autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Выжим сцепления (ход педали)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6042
Страница 1 из 2

Автор:  Malchish [ 7.03.2006 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Выжим сцепления (ход педали)

Разьясните плиз, если переключение с нейтралки на 1-ую, 2-ую скорость при старте с места педаль сцепления приходится утапливать "на полную" до полика, - это хорошо или плохо? Где-то когда-то читал что по низкому или высокому сцеплению можно определить состояние коробки - но по какому какое - не помню...
Переключится на 1-ую и 2-ую можно по привычке и "недотопив" педаль, как во время движения на более высоких передачах - но тогда переключение происходит довольно туговато, а иногда и еле проталкивается рычаг КПП... на более высоких передачах в движении никаких затруднений в переключении нет, при этом сцепление выжимается не на полную...
Машинка Сафран 2.2

Автор:  RuslanD... [ 7.03.2006 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

на "первых" большая разница в передаточных числах (читай скорости вращения) ..... а так педаль сцепления вообще не нужна ...

по
Цитата:
когда-то читал что по низкому или высокому сцеплению можно определить состояние коробки
.... можно определить только состояние диска сцепления - если у тебя нет саморегулятора ... а нажимая в пол - ты максимально разъеденяешь ведомый диск с ведущим .... т.е. связь двигателя и колес .... что позволяет спокойно и без хруста ввести в зацепление шестерни коробки.

Автор:  Malchish [ 7.03.2006 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ок.
А все-таки понятия низкого и высокого сцепления как расшифровываются? Имеется ввиду момент "схватывания или зацепления" дисков, или все-таки момент выжима педали на котором можно свободно перемещать рычаг КПП в нужное положение? Собственно это почти одно и тоже или..? И какое сцепление указывает на убитость диска? высокое?

Автор:  Dervik [ 7.03.2006 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish, в общем и целом чем выше педаль нужно отпускать тем больше износ диска сцепления

Автор:  Альбертыч [ 8.03.2006 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

но...если саморегулятор работает нормально так и при большем износе педаль схватывает на той самой высоте. судить о состоянии диска сцепления можно по амплитуде хода вилки сцепления. Например у меня (Рено -Талия) ход вилки должен быть 32 мм. У Мегана 2 кажется всего 18 мм .....у меня где то есть техническая нота на сцепления Рено.
Переключаться можно и без полного выжима сцепления но... на пониженных передачах будет включаться туже.....да и износ дисков наступает раньше так как переключение происходит на буксующих дисках.
такое переключение подходит более к спортивному стилю вождения..когда при переключении нужно держать мотор на больших оборотах......но сцепление умирает быстро при этом((

Автор:  ALCHI [ 9.03.2006 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Педаль до упора в пол это нормально для первой и задней передачи или нет?

Автор:  Альбертыч [ 9.03.2006 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

нормально!

Автор:  Netman [ 9.03.2006 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое было перед заменой сцепления. Потом плохо задняя сталда включаться и пятая.
Но мой случай может быть не показателен.

Автор:  RuslanD... [ 9.03.2006 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

педаль сцепления ВСЕГДА должна выжиматься полностью ....

Автор:  Netman [ 9.03.2006 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Но часто достаточно и не в самый пол.
P.S. У тебя вообще такой нет :D (АКПП)

Автор:  ALCHI [ 10.03.2006 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

Шутники! вот доберусь до сходки!....
Нет у меня АКПП! :) Есть РК1!
Просто первая включается до упора а остальные нормально!
Машина всего неделю как починил! Поменял двигатель :) Шатун на белый свет вышел посмотреть :(
Вот теперь всего боюсь :)

Автор:  Alcoma [ 10.03.2006 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

ALCHI у Руслана АКПП :D , мое мнение лучше всего сцепление выжимать полностью, дольше прослужит. Замена его не из дешевых удовольствий :krugom:

Автор:  RuslanD... [ 10.03.2006 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такой нет .... так как "лишние" детали уже "в почках сидят" !!!

но это не значит , что я с ними не знаком в достаточной степени ..... ЮМБР уже говорил ... и Пашка R21 далдонил ... что "знание детали упрощает ее использование и обеспечивает наибольший срок службы" .... с чем я согласен полностью и безропотно ...

Автор:  1278 [ 6.04.2006 7:32 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня на сафране 2и2 схватывет в самом верху, это нормально или нет, в 19-ой было по другому.

Автор:  Malchish [ 6.04.2006 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Илья писал(а):
а у меня на сафране 2и2 схватывет в самом верху, это нормально или нет, в 19-ой было по другому.

А вот это как раз наверное тот случай - когда сцепление "на подходе", а вернее диск...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/