autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Высокое СО на ХХ у Clio https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=7192 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sir Alex [ 10.07.2006 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Высокое СО на ХХ у Clio |
Проблема: На ХХ, СО = 3.0%, на 3000об СО=0.8% Лямбда зонд трехпроводный, заменен на новый, результат не изменился. Датчики температуры проверял сам, да и на СТО (KLV Bosch Service) то же проверили, вроде нормально. Что еще проверить? |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что еще проверить? Лямбду! Где доказательства, что она рабочая? Замена ее это еще не доказательство.
|
Автор: | Sir Alex [ 10.07.2006 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Конечно доказательств нет... просто купил на малине новый датчик, на СТО его поставили... сбросили ошибки, вроде СО уменьшился... на радостях поехал проходить тех.осмотр, а СО как был 3.0, так и остался ![]() |
Автор: | Jacky [ 10.07.2006 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sir Alex писал(а): Jacky
Конечно доказательств нет... просто купил на малине новый датчик, на СТО его поставили... сбросили ошибки, вроде СО уменьшился... на радостях поехал проходить тех.осмотр, а СО как был 3.0, так и остался ![]() Вот ты привел доказательства обратного сам: СО был 3,0, приговорили лямбду (видимо, потому, что неработала), поменяли лямбду и она как неработала до этого, так и не заработала - СО ведь осталось 3,0. Видно дело было не в "бобине" ? ![]() Может нету контакта в колодках на лямбду, либо нету питания некала лямбды, одним словом может дело в проводке? |
Автор: | Я [ 11.07.2006 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а может система работает в режиме "open loop" - т.е. нет регулирования по лябде, но не из-за неисправности лямбды, а из-за каких то других причин, как например отсутствия информации от датчика отпущенной педали "газа" ... В любом случае нужна хорошая диагностика и хороший диагност. |
Автор: | Sir Alex [ 12.07.2006 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я Был вчера у: 1. KLV Bosch Service - После повторного обращения, копались в машине часа 3, в результате сказали, что вроде все нормально и не смогут мне помочь... (работы выполняли по гарантии) 2. Инжектор-сервис - а) Спасибо им, что приняли без записи, б) продиагностировали компьютер и датчики... вроде все работает. Адаптация смеси происходит, но что-то все равно не хватает. Ошибок в компьютере нету (были, но это на БОШ сервисе дергали датчики) В общем, посоветовали заменить масло и фильра, после чего подъехать еще раз. Но видимо надо менять мозги ![]() |
Автор: | Sir Alex [ 12.07.2006 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Со старой лямбдой была проблема в том, что она давала маленький сигнал на ХХ, а на 3000об сигнал изменялся как положено (0.1 - 0.9). Потому и решили ее заменить. Заменили, а новая ведет себя точно так же (это я уже видел на Инжектор-Сервисе). И я им это указал, что возможно не работает подогрев лямбды... а мне сказали, что у меня да же на оборотах СО не падает (хотя когда проверяли на БОШ сервисе, на оборота СО было ниже единицы). Короче, бред какой-то. Так как я сам электронщик, то больше всего меня бесят плавающие ошибки (уж лучше бы что-то сгорело или 100% сломалось)... |
Автор: | Jacky [ 12.07.2006 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sir Alex Я со своей машинкой тоже долго боролся. Объехал много СТО вывалил кучу бабла - говорили мол, всё в порядке. Потом носом тыкнул, сказали, мол да есть неисправность... Пришли к выводу, что блок управления менять надо, у них такого не оказалось (другого ответа я и не ожидал). Блоки управления я менял и еще делал очень многое - диагноз был поставлен: проблема с датчиками и контактами. Огромная благодарность народу из нашего клуба, особенно одному человеку (называть не буду), с их помощью была найдена истина! А у тебя преположительно нету накала на лямбду - вот она и выделывается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |