autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Часто включается вентилятор радиатора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6453
Страница 1 из 1

Автор:  Alex.K. [ 21.04.2006 1:32 ]
Заголовок сообщения:  Часто включается вентилятор радиатора

После некоторого потепления при езде по городу subj, вернее будет сказано что редко отключается :( .
Датчик отвечающий за включение карлсона стоит на радиаторе? Если да, то причина видимо в забитом радиаторе? Если так то нужен его демонтаж с прочисткой при помощи каких нибудь средств.
Какие у Вас мысли, я на правильном пути ?

Автор:  Андрей_Лагуна [ 21.04.2006 9:06 ]
Заголовок сообщения: 

Морда не закрыта случаем ??? :roll:
А то у меня так было - купил машину в январе, ездил без проблем. С приходом весны и тепла заметил , что вентилятор включается чуть ли не на каждом светофоре. Уже приговорили и термостат, и прочистку системы. Оказалось все банально просто - старый хозяин радиатор закрыл на 2/3 . Я то про это не знал :cry: , да и не видно было, пока фонариком не посветил :xlopat:

Автор:  Alex.K. [ 21.04.2006 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольно у тебя получилось :)
На этой машине 4,5 года катаю, не закрыта у меня морда.

Автор:  Smalenski [ 21.04.2006 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

А по датчику на приборке показания какие при включении пропеллера?. Если темп. в норме, то скорей уже от старости глючит твой датчик включения карлсона на радиаторе. Если темп. высокая, то проблемка с системой охлаждения (термостат, радиатор, чача в системе и т.д.)

Автор:  Inna [ 23.04.2006 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня проблемка противоположная: вертушка не включается. Когда ездию, всё отлично, судя по приборам (стрелка на половине шкалы, обдувается естественным путём), постоишь с рабочим двигателем минут 5 стрелка улетает вверх, а он, блин, не крутится, потолкаешь его туда сюда, вроде схватывает. Снял вентилятор, смазал как мог вал (жаль что сам двигатель не разборный), вроде принудительно крутит добра. Хотелось бы узнать, при какой температуре включается пропеллер, и где находится тот самый датчик (судя по проводам, в нижней левой части радиатора (Рено 19 F3N 740) правильно?).
Ну и за одно, мож кто знает, где в какой части машинки искать топливный филтер, а то в учебниках как-то каряво всё описано.
Спасибо!

Автор:  Netman [ 23.04.2006 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну и за одно, мож кто знает, где в какой части машинки искать топливный филтер, а то в учебниках как-то каряво всё описано.

А какая машинка?
Для 19-ки: Загони машину на яму и найдешь в районе задней балки.

Автор:  Inna [ 24.04.2006 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

А с домкрата никак (Рено 19 1.7 моно 93 г.в.)?

Автор:  Jacky [ 24.04.2006 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Домкратишь заднее правое колесо и лезешь под машинку - там, в районе заднего сиденья, топливный фильтр и живёт :D

Автор:  Inna [ 24.04.2006 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а что же по датчику ОЖ? Фильтр это не столь важно. Где он находится? А то ненароком откручу что небудь не то, буде беда.

Автор:  Dervik [ 24.04.2006 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Inna, если тот который включает карлсона то на радиаторе он стоит в нижнем углу, к нему подходят 2 провода, и если их замкнуть то должен включиться карлсон

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/