autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Надпись "Сервис" на панели кондиционера Лагуны
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4650
Страница 1 из 2

Автор:  frieda [ 4.10.2005 8:53 ]
Заголовок сообщения:  Надпись "Сервис" на панели кондиционера Лагуны

Утром при заводке машины загорелась сия надпись на панели кондея, аккурат под цифирьками температуры. Выключение/включение кондея ничего не дало. Примерно через полторы минуты надпись погасла сама. Отсюда вопрос: а что бы это значило? Фреон уходит?
С месяц назад, когда сдох вентилятор кондея, уровень фреона проверяли, была норма.

Автор:  R19DT [ 4.10.2005 9:07 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже дырка в радиаторе кондиционера, или контакт отходит. Обычно дырка и потиху фреон уходит - надо проверять его под давлением и если что - заваривать аргоном. Где-то был телефон - товарищ на Сафране варил.

Автор:  ВиталийXXL [ 4.10.2005 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в субботу после мойки такое было . Потом машинка подсохла и всё вернулось в норму . Правда SERVICE загорелось и мотор печки не работал - о чем красноречиво говорил указатель скорости работы упомянутого девайса .

Автор:  Valentine [ 4.10.2005 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

а пропелер точно исправен? на всех скоростях работает?
для лагун обычно сервис перед смертью пропеллера высвечивается.
Попробуй погонять в ручном режиме на всех скоростях, особенно на максимуме.

Автор:  RudMax [ 4.10.2005 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же штука при 20 градусах. Как только меняю темп. в салоне на большую или меньшую servise гаснет. С фреоном все гут. Спецы говорят- что какой-то из датчиков глючит, а какой???

Автор:  Я [ 4.10.2005 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

если горит сервис, а все вродебы работает, то 99%, что неисправен датчик измеряющий температуру охлаждающей жидкости циркулирующую в радиаторе отопителя, в этом случае будет неправильно регулироваться температура воздуха, что впрочем не всегда заметно

Автор:  BigSan [ 4.10.2005 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот Я говорит очень близко к истине. А остальных не слушай. им нравится стращать.
То. что датчик ОЖ вышел из строя - очень частая болезнь.
И влияет он в основном на то, что при заводке холодным утром двигателя - кондишен начинает сразу дуть и при этом на тебя да еще холодным воздухом, пока печка не нагреется. :))
Этот датчик включает вентилятор только тогда, когда печка прогреется.
Датчик стоит около 80 уе., но я могу тебе вылечить за 3000= РБ

Автор:  Valentine [ 5.10.2005 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

да не стращаю я, а исходя из старого опыта..... не моего, кстати: ломается чаще там, где недавно ковырялись.....
а датчик пристегнут скобой к трубке радиатора и виден со стороны педалей. Если у него провода не оборвали ненароком (зацепили за что), то он жив на 99%.....
Что проще посмотреть?

Автор:  kostak [ 5.10.2005 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

frieda?

Автор:  frieda [ 6.10.2005 8:28 ]
Заголовок сообщения: 

Рассказываю. Надпись не горит! :shock: Один раз только глюк такой был. Но для чистоты эксперимента, пока я вчера в Вильнюс моталась, Алесь погнал машину на РСМ. Там проверили, вроде все в порядке. Компьютер показал три мелких ошибки, их сняли. Сказали пока поездить, и, независимо от того, будет ли надпись появляться, со временем заехать к ним опять и глянуть на компе, что и как. Но дело даже не в этом, а в следущем:
Потеет салон! Утром! Когда быстренько ехать надо! Достало, блин! И салонник вроде еще живой, меняла летом. От Комаровки до мединститута приходится ехать на обдуве лобового и обогреве заднего. Заднее стекло потеет сейчас и без повода, а спереди совсем плохо.Сегодня обогрев задего выключила только на плащади Ленина, когда ехала на Юго-Запад, а попытки выключить обдув лобового увенчались успехом только на той же площади на дороге обратно. Бред.
Кроме того, что не было такого раньше, сказать ничего не могу.
Уважаемые гуру, в чем тут загадка?

Автор:  blackwhite [ 6.10.2005 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

В салоне отсутствует ... сквозняк. Правильный сквозняк.

Автор:  frieda [ 6.10.2005 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Эт ты что имеешь в виду? Предложения ездить с открытым окном не принимаются!

Автор:  ЮМБР [ 6.10.2005 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, обивка салона под ногами воды уже набрала немало (там изнутри поролон 2см), а теперь испаряется активно. У меня так было когда двери текли. Не мог стекла высушить - кондей на стекло работал все время.
Особенно пристально осмотреть пол у ног пассажиров сзади. Если так - снимать обшивку и сушить.

Автор:  blackwhite [ 6.10.2005 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

frieda писал(а):
Эт ты что имеешь в виду? Предложения ездить с открытым окном не принимаются!


Не это я хотел сказать. Воздух поступает в салон, но салон то не есть нечто герметичное. Т.е. сколько дополнительно воздуха поступило, столько же должно и выйти, иначе салон будет надуваться, надуваться и в конце концов лопнет. :) (шутка). Вот в чем собственно вопрос: А правильно ли воздух выходит из салона? В каком-то документе, я видел схему прохождения воздуха для R19, вот бы вспомнить в каком.

Автор:  RudMax [ 6.10.2005 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

А вот на тему живого фильтра позвольте не согласится.
Менял я свой в июле, езжу по городу км по 100 в день. На той неделе начали преть стекла- думаю "дык фильтру-ж 3 мес.?" А когда достал посмотреть :crazy:
И вот таким дерьмом мы и дышим, А в легких фильтра нету!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/