autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с АКП Renault Laguna
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=4705
Страница 1 из 2

Автор:  Танечка [ 10.10.2005 0:37 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с АКП Renault Laguna

Проблема с АКП Renault Laguna (1997. 2,0 RT)
холодный старт никаких проблем нет... покататься по городу часок... полтора и загорает сервис... после катания с горящим сервисом наступает аварийный режим (т.к. при старте 3000-3500 обороты и еле трогается) Приезжала на сервис Рено в Минске сделали диагностику
та мбыли две ошибки (давление в коробке и температура)
Темепература зафксировано 109 градусов.
Давление 11 Бар при 3000 оборотов без нагрузки..

Собираюсь образаться к мастерам, но хотелось бы знать о чем говорят эти проблемы. И куда лучше обращаться в Минске?

кстати после того как машина остынет сервис гаснет и проблем с ездой нет (никаких ударов, сильных рывкой в при переключении передач нет ни в обычном ни в спорт режиме)

Автор:  TASM [ 10.10.2005 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Танечка сразу вопрос, когда меняла АТФ? Если давно или вообще не меняла, рекомендую поменять вместе с фильтром. Состояние АТФ о многом скажет. Сразу буде видно если АТФ перегревается. Может, что вполне вероятно, что это "Глюки" электроники :twisted: или датчика давления. Причину этих "Глюков" найти крайне сложно. :twisted: Сам столкнулся с похожей проблемой, до конца еще не решил, надеюсь что с заменной недавно привезенной запчасти "ГЛЮК" исчезнет :-? .Но сначала рекомендую начать с самого простого, а именно с проверки состояния АТФ. :) Кстати какая у тебя коробка AD4 или DP0. :crazy:

Автор:  Танечка [ 10.10.2005 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Коробка AD4
Замена АТФ была на 126 000 (сейчас 140 000)

Автор:  Гремлин [ 10.10.2005 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Замена, дажае с промывкой врядли поможет. Надо делать вскрытие больного. Я делал на "Автотрансмиссии" на Двинской, 9.
Ничего лестного и плохого не скажу - делают вроде с мозгами и люди работают довольно квалифицированные, но долго и клиента не особо любят (учитывая, что ремонт АКПП минимум 1000, а отношение мягко говоря никакое), зажрались одним словом, это становится понятно по кол-ву машин на сервисе и особенно около него.

Автор:  TASM [ 10.10.2005 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Если "глючит" электроника вскрытие ничего не покажет. :-? А приведенные значения как были определены? По показаниям мозгов АКПП? Танечка надо проверить все электические разъемы мозгов АКПП и датчиков коробки. Могу точно сказать из своего опыта :) что из-за неисправности датчика температуры АТФ коробка в аварийный режим не переходит, а при перегреве АТФ в аварийный режим переходит при достижении 145 град. при этом сигнальная лампочка начинает мигать. Когда меняла АТФ, на сервисе неничего не говорили о состоянии АТФ которую слили?.
:crazy:

Автор:  MSoft [ 10.10.2005 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Танечка
И у меня так-же, езжу пока едет.
Правда уже появились рывки :(
Один мастер предположил, что через пистон гонит масло и без разборки коробки уже никак.

Автор:  RuslanD... [ 10.10.2005 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

я бы для начала проверил радиатор охлаждения АКПП , промыл его в лимонной кислоте ..... , ну и потом если не то - ехал в СТО, платить десять раз по сто ...

Автор:  Natasha [ 10.10.2005 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, может быть кто-нибудь даст совет. Проблемы с АКПП начинаются в холодное время года. Приходится 2 раза перезапускать двигатель, т.к. если этого не делать не переключаются скорости, машина движется, но на высоких оборотах и компьютер ( к сожалению, на немецком) выдает информацию о неполадках в системе. После второго запуска работа нормализуется. И так я езжу уже 2 года. Что это может быть и как с этим бороться?

Автор:  Dance macabre [ 11.10.2005 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Танечка
а рывков у тебя нету?
И проблема у тебя может быть либо в электронике(что мало вероятно),либо в гидравлических мозгах(что скорее всего и будет).rusland76
и 109 градусов...вполне нормальная температура...

Автор:  ВиталийXXL [ 11.10.2005 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати про рывки - поподробнее можно ?

Автор:  TASM [ 11.10.2005 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dance macabre к сожалению в Рено именно электроника "слабое звено" :twisted: . Но эти электронные "глюки" если продолжать ездить быстро приканчивают механику. У Рено в АКПП AR4, AD4, AD8 механика простейшая, гидроблок простой и довольно надежная :xlopat: , что нельзя сказать о электроники :twisted: . Я уже писал о своих проблемах в темах "АКПП AR4" и "АВТОМАТ". К сожалению специалистов по этим корбкам нет, особенно по электронике. Максимум что могут это сказать об ошибке, померить давление и температуру. А дальше.......? :-? Можно половину коробки поменять, что ооочень не дешево, а трабл останется. Хотя чаще всего виной какой-нибудь контакт в разъеме или отпадающая "масса".Танечка советую не поддаваться на "разводы" и начинать с минимальных затрат. Если АТФ которую сливали была нормального цвета без всяких "стружек", "осадка" и "опилок" о чем должны были сообщить при замене АТФ в "механику" никого не пускай.

Автор:  MSoft [ 11.10.2005 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

TASM
Я думаю, что если траблы вылезают всегда при одних и тех-же условиях то конткты тут непричём. Мой гидроблок перебирали 2 раза, пашет как часы а проблемы остались. Ещё есть подозрение на обгонную муфту т.к. есть провал между передачами.

Автор:  TASM [ 11.10.2005 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

MSoft у меня именно на "горячую" и начинает "глючит" :twisted: многофункциональный переключатель положения 2..3..1 то не работают, то от вибрации начинает включатся- выключатся, иногда переключается в 1.., хотя рычаг находится в D.. и вполне возможно вызывает ошибку датчика температуры АТФ :crazy: (т.к. через этот переключатель соединяется масса "мозгов" с АКПП, поменяю узнаю, новый уже привезли. Когда поменяю, хочу старый разобрать и посмотреть что за "зверь" :shock: и в чем причина. :|

Автор:  Пётр. [ 11.10.2005 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Танечка
То что вы описываете это глюк или плунжера в гидроплите, или соленоида. И соленоиды и плита вещи очень дорогие. Но снимать и разбирать коробку точно не надо. Там через поддон всё делается.
Пётр.

Автор:  Dance macabre [ 14.10.2005 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

TASM
пойми одно,уж если у нее начались рывки,то никакая тут электроника ничего испортить не может...и мне еще интересно,какие ошибки ей выдали в центре,не о чем они,а их номера...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/