autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Высокое СО на ХХ у Clio
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7192
Страница 1 из 1

Автор:  Sir Alex [ 10.07.2006 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Высокое СО на ХХ у Clio

Проблема:
На ХХ, СО = 3.0%, на 3000об СО=0.8%
Лямбда зонд трехпроводный, заменен на новый, результат не изменился. Датчики температуры проверял сам, да и на СТО (KLV Bosch Service) то же проверили, вроде нормально.
Что еще проверить?

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что еще проверить?
Лямбду! Где доказательства, что она рабочая? Замена ее это еще не доказательство.

Автор:  Sir Alex [ 10.07.2006 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Конечно доказательств нет... просто купил на малине новый датчик, на СТО его поставили... сбросили ошибки, вроде СО уменьшился... на радостях поехал проходить тех.осмотр, а СО как был 3.0, так и остался :rubit:

Автор:  Jacky [ 10.07.2006 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex писал(а):
Jacky
Конечно доказательств нет... просто купил на малине новый датчик, на СТО его поставили... сбросили ошибки, вроде СО уменьшился... на радостях поехал проходить тех.осмотр, а СО как был 3.0, так и остался :rubit:

Вот ты привел доказательства обратного сам: СО был 3,0, приговорили лямбду (видимо, потому, что неработала), поменяли лямбду и она как неработала до этого, так и не заработала - СО ведь осталось 3,0. Видно дело было не в "бобине" ? :)
Может нету контакта в колодках на лямбду, либо нету питания некала лямбды, одним словом может дело в проводке?

Автор:  Я [ 11.07.2006 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

а может система работает в режиме "open loop" - т.е. нет регулирования по лябде, но не из-за неисправности лямбды, а из-за каких то других причин, как например отсутствия информации от датчика отпущенной педали "газа" ...
В любом случае нужна хорошая диагностика и хороший диагност.

Автор:  Sir Alex [ 12.07.2006 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я
Был вчера у:
1. KLV Bosch Service - После повторного обращения, копались в машине часа 3, в результате сказали, что вроде все нормально и не смогут мне помочь... (работы выполняли по гарантии)

2. Инжектор-сервис - а) Спасибо им, что приняли без записи, б) продиагностировали компьютер и датчики... вроде все работает. Адаптация смеси происходит, но что-то все равно не хватает. Ошибок в компьютере нету (были, но это на БОШ сервисе дергали датчики)

В общем, посоветовали заменить масло и фильра, после чего подъехать еще раз. Но видимо надо менять мозги :(

Автор:  Sir Alex [ 12.07.2006 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Со старой лямбдой была проблема в том, что она давала маленький сигнал на ХХ, а на 3000об сигнал изменялся как положено (0.1 - 0.9). Потому и решили ее заменить.
Заменили, а новая ведет себя точно так же (это я уже видел на Инжектор-Сервисе). И я им это указал, что возможно не работает подогрев лямбды... а мне сказали, что у меня да же на оборотах СО не падает (хотя когда проверяли на БОШ сервисе, на оборота СО было ниже единицы).
Короче, бред какой-то.
Так как я сам электронщик, то больше всего меня бесят плавающие ошибки (уж лучше бы что-то сгорело или 100% сломалось)...

Автор:  Jacky [ 12.07.2006 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex
Я со своей машинкой тоже долго боролся. Объехал много СТО вывалил кучу бабла - говорили мол, всё в порядке. Потом носом тыкнул, сказали, мол да есть неисправность... Пришли к выводу, что блок управления менять надо, у них такого не оказалось (другого ответа я и не ожидал). Блоки управления я менял и еще делал очень многое - диагноз был поставлен: проблема с датчиками и контактами.
Огромная благодарность народу из нашего клуба, особенно одному человеку (называть не буду), с их помощью была найдена истина!
А у тебя преположительно нету накала на лямбду - вот она и выделывается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/