autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проверил компрессию... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=520 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Юрий [ 10.10.2003 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Проверил компрессию... |
Вчера по случаю проверил компрессию. Показания - 10 на всех цилиндрах. Говорят - маловато, норма - 12. Может кто-нибудь прокомментирует - это нормально или надо морально настраиваться на ремонт? Двигатель - F3N 740, машина 93 года, на спидометре - 160 тыс. км, что, как я понимаю, мало соответствует действительности. |
Автор: | Юрий [ 10.10.2003 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопрос. Компрессия должна замеряться на холодном двигателе или на прогретом до рабочей температуры? Я мерял на холодном, ну почти на холодном - 30 м проехал. |
Автор: | Yuri_Safrane [ 10.10.2003 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверил компрессию... |
Юрий писал(а): Вчера по случаю проверил компрессию. Показания - 10 на всех цилиндрах. Говорят - маловато, норма - 12. Может кто-нибудь прокомментирует - это нормально или надо морально настраиваться на ремонт?
Двигатель - F3N 740, машина 93 года, на спидометре - 160 тыс. км, что, как я понимаю, мало соответствует действительности. Нормально, масло ест? Нет, то вообще отлично. В компрессии главное разброс параметров по цилиндрам, а не абсолютное значение. А если бы мерил на горячем - компрессия была бы больше, т.к. выбрались бы тепловые зазоры. |
Автор: | VadimS [ 28.01.2004 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В диаложиксе написанно на F3N 740 - компрессия должна быть 9.5 |
Автор: | blackwhite [ 28.01.2004 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
9.5 - это не компрессия. А вот у меня компрессия мало чем отличается холодного (при 0С) и горячего двигателя: ~12.5 и ~13.5 соответственно. На 10.000км уходит ~литр масла при 190000км (типа) пробега. Кто прокомментирует? |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 28.01.2004 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): 9.5 - это не компрессия.
А вот у меня компрессия мало чем отличается холодного (при 0С) и горячего двигателя: ~12.5 и ~13.5 соответственно. На 10.000км уходит ~литр масла при 190000км (типа) пробега. Кто прокомментирует? Не знаю , господа, кто как ездит, но у меня уже вторая Реношка с пробегом 170-180 тыщ (на спмдометре ![]() ![]() ![]() А мерить компрессию - никогда целью не задавался - маслице не кушает , ну и ладненько ![]() |
Автор: | Mavr [ 28.01.2004 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_Лагуна писал(а): Не знаю , господа, кто как ездит, но у меня уже вторая Реношка с пробегом 170-180 тыщ (на спмдометре ![]() ![]() ![]() У меня движок (F8Q, типа 240+ тыс. пробега) тоже держит уровень от замены до замены ![]() ![]() blackwhite писал(а): На 10.000км уходит ~литр масла при 190000км (типа) пробега. Кто прокомментирует?
Масло может "убегать" также через сальники. Как по мне 1 л. - это большой расход на 10 тыс., хотя и не смертельный. |
Автор: | Valentine [ 28.01.2004 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня вообще мистика. Картер подтекает - и хорошо подтекает (по уплотнителю). Лужи нет - но на яму заедешь - капли висят. Но не уходит! Меняю где-то раз в 8-9 тыс (приурочиваю к началу зимы/лета). Посторонних жидкостей (ОЖ или ещё чего) при сливе в масле не заметил... |
Автор: | Mavr [ 28.01.2004 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): А у меня вообще мистика. Картер подтекает - и хорошо подтекает (по уплотнителю). Лужи нет - но на яму заедешь - капли висят. Но не уходит! Меняю где-то раз в 8-9 тыс (приурочиваю к началу зимы/лета). Посторонних жидкостей (ОЖ или ещё чего) при сливе в масле не заметил...
Тут нет никакой мистики. Во-первых, масло может "не уходить" за счет повышения в нем доли несгоревшего топлива (это если ездишь на короткие растояния и двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры; но тут надо смотреть расход топлива). Во-вторых, поры, через которые вытекает масло, могут забиваться всякой ерундой из двигла (вспомни масляный фильтр). |
Автор: | Гость [ 29.01.2004 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно было-б узнать у кого масло "жрет" и у кого нет на каком масле ездите. Существенный факт... |
Автор: | R19DT [ 29.01.2004 6:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще компрессию надо мерить, когда есть симптомы ухудшения у мотора, например после покупки и смены масла. Реношные бензиновые моторы кушают немного масла при высоких скоростях, больше 130-140, если постоянно поливать. При нормальном движении, 100-120, расхода нет вообще. Дизель - вообще у меня не брал от замены до замены, ходя снизу был грязноват по прокладке поддона, сейчас турбодизель - все зависит от скоростного режима - до 140 расхода нет, 150 - 160 и выше - начинает немного сопливить турбина - немного масла попадает в интеркулер, видно потение на патрубке. Если ездить спокойно - расхода нет. При постоянном коксе на трассе - 200-250 грамм на 1500-2000 км за счет утечки через сальники турбины на больших оборотах. В целом, если мотор не убиток, очень достойные и бензины и дизеля, по динамике и надежности считаются лучшими среди однокласников. Для профилактики, чтобы мотору жилось полегче можно залить присадку (типа ER,Wins Formula One Gold). Сам я сейчас езжу на BP Visco5000 5W40 зимой и 10W40 оно же летом. Раньше на Elf 10W40. Больше никакое не советую - у BP самый малый расход масла на угар (для дизелей) и максимальный пакет присадок, ну а Elf рекомендует Рено. С компрессией не парься, машина ведь не новая, если ее не трясет, не троит, нормальный разгон и расход в городе до 10 и на трассе 6-7 - с мотором все в норме. 740 самый простой и надежный мотор, правда и мощи (73 коня) в нем мало для этой машины, но более мощные (88, 107, 113, 135, 165, 210 (последние 16-ти клапанные с турбой и интеркулерами - вообще бритвы) вероятнее всего будут более убитые, т.к на них сверлят постоянно и со светофоров и на трассе гоняются. Я недавно ездил на 210 коней на хорошей резине в Аэропорт Минск-2, жуть, газа касаться вообще нельзя, 150 машина едет в самом начале газа, чуть нажмешь, аж прыгает вперед, ускоряется так, что в глазах темнеет и кровь от ног отливает и потом покалывает. Но там мотор и турбо в идеальном состоянии, как и сама машинка - товарищ из Москвы разгонял ее до 250 - с кем то гонялись - расхода масла не было вообще, но ценник машинки в Минске был 6000 евро, 95 года, с родным подтвержденным пробегом до 100 тысяч и крутой фаршировкой. |
Автор: | MsqOps [ 29.01.2004 8:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло - "Чемпион" 10W40 (такое масло поставщик привозит на контору, вот и я решил попробовать). Никакого отличия от "Эльфа" не вижу: расход 0,5 л на 12-13000 пробега, при сливе цвет практический такой же, как и при заливке. Движок массовый: F3N-740, 93 года с подтвержденными 145 000 км (110 000 подтвержденных фрицевскими TUV'ами и ТО при покупке 10 месяцев назад). |
Автор: | Angel [ 29.01.2004 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня залит Elf 10W40 и тоже не уходит совсем. Я поначалу пару раз даже датчику уровня не верил. Лазил под капот и по щупу проверял. Правда на скоростях выше 130-ти я езжу крайне редко. |
Автор: | Mavr [ 29.01.2004 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Elf 10w40. Как писал выше - расхода нет, крайне редко езжу более 120, но иногда позволяю и 140 ![]() |
Автор: | Nazar [ 29.01.2004 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло Mobil 10w40, ещё немец его залил, так и езжу, за моих 4 000км ни на милиметр на щупе меньше не стало, через 2-3 тыс. буду менять, но незнаю на какое. может закажу знакомому чтоб привёз с немцев |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |