autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Надпись "Сервис" на панели кондиционера Лагуны https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4650 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | frieda [ 4.10.2005 8:53 ] |
Заголовок сообщения: | Надпись "Сервис" на панели кондиционера Лагуны |
Утром при заводке машины загорелась сия надпись на панели кондея, аккурат под цифирьками температуры. Выключение/включение кондея ничего не дало. Примерно через полторы минуты надпись погасла сама. Отсюда вопрос: а что бы это значило? Фреон уходит? С месяц назад, когда сдох вентилятор кондея, уровень фреона проверяли, была норма. |
Автор: | R19DT [ 4.10.2005 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже дырка в радиаторе кондиционера, или контакт отходит. Обычно дырка и потиху фреон уходит - надо проверять его под давлением и если что - заваривать аргоном. Где-то был телефон - товарищ на Сафране варил. |
Автор: | ВиталийXXL [ 4.10.2005 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в субботу после мойки такое было . Потом машинка подсохла и всё вернулось в норму . Правда SERVICE загорелось и мотор печки не работал - о чем красноречиво говорил указатель скорости работы упомянутого девайса . |
Автор: | Valentine [ 4.10.2005 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а пропелер точно исправен? на всех скоростях работает? для лагун обычно сервис перед смертью пропеллера высвечивается. Попробуй погонять в ручном режиме на всех скоростях, особенно на максимуме. |
Автор: | RudMax [ 4.10.2005 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же штука при 20 градусах. Как только меняю темп. в салоне на большую или меньшую servise гаснет. С фреоном все гут. Спецы говорят- что какой-то из датчиков глючит, а какой??? |
Автор: | Я [ 4.10.2005 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
если горит сервис, а все вродебы работает, то 99%, что неисправен датчик измеряющий температуру охлаждающей жидкости циркулирующую в радиаторе отопителя, в этом случае будет неправильно регулироваться температура воздуха, что впрочем не всегда заметно |
Автор: | BigSan [ 4.10.2005 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот Я говорит очень близко к истине. А остальных не слушай. им нравится стращать. То. что датчик ОЖ вышел из строя - очень частая болезнь. И влияет он в основном на то, что при заводке холодным утром двигателя - кондишен начинает сразу дуть и при этом на тебя да еще холодным воздухом, пока печка не нагреется. ![]() Этот датчик включает вентилятор только тогда, когда печка прогреется. Датчик стоит около 80 уе., но я могу тебе вылечить за 3000= РБ |
Автор: | Valentine [ 5.10.2005 9:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
да не стращаю я, а исходя из старого опыта..... не моего, кстати: ломается чаще там, где недавно ковырялись..... а датчик пристегнут скобой к трубке радиатора и виден со стороны педалей. Если у него провода не оборвали ненароком (зацепили за что), то он жив на 99%..... Что проще посмотреть? |
Автор: | kostak [ 5.10.2005 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda? |
Автор: | frieda [ 6.10.2005 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рассказываю. Надпись не горит! ![]() Потеет салон! Утром! Когда быстренько ехать надо! Достало, блин! И салонник вроде еще живой, меняла летом. От Комаровки до мединститута приходится ехать на обдуве лобового и обогреве заднего. Заднее стекло потеет сейчас и без повода, а спереди совсем плохо.Сегодня обогрев задего выключила только на плащади Ленина, когда ехала на Юго-Запад, а попытки выключить обдув лобового увенчались успехом только на той же площади на дороге обратно. Бред. Кроме того, что не было такого раньше, сказать ничего не могу. Уважаемые гуру, в чем тут загадка? |
Автор: | blackwhite [ 6.10.2005 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
В салоне отсутствует ... сквозняк. Правильный сквозняк. |
Автор: | frieda [ 6.10.2005 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт ты что имеешь в виду? Предложения ездить с открытым окном не принимаются! |
Автор: | ЮМБР [ 6.10.2005 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, обивка салона под ногами воды уже набрала немало (там изнутри поролон 2см), а теперь испаряется активно. У меня так было когда двери текли. Не мог стекла высушить - кондей на стекло работал все время. Особенно пристально осмотреть пол у ног пассажиров сзади. Если так - снимать обшивку и сушить. |
Автор: | blackwhite [ 6.10.2005 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
frieda писал(а): Эт ты что имеешь в виду? Предложения ездить с открытым окном не принимаются!
Не это я хотел сказать. Воздух поступает в салон, но салон то не есть нечто герметичное. Т.е. сколько дополнительно воздуха поступило, столько же должно и выйти, иначе салон будет надуваться, надуваться и в конце концов лопнет. ![]() |
Автор: | RudMax [ 6.10.2005 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот на тему живого фильтра позвольте не согласится. Менял я свой в июле, езжу по городу км по 100 в день. На той неделе начали преть стекла- думаю "дык фильтру-ж 3 мес.?" А когда достал посмотреть ![]() И вот таким дерьмом мы и дышим, А в легких фильтра нету!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |