autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Я попал... на капремонт https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=14381 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MAZ [ 6.10.2008 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Я попал... на капремонт |
Я попал. Эпиграф. Встречаются два друга. Один другому: "Слушай, друг. У меня все плохо. Машину разбил, жена ушла с другим, с работы выгнали." Второй: "Ты знаешь, жизнь - штука полосатая. Полоса черная, полоса белая, полоса черная, полоса белая. Все образуется." Проходит несколько месяцев. Встречаются те же двое. Первый говорит: "Помнишь, ты говорил - жизнь штука полостая? Так вот, тогда была БЕЛАЯ полоса!" История. Действующие лица - Я и моя любимая Машина. Вместе который год. Я люблю ее, лелею, денег на нее не жалею, и она отвечает мне взаимностью, который год изо дня в день исправно и с комфортом везя меня по всей нашей необъятной Родине и по стольному граду Минску. Дело началось несколько дней назад. Если кто верит в мистику - пусть верит, я лично нет. Осень, скоро холода. Октябрь... Печка в машине перестала греть. С зимы накопились мелкие, но неприятные жучки на кузове. Плюс мелкие и каверзные дела по машине, точившие душу и теребя сознание. Вопросы требуют решения. Договорившись с кузовщиком и заказав краску любимого цвета 777, я в предвкушении сверкающей машины ездил по Минску. Все началось в среду. Несколько раз замечал мелкую суету в зеркало заднего вида, и не придавая этому значения. Перестраиваются резко - ну и пусть, их проблемы. К вечеру я понял, что-то не так. Заподозрив в глубине души, решил проверить стоп-сигналы. У меня их 2 основных плюс дополнительный, стоят немецкие лампы, проверяю периодически, и за них я спокоен. Но береженого Бог бережет. Каково было удивление, когда я увидел, что СТОПЫ не горят! Опустив эмоции и включив аварийку, ринулся на поиски неисправности. Предохранитель целый и рабочий, в голове промелькнула мысль о закороченной проводке и была отправлена от греха подальше. Оказалась неработающей кнопка включения стопов на тормозной педали, за диагностику - отдельная благодарность BlackWhite. В четверг новая кнопка была куплена и заменена. В старой кнопке включения стопов была сорвана резьба на пластиковом корпусе, что, вероятно, и вызвало отключение стопов. Пятница. Договорился о замене печки. Под это дело купил и основной радиатор (старый тек). За субботу-воскресенье система охлаждения была промыта, оба радиатора заменены, залит новый антифриз. Печка греет супер (вах!). Жизнь начала налаживаться. За две недели до описанных событий. ... Самолет медленно снижался в густой облачности, возвращая меня на Родину из жаркого Египта. Ожидалась посадка в аэропорту Минск-2. Полет проходил напряженно, периодически трясло старый Ту-154, вызывая дискомфорт. А тут сообщили о температуре в Минске +9 и дожде, это после +48 в Луксоре и +35 в остальные дни на берегу Красного моря. Да... Родина. Немного разбираясь в авиации, я понимал, как нелегко при нулевой видимости и болтанке посадить забитый под завязку отдохнувшими пассажирами Ту-154 на скользкую полосу. Прислушиваясь к гулу турбин, в Ту-154 достаточно отчетливо ощущается их работа, как и движение рулей высоты. Ну все, заходим на посадку. Почти 2 часа ночи, устал. Радовало только то, что меня встретит и привезет домой близкий мне человек. Аэропорта не было видно, и я тревожно вслушивался в движения самолета во мгле и гулу турбин. Страшно, спросите?.. Страшно. Сидевшая рядом со мной симпатичная девушка вцепилась в своего парня, пытавшего сохранять спокойствие. Мне показался странным достаточно высокий гул турбин, что говорило о высокой скорости самолета. Может, мне показалось? Командиру видней, подумал я. И начал молиться. И вот показались огни! Это аэропорт, фонари на стоянке самолетов рядом с ВПП. Ура! Почти прилетели. Но почему нет касания шасси? Высота метров 10, самолет вздрагивает, турбины переходят на вой, и самолет начинает набирать высоту. Промахнулись... Самолет уходит на второй заход. Подумав о ресурсе двигателей на этом видавшем виды Ту-154 и нагрузке при взлете, я подумал: "Боже, пусть лучше двигатель откажет на земле в машине, чем в воздухе на самолете!"... Моя молитва до Бога дошла. Я был услышан. Понедельник - день тяжелый. Встав пораньше, еду к кузовных дел мастеру, дабы придал он вид моей машине приятный и соответствующий. Свернув с Пушкина на Притыцкого, стою на светофоре. Послышался тихий непонятный стук, но я не обратил на него внимания. Трогаюсь, начинаю разгоняться. Нажав на газ, слышу достаточно отчетливо стук, как будто спустило колесо, но машина едет устойчиво. Не понял... Сбрасываю газ, стук прекращается, и затем глохнет двигатель... Крайняя левая полоса на Притыцкого напротив Ледового дворца, все полосы заняты, народ сигналит, быстро выжимаю сцепление, включаю аварийку и выкатываюсь на торможении на разделительную полосу, благо она широкая, машина помещается. Выставив знак аварийной остановки, открываю капот. Картина маслом. От ремня генератора осталась только половина, а его ошметки торчат везде, и я отчетливо вижу, что кусок ремня генератора находится под зубом ремня ГРМ. Приплыли... Оттянув меня с машиной в гаражи, было произведено вскрытие (машины ![]() З.Ы. Ту-154 сел идеально, касания я не ощутил. Высший класс! З.Ы.Ы. К кузовщику я все-таки попал. З.Ы.Ы. Русские не сдаются! |
Автор: | Jacky [ 6.10.2008 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, невесело... С другой стороны, твой мотор рабочий, можно за 100$ купить легко, еще и с доставкой ![]() Так что не так и страшно, скорее неприятно. ![]() |
Автор: | MAZ [ 6.10.2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Спасибо за сочуствие. Прорвемся! Птичку жалко (с)... |
Автор: | SergPU [ 6.10.2008 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAZ В утешение могу сказать, что ждет тебя не целый кап.ремонт, а только половина. А полная капиталка -это когда поршня рассыпаються, гнет коленвал и шатуны... тьфу три раза. И у вас все просто -купил мотор за 100$, перкинул его и ездишь не паришься, а у нас за 100$ мотор не купишь(надо что б он был с документами), да и в ГАИ потом пороги обивать.... Стучись к smalenski -он такие капиталки на раз-два делает. |
Автор: | MAZ [ 6.10.2008 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU ![]() ![]() Кстати, за 100$ уже двиг не купишь. На разборе 200$ и выше, но какое там состояние - кто его знает. Много упиленных вусмерть... |
Автор: | Aleksey [ 7.10.2008 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жестоко, а я думал, что наши ремни генератора так просто не рвутся. ![]() |
Автор: | MAZ [ 7.10.2008 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Рвутся-рвутся, и нетолько ремни генератора рвутся ![]() |
Автор: | Aleksey [ 7.10.2008 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фирма ремня? |
Автор: | MAZ [ 7.10.2008 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Теперь не скажу. Ремня не осталось. Пробежал нормально, в воскресенье смотрел - был целый. |
Автор: | Aleksey [ 7.10.2008 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не заметишь. Я когда снимал ремень (генератор пропаивал), он внутри треснул на ручьях. Я сразу побежал домой за вторым. |
Автор: | SergPU [ 7.10.2008 5:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAZ Я к тому, что у вас двигатель не является номерным анрегатом и "новый" б/у мотор можно купить за реально меньшие деньги и поставить на авто без гемороя с ГАИ, чем у нас. Димка smalenski толковый малый и живя к нему поближе, он был бы единственным, кому бы я доверил свое авто. А так пока доверяю только себе ![]() PS У меня на Clio в прошлом году тоже порвался ремень генератора, правда по моей вине -колхозил с натяжным роликом. А за два месяца до этого двигателю была сделана ПОЛНАЯ ![]() PPS Желаю отделаться малыми средствами ![]() |
Автор: | freakn [ 7.10.2008 6:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я верю в мистику, и если так сказать развить в мыслях события, то можно сказать, что отделался совсем малой кровью, так сказать Боженька услышал тебя, а то.. могло бы быть хуже... с самолетом в смысле.. в жертву взята машинка поменьше =) |
Автор: | Tolik-Minskiy [ 7.10.2008 8:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
...продолжая мысль. Да и народа сколько спас! Маладца. ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 7.10.2008 8:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал... Что могу сказать... не надо призывать зло, ибо оно услышит и придет... О чем думаешь, то и случается. Проверял неоднократно. ну, а в остальном - MAZ, маз... ой! мужайся. Сделаешь ты свою машинку. Да только думай о хорошем. |
Автор: | blackwhite [ 7.10.2008 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто бы мне объяснил каким-таким образом ошметки ремня генератора поподают под ремень ГРМ? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |