autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблема с АКП Renault Laguna https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4705 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Танечка [ 10.10.2005 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с АКП Renault Laguna |
Проблема с АКП Renault Laguna (1997. 2,0 RT) холодный старт никаких проблем нет... покататься по городу часок... полтора и загорает сервис... после катания с горящим сервисом наступает аварийный режим (т.к. при старте 3000-3500 обороты и еле трогается) Приезжала на сервис Рено в Минске сделали диагностику та мбыли две ошибки (давление в коробке и температура) Темепература зафксировано 109 градусов. Давление 11 Бар при 3000 оборотов без нагрузки.. Собираюсь образаться к мастерам, но хотелось бы знать о чем говорят эти проблемы. И куда лучше обращаться в Минске? кстати после того как машина остынет сервис гаснет и проблем с ездой нет (никаких ударов, сильных рывкой в при переключении передач нет ни в обычном ни в спорт режиме) |
Автор: | TASM [ 10.10.2005 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Танечка сразу вопрос, когда меняла АТФ? Если давно или вообще не меняла, рекомендую поменять вместе с фильтром. Состояние АТФ о многом скажет. Сразу буде видно если АТФ перегревается. Может, что вполне вероятно, что это "Глюки" электроники ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Танечка [ 10.10.2005 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коробка AD4 Замена АТФ была на 126 000 (сейчас 140 000) |
Автор: | Гремлин [ 10.10.2005 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена, дажае с промывкой врядли поможет. Надо делать вскрытие больного. Я делал на "Автотрансмиссии" на Двинской, 9. Ничего лестного и плохого не скажу - делают вроде с мозгами и люди работают довольно квалифицированные, но долго и клиента не особо любят (учитывая, что ремонт АКПП минимум 1000, а отношение мягко говоря никакое), зажрались одним словом, это становится понятно по кол-ву машин на сервисе и особенно около него. |
Автор: | TASM [ 10.10.2005 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если "глючит" электроника вскрытие ничего не покажет. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | MSoft [ 10.10.2005 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Танечка И у меня так-же, езжу пока едет. Правда уже появились рывки ![]() Один мастер предположил, что через пистон гонит масло и без разборки коробки уже никак. |
Автор: | RuslanD... [ 10.10.2005 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы для начала проверил радиатор охлаждения АКПП , промыл его в лимонной кислоте ..... , ну и потом если не то - ехал в СТО, платить десять раз по сто ... |
Автор: | Natasha [ 10.10.2005 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, может быть кто-нибудь даст совет. Проблемы с АКПП начинаются в холодное время года. Приходится 2 раза перезапускать двигатель, т.к. если этого не делать не переключаются скорости, машина движется, но на высоких оборотах и компьютер ( к сожалению, на немецком) выдает информацию о неполадках в системе. После второго запуска работа нормализуется. И так я езжу уже 2 года. Что это может быть и как с этим бороться? |
Автор: | Dance macabre [ 11.10.2005 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Танечка а рывков у тебя нету? И проблема у тебя может быть либо в электронике(что мало вероятно),либо в гидравлических мозгах(что скорее всего и будет).rusland76 и 109 градусов...вполне нормальная температура... |
Автор: | ВиталийXXL [ 11.10.2005 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати про рывки - поподробнее можно ? |
Автор: | TASM [ 11.10.2005 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dance macabre к сожалению в Рено именно электроника "слабое звено" ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | MSoft [ 11.10.2005 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
TASM Я думаю, что если траблы вылезают всегда при одних и тех-же условиях то конткты тут непричём. Мой гидроблок перебирали 2 раза, пашет как часы а проблемы остались. Ещё есть подозрение на обгонную муфту т.к. есть провал между передачами. |
Автор: | TASM [ 11.10.2005 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MSoft у меня именно на "горячую" и начинает "глючит" ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Пётр. [ 11.10.2005 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Танечка То что вы описываете это глюк или плунжера в гидроплите, или соленоида. И соленоиды и плита вещи очень дорогие. Но снимать и разбирать коробку точно не надо. Там через поддон всё делается. Пётр. |
Автор: | Dance macabre [ 14.10.2005 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
TASM пойми одно,уж если у нее начались рывки,то никакая тут электроника ничего испортить не может...и мне еще интересно,какие ошибки ей выдали в центре,не о чем они,а их номера... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |