Андрей.- писал(а):
Спасибо. У меня на ДТ подозрения и были.
Может его можно самому проверить как?
Зря ты на него гонишь. А если есть желание проверить, то это можно сделать ниже превед. спосабами. Зависимость сопротивления датчика от температуры выглядит так: R~0.003*exp(4000/T).
1) Градусник, кастрюля с водой, провода с омметром и сам температурный датчик. Греется вода - проверяется соответствие сопротивления температуре.
2) На авто вместо ТД необходимо подключить резистор. Для нулевой температуры ~7.5кОм. Запускается двигатель. При этом д.б. повышеные обороты, типа двигатель холодный и он прогревается. После прогрева или если же двигатель уже был горячим, подключить другой резистор. Около ~220Ом, типа двигатель горячий. Запускается двигатель, при этом кратковременно возрастают холостые обороты. С этим "иммитатором" ТД необходимо поездить. Если симптомы остались, то ТД ни в чем не виноват.
//Оба пункта д.б. сделаны, последовательность неважна. И наверное следует начать со второго.