autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Почему Рено? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=3885 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | S40 [ 22.06.2005 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Почему Рено? |
Мне вот просто интересно: почему Вы выбрали Рено? Не просто первой машиной, а второй, наверное, и последующими. Только совсем недавно frida и Леонид "проапгрейдились", ВС тоже говорит, что если будет менять, то на Рено... Да и многие в клубе, думаю, тоже так поступят... Почему? Что в них такого особенного? ![]() |
Автор: | Леонид [ 22.06.2005 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Это у меня третья машина за 5 лет. 2. Простой прагматичный расчет: цена-качество. Я задал себе вопрос, что можно купить за 4 штуки не меньше 1996 года и которое мало-мальски присутствует на дорогах(т.е. есть запчасти и разборка)? И ответил - 1.Рено-Меган, 2. Ситроен-Ксантия. Корейцев, японцев не рассматривал, ну не нравятся они мне. А немцы дороже. И Пежо - дороже. По комфорту(салон, панель) Рено-Мега 1996 года, я считаю, такая же как новый Меган в салоне, ни чем не хуже. Люди кто в машинах "0", когда садятся в машину говорят:"О какая новенькая машинка, из салона, недавно?" |
Автор: | Jacky [ 22.06.2005 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня из Рено пока первая... пока нравится. Дальше посмотрим, пока еще 2 месяца как купил... |
Автор: | R21 [ 23.06.2005 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как минимум не хуже чем другие (в другие подробности вдоваться не буду), только цена меньше. Ремонтопригодность, документации много и т.д. Один наш клуб стоит того чтоб стать владельцем Рено. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | S40 [ 23.06.2005 9:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21 писал(а): ...Один наш клуб стоит того чтоб стать владельцем Рено.
![]() ![]() ![]() С этим полностью согласен. Но чтобы вступить в клуб необязательно быть владельцем Рено... ![]() |
Автор: | ВС [ 23.06.2005 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Факторов в принципе много: 1. При очень хороше комплектации очень приемлемая цена. 2. Движки - это вообще отдельная тема (на разборку R-19 гонять не хотят потому что движки спросом не пользуются. Например полный впрыск 742 с компрессией в 12 во всех цилиндарх, с обвесом и гарантией стоит 180 - 5%) 3. С точки зрения обслуживания - не так всё сложно как обычно считают. 4. Надёжность (если уж очень откровенно не запускать дело по обслуживанию...) В Крым и т.п. на машине 92 года не на каждой поедешь незадумываясь о последствиях в дороге 5. Стоимость оригинальных запчастей (не многие марки могут предложить такой скромный ценник на оригинальные запчасти) 6. Присутствие в клубе ТАЛАНТЛИВЫХ людей играет одну из первых ролей в том чтобы его не покидать. 7. Комфорт (ну здесь вообще полное отсутствие конкуренции в этой ценовой категории) 8. Присутствие недорого фирменного ремонта (Думаю те кто сталкивался с ценниками на фирменные ремонты Фольксваген, Фиат, не говоря уже про Мерседес и БМВ будут только счасливы обслуживать Рено) 9. Резвости отдельных серийных агрегатов может позавидовать большинство уважаемых Автопроизводителей. 10. И опять Рено в лидерах Ф1. ... Этот список можно дополнить ещё минимум 10 пунктами. Но. В первую очередь всё зависит от состояния машины... |
Автор: | S40 [ 23.06.2005 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВС, я на Mitshubishi Colt (91г., 1.5i, хэтч) ездил в Палангу и Голландию/Швейцарию, никаких проблем вообще не было. По комфорту он был значительно лучше 19-шки того же года Юлиной сестры. При том, что цена у него была ниже. Три года назад купил его за 1900 у.е. Для японцев, например, совершенно необязательно покупать оригинальные запчасти. Неоригинальные, произведенные в японии или корее, думаю, намного лучше, чем оригинальные, произведенные где-нить в Турции. Пока я вижу только один действительно веский аргумент: помощь клуба в решении проблем с машиной. |
Автор: | DN [ 23.06.2005 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя вторая машинка - 19-ка, на момент покупки за выделенную сумму не нашел ничего более подходящего, да так чтобы я еще влазил - 195 см - (основной критерий). А когда влез (удачно), да проехался + начинка, да за такие деньги - сомнения улетучились. Если бы сейчас менял машину, то наверное на scenic - семья растет, панимаешь, хотя когда время придет апгрейдиться, то будут пересмотрены все варианты. |
Автор: | Pavel_5419 [ 23.06.2005 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждому свое. Первую Р19 в 2001г. я выбирал ища надежную машину для каджодневной езды на работу (80 км в одну сторону). На мои деньги самым оптимальным оказалась Р19 93г. Мне не нужна машина больше, но и не хочеться меньше, словом, в самый раз. За два года мои ожидания оправдались. Деньги, которые я вкладывал в ремонт, на мой взгляд были не большими, а машина не подводила. Вторую машину в 2003г. я выбирал осознанно - Р19 95г. Вот думаю в следующем году что брать? Может мегана, годика так 2000? |
Автор: | Гремлин [ 23.06.2005 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моя купешка была куплена, потому что "так получилось" ![]() Был заказ от жены: как можно меньше размер и коробка автомат. Долго искал малюток с автоматом, думал уже не найду, но вот нашел. Сейчас Рено Меган очень даже нравится, но сказать, что однозначно следующая машина будет Рено не могу. Хотя очень и очень нравится Рено Меган 2 СС, в Эстонии в салоне имел радость посидеть-поглазеть на сей экземпляр, ну что сказать - ЗАЦЕПИЛО ![]() Со 100% уверенностью могу сказать, что следующая машина будет новой из салона. Дорос я наверное уже до этого (шесть машин уже сменил), хочется ощутить новьё под попой. |
Автор: | R19DT [ 23.06.2005 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что я хочу сказать про Рено - я осознано меняю уже наверно 7-ю личную машину именно Рено. Были и Клио и 19-е и Лагуны и Сафраны и Меганы, и механика и автоматы, разная степень фаршировки. Сейчас Лагуна. В Рено мне нравятся зубастые моторы, комфорт, уют, посильная по деньгам обслуга, продуманность салона и багажника. До того как подсел на Рено, были и японцы - не могу сказать что неломучие машины - безликие и убогие внутри, это точно. По сравнению даже с 19-й, тот же Кольт - просто караул внутри - проще только вазы наверно. И по комфорту сидений и подвески - не знаю как нужно убить 19-ю, чтобы мицу была комфортней. Другой вопрос что если сравнивать убитую 19-ю и в хорошем состоянии японца, то выигрыш будет не в пользу 19-й. По динамике и неубиваемости моторов про Рено могу много чего хорошего сказать - езжу я на всех машинах резво - просто иногда интересно сравнить динамику однокласников, и поверьте мне - очень многих однокласников Рено ставит на место и в городе и на трассе без всяких плачевных последствий. Например и Лагуна и Сафран регулярно катаются по трассе 200, сгоняя с левого ряда пассатиков, аудючков, тоеток, ниссанчиков, во многих случаях и бэхи попадаются. До 160 некоторые еще держатся метров 100 сзади, а под 200 - уже все. Только богатые мерины и новые бехи, ну и а8. Непонятно почему так. Причем на 200 комфорт вполне приемлемый. Сейчас езжу на Мегане - из однокласников, наверное лучшая машина по дизайну внутри и снаружи, плюс резвенький моторчик 1.6е, а есть еще и с 2.0 16-ть клапанов. В общем, в Рено есть то чего нет у японцев и немцев - душа наверно и свой характер, причем что немаловажно за весьма приемлемые деньги. И если бы еще добавить надежность новых японских машин в б/у французов - то получится идеальная машинка. И себе я задаю вопрос, если менять то на что - походишь по рынку, посмотришь, посидишь, проедешь - потом садишься в свою и понимаешь - удобней, спокойней, комфортней. Я бы взял следующую или Лагуну с 3.0 или Сафрана с 3.0 года 2000, или Вел Сатиса (ездил на нем день пока в Лагуне меняли грм) - вот это агрегат. Да, и самое главное - Рено машина не понтовая, как бмв или ауди - а именно со своим лицом и точненько на свои денежки на те навороты что в ней есть. Например ни в одной машине я не видел датчика уровня масла на холодную - очень удобно и продуманно - не надо утром лезть под капот. Или в турбодизеле - охлаждение турбины и маслом и антифризом, плюс электропомпа. Недаром говорят, Рено- машина для человека. Это мое личное мнение, но подтвержденное каждодневной эксплуатацией в весьма жестких режимах независимо от времени года. Но, стараюсь брать экземпляры в хорошем состоянии - в этом основа чтобы не было разачарования маркой. А то количество трупов на нашем рынке - это для неподготовленного человека просто ужас. Вот и берут люди упилосов и потом ругают - вот мол был японец, пустой как барабан, гнилой по кузову, дребезжащий весь, но зато - никаких проблем, а взял француза - и все, понеслось. Но никто не оговаривает состояние конкретных экземпляров, а наши люди еще и подливают масло в огонь - типа -вот говорил же, бери японца - и проблем не будет или немца. Бред собачий. Машины все примерно одинаковы по надежности - все зависит от степени запущености конкретного экземпляра и своевременности решения проблемы. Кому-то машина - рабочая лошадь - едет и хорошо, а для кого-то - важен и комфорт и дизайн. |
Автор: | S40 [ 23.06.2005 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT, ну ты и наехал на моего кольтика ![]() Я говорил именно о комфорте, в кольте, по моим субъективным ощущуниям, повторюсь, он был значительно лучше. Эргономичнее как-то. Удобнее сиденья, посадка. А насчет 160..200 - это зависит от паспортных данных машины и водителя, а никак не от марки. ![]() |
Автор: | Evgeniy [ 23.06.2005 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я вот volvo v40\s40 хочу ... кто что про нее скажет? |
Автор: | RuslanD... [ 24.06.2005 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
" дерусь ? потому что дерусь !!! " (с) |
Автор: | R19DT [ 24.06.2005 8:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, на твоего Кольтика не наезжаю - просто скорее всего привык к нему и не привык к Рено - или Рено-19 было сильно уезжено. Я вот даже теперь пересаживаюсь в японцев после любого Рено и сразу чуствую жесткость сидений и гремучесть дверей и салона. Другое дело - эргономика водителя в Кольте лучше - сидеть за рулем удобней с точки зрения хвата руля - рулишь согнутыми руками, а у 19-ки - почти прямыми. Но по комфорту в дальней дороге и для пассажиров - кольт отдыхает. Но, действительно - кто к чему привык. А к скорости - есть один фактор - как машина ведет себя на максимальной скорости - у Лагуны классная аэродинамика - даже нос чуть наклонен - Хонда-Аккорд с 2.2 150 лошадей гораздо хуже держала дорогу на максималке, как то ее козлило, хотя подвеска была отличная. А Лагуна и Сафран прут как танки - одной рукой руль держишь и только по спидометру смотришь - 200. 19-я и Меган в этом отношении только 140 устойчиво, потом сносит. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |