autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Часто включается вентилятор радиатора https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6453 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex.K. [ 21.04.2006 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | Часто включается вентилятор радиатора |
После некоторого потепления при езде по городу subj, вернее будет сказано что редко отключается ![]() Датчик отвечающий за включение карлсона стоит на радиаторе? Если да, то причина видимо в забитом радиаторе? Если так то нужен его демонтаж с прочисткой при помощи каких нибудь средств. Какие у Вас мысли, я на правильном пути ? |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 21.04.2006 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Морда не закрыта случаем ??? ![]() А то у меня так было - купил машину в январе, ездил без проблем. С приходом весны и тепла заметил , что вентилятор включается чуть ли не на каждом светофоре. Уже приговорили и термостат, и прочистку системы. Оказалось все банально просто - старый хозяин радиатор закрыл на 2/3 . Я то про это не знал ![]() ![]() |
Автор: | Alex.K. [ 21.04.2006 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикольно у тебя получилось ![]() На этой машине 4,5 года катаю, не закрыта у меня морда. |
Автор: | Smalenski [ 21.04.2006 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по датчику на приборке показания какие при включении пропеллера?. Если темп. в норме, то скорей уже от старости глючит твой датчик включения карлсона на радиаторе. Если темп. высокая, то проблемка с системой охлаждения (термостат, радиатор, чача в системе и т.д.) |
Автор: | Inna [ 23.04.2006 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня проблемка противоположная: вертушка не включается. Когда ездию, всё отлично, судя по приборам (стрелка на половине шкалы, обдувается естественным путём), постоишь с рабочим двигателем минут 5 стрелка улетает вверх, а он, блин, не крутится, потолкаешь его туда сюда, вроде схватывает. Снял вентилятор, смазал как мог вал (жаль что сам двигатель не разборный), вроде принудительно крутит добра. Хотелось бы узнать, при какой температуре включается пропеллер, и где находится тот самый датчик (судя по проводам, в нижней левой части радиатора (Рено 19 F3N 740) правильно?). Ну и за одно, мож кто знает, где в какой части машинки искать топливный филтер, а то в учебниках как-то каряво всё описано. Спасибо! |
Автор: | Netman [ 23.04.2006 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну и за одно, мож кто знает, где в какой части машинки искать топливный филтер, а то в учебниках как-то каряво всё описано.
А какая машинка? Для 19-ки: Загони машину на яму и найдешь в районе задней балки. |
Автор: | Inna [ 24.04.2006 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с домкрата никак (Рено 19 1.7 моно 93 г.в.)? |
Автор: | Jacky [ 24.04.2006 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Домкратишь заднее правое колесо и лезешь под машинку - там, в районе заднего сиденья, топливный фильтр и живёт ![]() |
Автор: | Inna [ 24.04.2006 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а что же по датчику ОЖ? Фильтр это не столь важно. Где он находится? А то ненароком откручу что небудь не то, буде беда. |
Автор: | Dervik [ 24.04.2006 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Inna, если тот который включает карлсона то на радиаторе он стоит в нижнем углу, к нему подходят 2 провода, и если их замкнуть то должен включиться карлсон |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |