Dervik писал(а):
аргументы на сей день таковы:
+ размер
+ вес/масса
- как и во всякой машине придется чтото доводить
Насчет доводить. Думаю будет интересно, но долго. История жизни и ремонта в Беларуси ( 2.5 года).
Будущим владельцам посвящается
Имеем при покупке Лагуну 1.8 моно, 176000 км. Отсюда и начнем (расходники типа масла, фильтра, резинки на щетки и прочее пропускаю). На LPG стартовал на 185000км. Сейчас 278000 км. Кавычки - стоимость, магазин либо производитель.
1 Двигатель
- 265000 - Замена выпускного клапана "8уе"(трещина от края к центру длиной 4 мм) + притирка
- 265000 - колпачки маслосъемные, по рублю
- 265000 - правая "55 уе ИССО" и нижняя опора двигателя "45 ИССО"
- 265000 - сальники р.в. и к.в. передние "по 5 ИССО"
- 265000 - крышка и бегунок распределителя "27 СВИАТ"
2 Сцепление
- 213000 - Замена, комплект "105 VALEO ИССО"
- 185000 - тросик "??? ИССО"
3 Тормоза
- передние колодки "27 VALEO ИССО" ресурс 32000км
- задние "22 VALEO ИССО" ресурс 65000 км
4 Передняя подвеска
- 190000 - с/б балки задние "18 ИССО"
- 190000 - тяги рулевые "по 11 ИССО" похоже скоро кирдык
- 190000 - пыльники тяг " по 5 вроде"
- шаровая (все время правая) ресурс 30000км "11 ИССО"
- наконечники рулевые "13 ИССО" Замена парой каждую весну. ресурс примерно 40000 км
- 255000 - стойки стабилизатора "18 ИССО"
- 190000 - аммортизаторы "по 34 RECORD" уже пора
- 190000- опоры стоек "по 27 ИССО"
- 275000 - опорные подшипники "по 7" и опоры стоек "по 28" - ресурс тыс 70-80
- ступичный подшипник "25 рынок, типа ганс" РЕСУРС 5000 км

;
- 234000 - ступичный подш. "40 ИССО" до сих пор
Большинство деталей SASIC
5 Задняя подвеска
- 238000 - с/б балки "по 22.5 ИССО"
По резине: BARUM (BRILLIANT вроде) летняя пробег 47300 + на этот сезон (я думаю есщо тыс 15 прокатит), зимняя МАТАДОР после двух зим как новая
Почистил радиатор печки
По стоимости работ не в курсе - все своими ручками менялось.
Вместимость: брус деревянный и панели ПВХ возил 3-х метровые с закрытым багажником.
Че есщо интересно спрашивайте, попробую вспомнить
