autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

регулировка клапанов на двигателях F серии
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=21925
Страница 1 из 1

Автор:  ALEXIUM [ 20.12.2010 21:50 ]
Заголовок сообщения:  регулировка клапанов на двигателях F серии

собственно вопрос к знатокам регулировки. Какое максимальное отклонение от нормы допускается при регулировке клапанов на дизеле F8Q ? А по простому---- стоит ли лезть если отклонение в 0.1мм. Цокает и не очень ровно работает дизель, не могу понять, клапана или форсунки, начал с меньшего)))

Автор:  Jacky [ 20.12.2010 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка клапанов на двигателях F серии

quote="ALEXIUM"]собственно вопрос к знатокам регулировки. Какое максимальное отклонение от нормы допускается при регулировке клапанов на дизеле F8Q ? А по простому---- стоит ли лезть если отклонение в 0.1мм. Цокает и не очень ровно работает дизель, не могу понять, клапана или форсунки, начал с меньшего)))[/quote]
Допуск 0.05мм. В большую сторону разница или в меньшую? Какой реальный зазор лучше скажи, 0.1 или 0.3, либо 0.3 или 0.5? Один клапан или несколько на 0.1 разница? Впускные или выпускные?
По каждому клапану напиши каков реальный зазор на холодный мотор - тогда и будет предметный разговор :)
Все объясню тогда и расскажу :)

Автор:  ALEXIUM [ 23.12.2010 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка клапанов на двигателях F серии

точные размеры увы написать не могу, т.к. листик с записями остался у дружка в гараже помню что по впускным пара по 0.25 и пара по 0.3 , а по выпускным 0.45 и один только 0.5
мерялось все после двухчасового отстоя авто в холодном гараже при забортной температуре около -3

Автор:  Jacky [ 25.12.2010 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка клапанов на двигателях F серии

ALEXIUM писал(а):
точные размеры увы написать не могу, т.к. листик с записями остался у дружка в гараже помню что по впускным пара по 0.25 и пара по 0.3 , а по выпускным 0.45 и один только 0.5
мерялось все после двухчасового отстоя авто в холодном гараже при забортной температуре около -3

Ну....учитываю все вышенаписанное, скажу: Ничего страшного не вижу. Вполне можно ездить. 0.25 впуск - это еще нормально, а вот уже 0.3 - это не очень уже. Как и выпуск 0.45 - еще нормально, а вот уже 0.5 - это не очень. Но главное что не в меньшую сторону.
Можно ездить!
Учитываю то, что мотор явно не остывший был нормально, то реальные зазоры думаю были бы скорее всего еще на 0.05 меньше. Учитываю это думаю что в целом можно ездить и не заморачиваться.
Конечно, если зазоры вывести в ноль (для впуска 0.2, для выпуска 0.4), то мотор будет работать лучше и тише.

Автор:  ALEXIUM [ 25.12.2010 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка клапанов на двигателях F серии

Премного благодарен за реальный ответ, но увы пока не понадобилось. Цокот исходил из-за льющей форсунки уже на 110бар давления. Если вы говорите, что из-за более точной регулировки клапанов двигатель станет тише, то обязательно ближайшее время займусь наладкой механизма.
П.С. вот только не могу понять как этот 0.1мм влияет на открытие клапана-----неужели те тысячные, а то и миллионные)))) доли секунды которые нужны для прохождения дополнительного расстояния в 0.1мм могут как то повлиять на работу???

Автор:  Вовчик [ 25.12.2010 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка клапанов на двигателях F серии

Дызель не станет работать тише если ты даже и споймаешь 0.1 мм, а по зазорам пусть они лучше будут в плюс чем в минус, т.к. у этих моторов есть тенденция к прогоранию клапанов вследствии опускания клапана в изношенное седло и дальнейшего подпора первого

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/