autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Покупка Renault-19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6426 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | himtar [ 18.04.2006 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Покупка Renault-19 |
Привет всем Реноводам Собираюсь вступить в ваши ряды Присмотрел R-19 95 1.7 газ бензин На что посоветуете обратить внимание при осмотре. Какие характерные болячки? И еще. Куда лучше загнать для полной диагностики (подвеска, двигатель). А то я почитал отзывы о Кольцова, Машиностроителей и Макаенка, и как то большинство не очень лестные. Других сервисов нет? Если нет, какой из 3-х вышеперечисленных наиболее приемлимый Заранее спасибо |
Автор: | Dervik [ 18.04.2006 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
himtar для проверки 1. звести ТОЛЬКО "на холодную", обороты должны скокнуть до 1800 и потом плавно минут 5 опуститься до 800 и там встать как вкопанные 2. дождаться пока не включится вентилятор радиатора 3. проверить чтоб стрелка температуры поползла вниз после включения "карлсона" 4. проверить всю электрику на работоспособность: ближний/дальний, ПТФ, эл приводы все, стопы... короче все лампочки чтоб работали, если чет не работает (к примеру с ближнего на постоянку не включается дальний - пинцет переключателю=40уе), чтоб противотуманка задняя таботала (иначе провод переломан) ..если будут трындеть что это просто лампочка перегорела - дай рубль пусть сходят купят и поставят 5. чтоб работали щетки и омывалки 6. "клюв" капота - ржавеет легко, так же - арки 7. зазоры чтоб все ровно были 8. чтоб двери/окна/люки нормально открывались/закрывались + ЦЗ 9. чтоб шумов/свистов/хрипов небыло из движка/коробки/глушителя 10. печку проверить чтоб горячий воздух был, и + вентилятор обдува во всех режимах работал 11. чтоб в бачке ОЖ пузырьков при работе небыло 12. на сухом НО НЕРОВНОМ асфальте раскрути двиг до 4000 оборотов и попробуй стартануть со шприцами , если есть ощущение что передние колеса прыгают - то аммо убитые 13. если есть АБС резко затормози с 20км/ч педаль тормоза должна трещать и бить в ногу 14. руль до упора влево/вправо и резко стартуй, если трекота нет то ШРУСы в норме 15. общий визуальный осмотр, чтоб небыло порезанной пластмассы, не торчали провода и тд итп ...фууух ![]() |
Автор: | Cat [ 18.04.2006 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что такое "стартануть со шприцами"? |
Автор: | Worzyk [ 18.04.2006 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже не понял. По вене что ли перед стартом пройтись? Так заколбасит по-любому и с неубитыми аммо. |
Автор: | Dervik [ 18.04.2006 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() смотря как заколбасит, если колбасит - колесо реально прыгает как будто мячиком о землю набиваете - то аммо умерли, сам знаю просто эти ощущения но расписать не могу, это прочуствовать нужно ![]() |
Автор: | Smalenski [ 18.04.2006 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): himtar
для проверки ............... ...фууух ![]() Дворники на всех режимах Антифриз (чтоб чистый, без маслянистых и пр. пятен на поверхности) Рулевое и подвеску на наличие стуков (отсутствие вряд ли будет ![]() Масло чтоб особо жидкое и белое не было, не пахло бензином (говорит о том что антифриза в масле нет и бензина) Открыть клапанную, глянуть что бы нагар на стенках головки не отваливался кусками ![]() При прогретом двигателе выныть щуп - пар, дым, выброс масла и пр. не допустим. Компрессия очень актуальна для газа (хотя при небольшой трещине клапана компрессия сильно не упадет) Все банки глушителя (особенно гниют и прогорают конусные соединения) Важный момент: задняя балка не должна быть "домиком" Резина: протектор и его одинаковость на колесах (хотя бы попарно) Опоры двигателя Насчет прогревочных оборотов 1800 многова-то будет, нормально и 1200 Газовая 19-ка скорей всего будет с пробегом тысяч в 300 ![]() Лучше купить бензинку, поставить газ. Это дает гарантию, документы безпроблемную заправку (иногда без документов не запрявляют) и техосмотр. Еще есть охота самому покупать ![]() |
Автор: | himtar [ 19.04.2006 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за советы Нда...... тяжело быть "чайником" На осмотр езжу не один, с человеком который "шарит" Хотел узнать "характерные проблемы", узнал много нового ![]() to Dervik: так что насчет СТО? И вообще насчет сервиса Рено. Где лучше делать и как цены на ремонт/расходники? |
Автор: | Dervik [ 19.04.2006 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
himtar, на счет СТО - точно не скажу 50/50 чиню сам или если нет времени отдаю на Старовиленскую 100 (около работы моей потомучто), запчасти покупаю все сам на ИССО в основном (поиском найдешь - а там позвони и все тебе расскажут) ![]() |
Автор: | himtar [ 19.04.2006 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Dervik: Спасибо, позвоню |
Автор: | Родион [ 20.04.2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Истчо опорные подшипники проверь, почти везде умершие попадаюцца. на заведенной машине крутим руль туда-сюда, а товаристч твой кладет руку на то место под капотом где амортизаторы крапятся. если слышен стук или под рукой товарища шелчки - готовь 16 уёв за подшипнички и х з сколько за замену. |
Автор: | Jacky [ 20.04.2006 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: готовь 16 уёв за подшипнички и х з сколько за замену.
20-25 подшипники + 20-30 замена. Сразу смотри пружины - часто бывает обломан нижний виток. |
Автор: | Dervik [ 20.04.2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, ![]() |
Автор: | Jacky [ 20.04.2006 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Были по 8, теперь они же по 10. 3 недели назад менял. Опорники SKF - лучшее что есть, были по 12-ть, теперь по чем они не знаю... 10-ку стоит разобрать/собрать одну стойку. Опять же 3 недели назад делали на Макаенка. Короче замена 4-х амортизаторов + 2 опорника (работа) мне стала в 30уёв - 2 пер. стойки - 20, и 2 задних аммо - по 5 = 10х2+5х2=30. Но это на Р-19, на Лагуну не знаю... |
Автор: | Dervik [ 20.04.2006 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky, у мня у самого 19 - Elysee , в принципе при наличии комплекта ключей и стяжек для пружин (первый раз) я сам делал одну стойку под присмотром за 20 минут сам и все (это когда аммо менял), так что ИМХО тут проблемм нет, было бы чем ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |