Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 2:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 16:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Kiro писал(а):
...весь топик прочитал. интересно оборжаться можно ))))
и вот ...на самом интересном месте..
ГОНКИ!!!
...чего то затихли оба. один предложил второй не отказался.
только машинки неадекватные друг другу попались..жаль.
! предлагаю скопировать сей топик на форум БМВ-клуба ...я думаю там найдется искомая 523-я на какой надо резине. :D
а?



А че тереть уже перетертое не раз - Бмв 523 в 39-м кузове аналог Рено Сафран с 2.5, и по мощностным характеристикам тоже. Если машины в одинаковом техническом состоянии, т.е неупилки, то идут ноздря в ноздрю - что проверено уже не один раз - к неудовольствию правда владельцев Бмв. 525 бмв в новом кузове превосходит по характеристикам Сафран, поэтому имеет большие шансы на победу. 520 - однозначно проигрывает Сафрану . Вот и все. Брать дальше моторы смысла нет, т.к к сожалению Рено не удосужилось продолжать линейку по возрастающей как делает Бмв. А ездить с машиной с перевесом в конях на 100 и более - смысла не имеет. Это тоже самое что предложить погоняться 19-ке с 1721 моновпрыском и Сафраном с 2.5 - 73 л.с и 170 л.с - кто интересно станет победителем даже при условии идеального состояния 19-й ? Бмвисты всегда предпочитают гоняться когда по лошадкам поболе будет и машинка полегче, а вот если равный - то не по зубам.
Во всяком случае Сафран в своем классе держит марку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2006 17:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
R19DT
тут я даже соглашусь. Но все равно, ты сам признал, что 2.5 Шафран и 2.5 бумер - не одно и тоже :)

Все же БМВ быстрее :xlopat:

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 3:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
всем привет. ролики и ремень грм одинаковые . только вот на пежо сервисе стоит комплект с гидравлическим натяжителем ремня -1000000рублей . на реношном дешевше гораздо. теперь по-поводу гонок вставляю любую трешку вплоть до 328 в любом кузове причем последнюю на корпуса два полтора до 120 км\ч дальше подонки почему-то ехать не хотят. но есть одно но, если на старте прозевал на корпус ,бмвисты любители медленно подкатываться вперед, то догоняю злодеев на третьей к 100 км\ч и снова обьезжаю вот и вся песенка. с 525 даже нечего стартовать и не надо говорить что это был упилок , не один раз было проверено.530 тоже не важнецки едет. старт с 540 на 6мкпп для меня был такой до 110 примерно он выехал практически на корпус более 110 км\ч медленно уходит бмв так у него извините на 1.4 литра больше . котается по городу черный опель сенатор 4.0 на механике вот действительно кого уважаю- ураган , а не машина. а так же видел парочку gt3000 мицыков вот у них динамика ого-го 1-я 70км\ч, 2-я 130км\ч просто кошмар.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Andrei601 писал(а):
R19DT
тут я даже соглашусь. Но все равно, ты сам признал, что 2.5 Шафран и 2.5 бумер - не одно и тоже :)

Все же БМВ быстрее :xlopat:



Бугатти Вейрон быстрее Бмв - все же. Как говорят на каждый быстрый мерс найдется свое феррари. Идеала нет.

А Сафран 2.5 и бумер 2.5 действительно разные - 5 цилиндров и 6 - разница есть. В старом кузове 525 и Сафран почти одинаковы по динамике и максималке, во всяком случае товарища на 525 90 года Сафран делает как надо. Вот поэтому бмв и начало форсировать свои 2.5 т.к драли их все кому не лень, поэтому и появился 525 - 192 л.с, потом еще модификации. А у Рено к сожалению до 2000 года - только один мотор 2.5 - 170 л.с без особых наворотов типа ванос и т.д - и все равно даже со стареньким и простым мотором Рено дерет бмв, в самом худшем случае не отстает от более мощного 2.5, а про формулу 1 так даже и вспоминать нет смысла - там моторы одинаковые и где сидит бмв ? Правильно - в ж.пе далеко, а Рено на первом месте. Вот и задайся вопросом что было бы если бы моторы были одинаковы по мощности - бехи отдыхали бы далеко и долго, только вот политика Рено непонятна в этом вопросе - только несколько приличных моторов - остальные - обывательские. Вот тот же sniperson - живой пример - отдыхають бехи - то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2006 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Вы лучше скажите, до скольки двигло крутить можно у Сафов? Ну чтобы и бЭхи наказывать, и на капремонт не залететь? :crazy: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2007 16:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы
I_broken

_________________
Renault Laguna, 2.0i 8v <F3R> B56 (1995) =80_67=


Последний раз редактировалось Tol777 13.02.2007 0:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2006 15:19
Сообщения: 445
Откуда: Minsk, BY
v1000
До отсечки!!!! :twisted:

_________________
--== Renault Clio II Sport ==--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
DieS

Отсечка у него на 6300. Не разнесет-ли нафиг? :crazy:
Редлайн-то на 5000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2006 15:19
Сообщения: 445
Откуда: Minsk, BY
v1000
Отсечка для того и придумана чтоб не разнесло "нафиг"! :!:
А что-то странно, что у такого мотора так рано редлайн начинается... :roll:
Если не ошибаюсь, то у меня начинается около 6500-6700. Отсечка в 7000. Тахометр до 8000.

_________________
--== Renault Clio II Sport ==--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.04.2007 18:39
Сообщения: 36
ДА, ребятки.... Вы тут такие дебаты развели- караул просто! Весь топик не осилил правда, но вот дочитал, там где Гремлин писал что-то о 21-ой Волге. Я полностью его поддерживаю, зачем все понты и прочий шрот? 21-ая Волга- это супер тачка. Пофиг, чтот не поедет она 200. :o

_________________
Renault megane 1.6 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
21-я может и поедет 200 , но сколько времени нужно будет чтобы разогнать её до этой скорости и самое главное чем потом тормозить. у меня друг купил на перепродажу сафрана 2.5 так он сказал так , что его эклипс 3.0 , тормозит куда хуже в раза два, а вес то у сафрана больше.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 18:38
Сообщения: 59
sniperson
многие эклипсоводы подтверждают это -разгоняется хорошо, тормозит плохо. Первым пунктом замена штатных тормозных суппортов на сигмовские (например). Зато потом тормозит эклипс знатно-))))

_________________
Рено Шафран `93, v6i - 3л., RXE, АКПП... был...
Рено Шафран `99, 2.0L, АКПП...есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2007 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
хорошо что мне не нужно менять суппорта, а то я как-то притормозил резвенько с 160 примерно, так у меня всё что лежало сзади оказалось на торпедо спереди :mrgreen: ,даже сам не ожидал :mrgreen: , передние суппорта от конторы ATE- колодки передние подходят от BMW 7-ки . пока искал от чего подойдут замудохался и стоят порядка 60-70 у.е , ну не так уж и много как меня уверяли. и что меня поражает так тормоза не греются сильно только тёплые. тормозит примерно сафран в раза 3-и лучше моей 3-х литровой лагунки.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2007 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну неужели БиТурбо Сафран может обгонять БМВ 7-ки ? У них же моторы мощнее, да и по спецификациям разгон лучше. По крайней мере 4 и 5-и литровые. Или у Сафрана какой-то свой интересный "подхват" двигателя, что он может их делать после 100 км/ч ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 18:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Этот нехороший человек, я имею в виду R19DT, обогнал меня в прошедшее воскресенье за ~50 км до Клайпеды и даже не бибикнул. Живет в соседнем гостевом доме, я имею в виду Palanga Zveju 16, видимся почти каждый день - признавать не хочет. Гоняет по Литве R19DT так, что людей не замечает. Сегодня сбрил бороду, может теперь признает.

Его авто

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB