autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Индикация включения "карлсона" на F3N 740. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6748 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Aleksey [ 22.05.2006 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Индикация включения "карлсона" на F3N 740. |
Решил чиркануть пару строк как делал индикацию включения «карлсона» на Рено-19 двигатель F3N 740. На сайте есть на 742-й двигатель, но ничего оттуда полезного владельцам 1,7 моно не взять. Путем нехитрых манипуляций установлено, что датчик на радиаторе при срабатывании замыкает оранжевый провод на «массу». В салоне под рулём, слева, есть круглая пластмассовая заглушка для машин с ручным «подсосом». На заглушку внутри надет провод. Если этот провод закоротить на «массу», загорается лампочка «подсоса» на приборке. Идея понятна? Соединить этот провод с тем оранжевым, что идет от датчика включения «карлсона». Реализуем. Для этого находим подходящий кусок провода. В салоне под панелью, слева и выше от педали сцепления есть резиновая вставка. Через неё в моторный отсек выходят тросики всякие. Прокалываем в ней отверстие чем-нибудь острым и продеваем провод. Для продевания относительно мягкого провода я примотал его к куску тонкого припоя (что было под рукой) и вытянул в моторный отсек за этот кусок припоя. Затем между «карлсоном» и его датчиком раскрываем гофрированную трубку и достаем 2 провода. Оранжевый – наша цель. Я срезал примерно посередине с него 1-1,5 см изоляции и подключил к нему новый провод. Я провода спаял (использовал паяльник на 12 Вольт), но скрутка тоже допустима ![]() Теперь при срабатывании датчика вентилятора на приборке горит оранжевый символ «подсоса», который по виду немного напоминает вентилятор. Успехов! |
Автор: | blackwhite [ 23.05.2006 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полезного ничего не взять владам 1.7моно. Молодец Aleksey. Для тех владов , кому есть что взять, скажу прямо - тянуть провод индикации подсоса из салона в моторный отсек не надо. Он уже протянут и приходит на пин D2 колодки коя находится в релюшном бордачке моторного отсека. |
Автор: | Netman [ 23.05.2006 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
О, супер. Тоже хочу сделать себе. Фотоотчет тож будет. |
Автор: | Aleksey [ 23.05.2006 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, информация проверена? Мне все равно - уже и так сделал, но другим можно порекомендовать. Просто в том описании рассказано немного по другому. P.S. Всем, кто побежал тянуть провода, учтите рекомендацию blackwhite. Я это не проверял ![]() |
Автор: | Rosche [ 16.06.2007 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Малайца! ![]() Подскажи, а на моем дизеле можно сделать такую штуку? |
Автор: | Aleksey [ 16.06.2007 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На дизеле есть вентилятор? А лампа подсоса есть? |
Автор: | Rosche [ 17.06.2007 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Цитата: На дизеле есть вентилятор? А лампа подсоса есть?
И первое и второе присудствует. Значит можно! ![]() |
Автор: | Netman [ 21.06.2007 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Netman температурный прибор обрезал на фотке - нехороший дядя админ.
Комментарий мой терперь не подходит: стрелки не видно! На дизеле есть вентилятор? А лампа подсоса есть? Не подумал о том, что он может быть нужен. Кинь фотоку или ссылку еще раз все исправлю |
Автор: | Я [ 22.06.2007 3:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по-моему это индикация срабатывания датчика в радиаторе, а не карлсона. |
Автор: | Aleksey [ 22.06.2007 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, хорошо, для особо умных людей, это индикация появления питания на "карлсон" до того места, в которое я врезал дополнительный провод. Диагностировать именно двигатель можно с помощью схемы измерения тока, которую можно реализовать различными способами, в том числе и на микроконтроллере. |
Автор: | Андрей К. [ 22.06.2007 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я Если будешь реализовывать контроль вращения вентилятора, то лучше не вал контролировать, а саму крыльчатку. Принцип - прерывание луча с последующим определением скорости вращения. Вот тут уж нас, автомобилистов, никакая техника не обманет ![]() |
Автор: | Jacky [ 22.06.2007 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одно не понятно - нафиг эта индикация нужна?... Если всё в порядке, то нафиг лишняя информация, а если карлсон неиправен, то и лампочка не поможет... |
Автор: | DieS [ 22.06.2007 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я очень легко определяю, включился вентилятор или нет. Просто машину начинает трясти. Там похоже после аварии сместился центр у вентилятора и его колбасит. Первое время не мог понять что с машиной происходит. Да и сейчас иногда пугаюсь. Да и мне кажется по стрелке температуры можно понять, включился или нет вентилятор. |
Автор: | Rosche [ 22.06.2007 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
DieS Цитата: Там похоже после аварии сместился центр у вентилятора и его колбасит.
А вентилятор сам радиатор не цепляет? А то может и процарапать до дырки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |