autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Laguna 3 !!!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=12432 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | БыкЗдоровый [ 2.02.2008 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | Renault Laguna 3 !!!! |
Только что виделу по каналу Драйв новую Лагуну 3 !! Симпатичная , очень похожа на Лагуну 2!! У кого она будет первой из нас?? ![]() |
Автор: | БыкЗдоровый [ 2.02.2008 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Компания Renault не изменяет своему графику. Первое поколение Laguna появилось в 1993 году, второе — в 2000-м. И вот спустя очередные семь лет французы представляют новую генерацию хэтчбэка среднего класса — вопреки слухам и ожиданиям Лагуна осталась пятидверной.
Традиционными остались не только типы кузова (компанию хэтчбэку составит универсал Estate), но и внешность Renault Laguna, которая отнюдь не претендует на революцию в дизайне. И пусть она совсем не похожа на предшественницу, но фамильные черты налицо: мягкие и спокойные линии, элегантный силуэт и головная оптика хитрой формы. Да и фирменный стиль соблюдён. На первый взгляд, то же самое можно сказать и про интерьер, в котором царит атмосфера безмятежности и комфорта. Но если в салоне нынешней Лагуны глазу решительно не за что зацепиться, то над следующим поколением Renault создатели поработали весьма серьёзно. Интересен блок управления климатом — чтобы водитель не нажимал кучу клавиш для регулировки, французы добавили к привычному режиму Auto ещё две предустановки — Soft и Fast. Да и выглядит всё это очень и очень недурно. Положение обязывает, ведь своими размерами Laguna замахивается чуть ли не на бизнес-класс — длина выросла до 4,69 метра. Renault уже не раз заявляла, что видит в числе конкурентов не только привычных Ford Mondeo или Opel Vectra, но и собирается пригрозить Audi и BMW. А с ними тягаться непросто — одной симпатичной внешностью и приятным интерьером покупателей уже не завлечёшь. Поэтому постарались не только дизайнеры, но и инженеры, которые отшлифовали ходовые качества для большего удовольствия от вождения, чем явно не могла порадовать искушённого драйвера прежняя Лагуна. Подвески стали более жёсткими, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще. Поработали и над активной безопасностью — уже в базовое оснащение входит система стабилизации. И, конечно же, новая Laguna обязательно получит максимальный рейтинг EuroNCAP. По крайней мере, французы на это недвусмысленно намекают. И доверять им в этом вопросе есть все основания. Интересно, но увеличение размеров и более широкое базовое оснащение отнюдь не утяжелили машину — она стала первой Рено, которая оказалась легче предшественницы. «Похудела» Лагуна в среднем на 15 килограммов. Что весьма кстати, ведь базовым мотором станет… полуторалитровый 110-сильный турбодизель dCi. Весьма странный выбор, учитывая, что даже младшие модели Renault с этим двигателем весьма неторопливы. Впрочем, самые экономные европейцы и поклонники экологичных автомобилей будут довольны. А вот второй дизелёк вполне способен порадовать любителей «позажигать» — двухлитровая «четвёрка» будет доступна в трёх вариантах: мощностью 120, 150 и 175 «лошадок». Все версии будут оснащаться шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» либо «автоматом» Proactive/ Не стоит унывать и приверженцам бензиновых двигателей — для них тоже заготовлено два мотора. Оба четырёхцилиндровые, объёмом 2 литра. Первый уже известен по модели Clio и развивает 145 лошадиных сил, а второму помогает турбина. Результатом такого симбиоза стал «табун» в 170 «коней». В будущем появится топ-версия Лагуны с 3,5-литровым V6, а также экологичные модификации согласно плану Renault eco2. На публике новейшая Laguna появится лишь в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а в салонах европейских дилеров ещё через месяц. Когда она доедет до России — пока неизвестно. И очень интересно, уйдёт ли в прошлое нехорошая традиция, следуя которой машины с ромбом на решётке радиатора появлялись на нашем рынке через значительное время после мировой премьеры? Источник DRIVE.RU |
Автор: | MITIY [ 2.02.2008 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот еще ссылочка http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.lagunaclub.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D3252 |
Автор: | Patam [ 2.02.2008 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел в живую. По моему она в живую лучше чем на фотках. К тому же на сколько я знаю в Лагуне 3 очень серьезно поработали над надежностью. Одно из изменений - полностью переработана конструкция электро разъемов. |
Автор: | Netman [ 3.02.2008 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
см. Renault Laguna III |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |