кто-то совсем в курсе, опишите в кратце последовательность действий при снятии радиатора печки (в кратце), ПОЖАЛУЙСТА. Заранее СПАСИБО. |
Автор: | Netman [ 17.09.2004 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Процедра снятия печки описана на сайте клуба. См. Замена радиатора отопителя Я менял радиатор отопителя на СТО. Торпедо не снимали, а частично разобрали и "оттянули" вдвоем. |
Автор: | Oxygen [ 19.09.2004 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я снимал с торпедо тогда все очень просто снимается самому просто торпеду менял, а заодно и печку промыл, греет хорошо... |
Автор: | top [ 26.02.2006 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот засада сегодня случилась... пришел на стоянку, завел, проехал где-то минут 20, заехал во двор, смотрю из-под капота дым валит, открываю, смотрю расширительный бачок системы охлаждения пустой. Визуально определил, что вытекло из соединения шлангов с патрубками печки. Ну сразу поехали купили новые уплотнительные кольца, антифриз, дист. воду, приехали назад к машине, пробую защелкнуть эти шланги на патрубки и нифига (:zlost': ![]() ![]() ![]() Может кто сталкивался с этой конченой системой, посоветуйте пожалуйста что делать??????? |
Автор: | Я [ 26.02.2006 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я загонял клин под защелку |
Автор: | top [ 26.02.2006 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, типа треугольной формы?? а из чего (дерева или др.)?, тоже была такая мысля, но терпения не хватило ее воплотить |
Автор: | Smalenski [ 26.02.2006 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже не грела печка (Лагуна 1,8 с климатом). Многочисленные промывки водой не помогли. Решил сделать кардинальное вмешательство. Разъем под патрубков на радиатор отопителя под капотом снимается с небольшим трудом: отверткой поддевается защелка и движениями вверз-вниз снимается блок патрубков ( у себя после пятого снятия сломал защелку, но уже год езжу без нее и без проблем). Под педалями отвинчиваешь винт крепления патрубков к радиатору отопителя и два винта крепления радиатора отопителя к блоку отопителя. отсоединяешь блок патрубков от радиатора ( предварительно подставив емкость. сольется грамм 200 антифриза). Нажимаешь на педаль газа и тормоза до упора и вынимаешь радиатор. Аккуратно развальцовываешь бачок отверткой (который без выходов на патрубки). Пинцетом достаешь винтовые спиральки и моешь их, а так же трубки( у меня было засорение 90%). Обратная сборка спиралек. Резиновый уплотнитель смазываешь силиконовым герметиком и бачок ставишь на место и завальцовываешь плоскогубцами. Сборка обратная. После этой процедуры в машине ташкент ( никакого разъединения трубок кондиционера не требуется). |
Автор: | top [ 26.02.2006 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, чет я не понял ![]() Сейчас пойду мутить с клинышком под защелку ![]() |
Автор: | Smalenski [ 26.02.2006 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда держишь радиатор отопителя в руках края аллюминиевых трубок входят в пластмассовые бачки (один бачок глухой, другой с двумя выходами на систему охлаждения). Когда развальцуешь по периметру глухой бачек, отсоедини его от самого радиатора. Внутри радиатора увидишь как внутри каждой трубки находится медная спиралька ее вытягиваешь аккуратно пинцетом. Все вымываешь и ставишь спиральки обратно. Резиновый уплотнитель снятого бачка смазываешь с двух сторон герметиком, ставишь бачок на радиатор и обратно его завальцовываешь. Вся процедура очистки заняла от силы часа полтора-два. Тока перед ремонтом естественно сливается антифриз. И вообще желательно промыть всю систему охлаждения, чтобы потом опять печка не забилась. Кстати все рекламированные промывки ничего не дали. промывал раза три горячей водой с шампунью, а потом чистой пока не пропала пена (при каждой промывке заводил двигло чтобы открылся термостат) ) |
Автор: | top [ 26.02.2006 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
так с печкой у меня порядок ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |