Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 1:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2006 23:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Аптекарь писал(а):
А я вот после 19-ки посмотрел на Лагуну, потом в кошелек....а ездить-то надо....подумал-подумал и купил Хундай Лантра.пробег пока небольшой, но горького сожаления я не очучаю. и запцацки недорогие, говорят их не подделывают. так что можете покидать в меня камнями, но разницы я особо не вижу. Готов обсудить достоинства и недостатки.

Была у меня мечта - купить машину.
Долго выбирал - я реалист - выбрал Рено 19.
Мечта стала конкретной - купить Рено 19.
К 2004-2005 году Реношки раскусили (машина-то хорошая, как ни крути) - они нехило подорожали. Был момент - одногодки Р19 и Гольф 3 сравнялись по цене (не "почти", а именно сравнялись - если есть возможность - смотрите "Из рук в руки" лето 2003г.).
Пришлось мечту корректировать.
Хёндай!
Теперь мечта - купить Акцент или Лантру, чучше Акцент - он проще и дешевле - все-таки первая машина.
Потом Акценты начали потихоньку входить в моду! :o

Итак развязка:
Лето 2005 года, покупка машины не мечта, но необходимость.
Как-раз переехал в Минск - еженедельно хожу на рынок, изучаю прессу, прицениваюсь. Акцент почти полюбил.
1996 год, фаршированная, симпатичная, спортивная (900 кг./105 л.с.), экономичная (6 л./100 км. по городу) - 2400 у.е.
К августу меня начинает колбасить - цены ползут (сами понимаете куда). Ааа!
Беру себя в руки! :twisted:
Но цены ползут! В газетах появляются статьи, что Корейцы рулез - фарева...
Все! Привожу в Минск жену, чтобы сводить на рынок - посидеть в будущей машине.
25.08.2005г. - праздник - в Минск приехала моя любиная жена (неделю, как-никак не виделись :D )
в тот-же день выходит статья про Акценты в "Автобизнесе".
26.08.2005г. - праздник - День рождения у брата!
Гложат нехорошие предчуствия - после такой статьи Акценты подорожают на 200, а то и 300 у.е.! Делюсь предчуствиями с отцом, братьями, женой...
27.08.2005г. - траур - приехали на рынок :roll:
Акценты подорожали на 400-500 у.е. Я был в шоке, когда на знакомой розовой машине с полимерными наклейками (запомнил, потому что сам такие делаю, хотя продавец был уже другой) ценник был 2800 у.е.
Шок был ровно через неделю, когда я с братом не нашел в Жданах Акцента дешевле 3400 у.е.!
На вопрос почему так дорого (3950 у.е. за Акцент 1995 года) девушка-продавец ответила (дословно, есть свидетели :D ) "А где ты видел дешевле?"
Вы себе представляете?! Хендай Акцент 1995 года - 4000 у.е. (есть свидетели). Вот, что значит печатное слово!

Итог:
неделя поисков, выбор из 5, затем из 2 автомобилей - и я счастливый обладатель Рено 19 1995 года (декабрь) за 2870 (торговался до опупения). В течение 2 месяцев вложено 400 у.е. (как по учебнику :D ), на сегодняшний день вложено 600 у.е. (включено все, вплоть до резины).
Я доволен!

P.S. Все вышеизложенное - не про то, что Акцент хорошая или плохая машина, а про то, почему люди выбирают Рено. :P
P.P.S. Сейчас Акценты (и Лантры) снова подешевели.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2006 23:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я вам скажу одно. У каждой машины есть и плючы и минусы. В любой машине могут замерзнуть замки и двери (это не от машины зависит а от хозяина). Нельзя однозначно сравнивать б/у машины, т.к. состояние и эксплуатация ну не могут быть одинаковыми. Послушать одного - Рено отличные машины, но продаются одни плохие. Другого, так лучше ... (марку вставить самому) не найти. Предлагаю вести конструктивный разговор. У каждого свои предпочтения и убеждения. И каждый выберет свое. Если бы однозначно была лучшая марка авто, то все бы на ней ездили.

От себя могу добавить, что моя первая любовь - Ауди. И грят, что первая любовь не проходит. Рено мне досталась не в лучшем виде. Большие вливания денег на ремонт, т.к. на другую машину денег не было. Но после нескольких месяцев регулярных ремонтов наступило чудо: машина стала радовать. Это не значит что Рено лучше всех. Это значит, что я решил на неопределенный срок большинство проблем. Но мне нравятся и другие машины. При покупке очередной я учту свой опыт и попытаюсь пообщаться с владельцами. И сделаю вывод, как карты лягут и как сердце подскажет.

Итого: давайте детально и конкретно обсуждать машины, а меряться пузами не будем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 0:20 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Dervik писал(а):
...да и "готовь сани с лета", я почти все двери летом разобрал и все пролил и просмазывал, а вот одну правую заднюю не сделал - ща по морозу иногда не до конца защелка поднимается, надо разбирать и смазывать, зато все остальные как новые :wink:


Dervik, это ненормально. Машина - для того, чтобы не ней ездить, а не разбирать двери и смазывать их по осени. Что можно подумать о машине, услышав такие слова?... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 1:16 
Для ориентировки при выборе.
Осенью пересел.
Был R19 седан 1.7 моно, был доволен. Стала Laguna RT 2.0 8 кл.
Конечная цена для меня вышла 4700 у.е. с пригоном и растаможкой.
Машина - середина 1997 года, универсал, 220 000 км из Голландии. 2 ключа, сервисная книжка. Климат-контроль, без противотуманок,
обычные диски, магнитола за 10 у.е., летняя резина 50 % износ.
Сразу пришлось поменять комплект ГРМ (у официалов 160 тыс., сцепление Valeo у официалов 195 у.е., задний сальник коленвала 12 у.е. неоригинальный, передний сальник коленвала, сальник штока КПП 62 тыс. у официалов + замена масла в КПП). Работа по замене всего этого на станции Рено стоила 120 у.е. Чуть попозже заменил задние сайлентблоки, 50 у.е. + работа на Рено 126 тыс.). Теперь ничего не беспокоит. Коплю деньги на Pioneer.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 1:24 
Причем заметить надо, что у Гостя почти все работы сделаны у официалов и з/ч куплены у официалов. Аналогичные работы сделанные на официальном сервисе др. марок авто могут удивить.

А количесвто ремонта зависит от состояния авто больше, чем от марки авто (ИМХО).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из 19 в Лагуну, думаем...
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Dervik писал(а):
буду наверно продавать свою (дорого :D )
А сколько хочешь за свою?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 11:26 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Вообще, пересесть от девятнашки на лагуну - это абсолютно нормальный шаг. Я это только приветствую. Если человеку нравится - что еще нужно? Вывод, который я для себя когда-то сделал:

При пересадке на новую машину неважно что за это будет за марка, главное - чтобы машина нравилась. И во сколько будет обходиться обслуживание даже не настолько важно, чтобы это было определяющим фактором. Внутри по возможности должно быть побольше всего. Обязательно должны быть: кондиционер, полный электропакет, электрозеркала, гидроусилитель руля, АБС и подужки безопасности (по крайней мере для водителя и пассажира). Желательно: климат-контроль, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, боковые подушки безопасности, парктроник. Про остальные навороты не знаю, т.к. не пользовался. Наверное, навигация, антипробуксовочная система и система стабилизации курсрвой устойчивости тоже были бы не лишними...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
S40 писал(а):
Dervik писал(а):
...да и "готовь сани с лета", я почти все двери летом разобрал и все пролил и просмазывал, а вот одну правую заднюю не сделал - ща по морозу иногда не до конца защелка поднимается, надо разбирать и смазывать, зато все остальные как новые :wink:


Dervik, это ненормально. Машина - для того, чтобы не ней ездить, а не разбирать двери и смазывать их по осени. Что можно подумать о машине, услышав такие слова?... :(


это нормально, машине поди уже 10 лет, гдето надо и смазывать и обрабатывать :wink: тогда состояние будут не дальше чем новая, причем летом на даче под пиво .... непроблемма, а если (как мой друг) забить на все и ездить пока колом не станет то ...сам понимаешь :crazy:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 12:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
голая девка на саднем сиденье тоже нормальный наворот :)
но это дорогая опция!
А кто-то там говорил, что стоимость обслуживания почти не играет роли. Все зависит от наворотов "модели" :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Pavel_5419, свою буду примерно за 3.900 отдавать, не думаю что это большая цена для ухоженной машины, год назад когда ее пригнали из германии (я ее за кредит брал) нас служба безопасности банка отправила к оценщикам потому как начали вопить что мы тут типа смотрели автобизнес такая машина не больше 2.500 стоит , оценщик оценил в 3.750 :wink: (кстати, осталась сервисная книжка предыдущего хозяина да и у меня есть файлик в котором веду учет работ и замен)

ну вот если буду продавать то сообщение будет вот каким (оцените):
R19, 95гв, 1.8 моно, хэтч, (к тому времени я думаю уже будет) 160 ткм, АБС, эл. стекла, эл.зеркала с подогревом, велюр, ЦЗ, иммобилайзер, МП3 магнитола, ГУ, противотуманки, ПБ водителя, 2 комплекта резины (зима (матадор мр55) на железе, лето (имп) на новом литье), защита картера Шериф, вся в идеальном состоянии и подвеска и салон

...даже правая пластиковая защитка под бампером есть :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Мое личное мнение, и опыт подтверждает, что машину нужно выбирать знакомой марки. Я езжу уже на 5-м по счету РЕНО. По опыту знаю много "+" и "-". Выбор последних двух делал осознано, смотря в первую очередь на слабые места модели (скажите у кого их нет). Всеми 5-ью РЕНО остался доволен (может мне повезло, но 5 раз?...) До РЕНО были Фольс, Ауди, Форд, БМВ но безсистемно поэтому опыта по "слабым" местам этих марок нет, да и экземпляры кроме Форда были так себе на 3-ку. При покупке этих марок да и других, кроме РЕНО можно "втюхаться по самые уши". По чужим разговорам судить очень сложно (все субъктивно). Кто-то покупает за 3 копейки а/м, а потом говорит что марка и модель полный "отстой". Кто-то (мой знакомый) вкладывает за год после покупки Пассата 95г. 1800 вечно зеленных и говорит что лучше марки не бывает, хотя бюджет "трещит".
Хороший по моему мненинию выбор авто по инету в Германии, звонишь говоришь, главное чтобы не был араб, турок или "русский" по акценту сразу понимаешь. Ищу пару вариантов главное чтобы географически места были не далеко друг от друга (перемещение не дешевое и все идет в себестоимость). Знакомого перегонщика отправляю по конкретным адресам (себестоимость по чекам + интерес 200$). Он едет, смотрит по "слабым местам", звонит, сам потом принимешь решение. Риск есть, но намного меньше чем на рынке среди "отмытых" и "открученных". По стоимости получается как правило средняя рыночная цена "+" "-" 200$, но состояния известное и намного лучшее.
К разговору. Сценик 98-99 года 1,6е в приличном состоянии в Германии сейчас можно купить за 4000 Евро. Информация к размышлению............


Последний раз редактировалось TASM 10.01.2006 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 14:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
ну вот если буду продавать то сообщение будет вот каким (оцените):
R19, 95гв, 1.8 моно, хэтч, (к тому времени я думаю уже будет) 160 ткм, АБС, эл. стекла, эл.зеркала с подогревом, велюр, ЦЗ, иммобилайзер, МП3 магнитола, ГУ, противотуманки, ПБ водителя, 2 комплекта резины (зима (матадор мр55) на железе, лето (имп) на новом литье), защита картера Шериф, вся в идеальном состоянии и подвеска и салон

...даже правая пластиковая защитка под бампером есть :D


Ща тут тебе напишут :twisted:

Цитата:
мы тут типа смотрели автобизнес такая машина не больше 2.500 стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Я езжу уже на 5-м по счету РЕНО.
ого :shock: во где реальный реновод !

Цитата:
но состояния известное и намного лучшее

не факт, не всегда на глаз или на яме можно определить 100%-но состояние, "состояние" может вылезти и через неделю-две после покупки

у меня например вылазило первые 10ткм - каждые 2.5 тыс (как это не странно), как по приказу, надо было чето починять, зато теперь езжу в свое удовольствие :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Dervik немец "шаманить" машину не будет и как правило в 90% пробег реальный (у настоящего немца "запад" в 100%). Перегонщикам нормальные машины не интерестны, они в себестоимости получаются равны рыночной цене, заработка практически нет (100-200$ не всчет). За 200$ могут пригнать найденную тобой машину, т.к. затраты времени минимальны (как правило 2-е суток). Поэтому покупают "шрот" главное чтоб салон был более менее, моют, чистят, скручивают и сказка про "бабушку", "дедушку", "до булочной" и "в церкевь", навар миним. 500$ :mrgreen: . Немец нормальную машину продавать дешево не будет. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 21:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Согласен. Ауди стоят не на одну тысячу дороже. Это при условно одинаковом состоянии. Это, наверное, дань марки. На сегодняшний день для меня важнее каждый день ехать. Поэтому вопрос марки не столь важен. Но своей 19-кой я доволен. Каждый день завожу и еду. И продавать не хочется, т.к. все исправно, все работает. Проблемы рабочие возникают, тут же решаются и дальше катается машинка.

Следующую планирую Рено, т.к. знаю куда и что смотреть, но не зацикливаюсь. Считаю, что абсолютных машине не бывает. Все зависит от предыдущего обслуживания. А по большрму счету больша часть народа у нас покупает машину исходя из цены. Есть некая планку, выше которое не прыгается. На некоторую сумму смотрят варианты. Так вот согласен, что на Рено ценник реальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB