autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Предложили Рено-Лагуна 2004 года. На что попаду? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=4918 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Леонид [ 2.11.2005 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Предложили Рено-Лагуна 2004 года. На что попаду? |
Предложили Рено-Лагуна 2004 года, 1.8 двигатель базовый вариант. Маркировки не знаю. Пробег за год 53 тыс.км. Предполагаю, что около 60 тыс. пробега надо будет менять следующее: 1. Ролики и ремень ГРМ. 2. Масло, фильтр масляный, топливный, воздушный, салона. 3. Заправлять или делать ТО кондишена. 4. Менять шаровые, наконечники, тяги, ступичные, опорные подшипники. 5. Резина. 6. И т.д. и т.п. Кто, что может подсказать по ценам на эти все причендалы и по работе? Может есть скрытые барабашки, которые потом вылезут изходя из опыта юзания? Типа как на Меганах-2 всем по гарантий через 10-20 тыс. опорники меняют. Инфа нужна сами понимаете для того что бы по цене душить. По моему раскладу на всё это ТО надо штуки полторы. |
Автор: | ВасиличЪ [ 2.11.2005 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нуууу.... Во наперечислял... Только ТО. Шаровые, наконечники, тяги, ступичные, опорные подшипники врядли придется. Это толко в том случае, если ее в колхозе эксплуатировали. Что мало вероятно. И кондей 1 раз в два года профилактики требует. А попадалово на бабки при покупке. Через пару лет штуки 3-4 в цене потеряет.... |
Автор: | RudMax [ 2.11.2005 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и шаровая на 2й Лагуне меняется только с рычагом. На АПС сколько раз наблюдал данную процедуру и как правило после 15-30 тыс. пробега. Сыровата Лагуна2 по сравнению с 1й Лагункой!! |
Автор: | Andrei601 [ 2.11.2005 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты же только вроде себе Меган купил! И снова Рено?? Человек, отдавший всю автомобильную жизнь одной модели - достойно ![]() |
Автор: | Леонид [ 3.11.2005 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если шаровая с рычагом, то это баксов на 500. Знаю, что на первых Меганах-Сцениках точно так же. Не знаю как по колхозам она ездила, но за год куда то надо было есдить что бы 53 тыс. км намотать. Не такси же было. Подозреваю, что в Росссию. А там сами знаете какие дороги. ГРМ с роликами наверное баксов 300. По поводу отдавший всю жизнь одной модели, так это уже обсуждали в топике "Почему Рено?". Не буду повторяться. Все плюсы и минусы там отмечены. Как для меня, то плюсов больше. |
Автор: | Козлевич [ 3.11.2005 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Если шаровая с рычагом, то это баксов на 500. Знаю, что на первых Меганах-Сцениках точно так же.
Может я чего-то не так понял, но у меня шаровая крепиться к рычагу болтами. |
Автор: | Леонид [ 3.11.2005 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я про Сценики 1996 года. Крепится болтами, но шаровая кованная и отдельно не продаётся. Со слов человека у которого в этом трабл. |
Автор: | Козлевич [ 3.11.2005 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
[img]http://www.telecom.by/game/portal/images/smilies/icon_confused[1].gif[/img] Позвонил в пару точек, шаровые на Megane Scenic на одной что-то около 20 $(нет в наличии), на другой точке есть в наличии - 37 000 или 28 000(они разные). |
Автор: | Леонид [ 3.11.2005 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два вида есть. Отверстия 8мм и 10 мм. Так вот у человека ни одна из этих не подходит. Ушли от темы. Кто что ещё может сказать по Лагуне - 2? |
Автор: | sereg_a [ 3.11.2005 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид Ролики ГРМ что, из золота что ли? На первой Лагуне в 90 уложишься... |
Автор: | Леонид [ 4.11.2005 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так, сколько Лагун -1, и сколько Лагун-2. На рынке я думаю врятли есть. У дилеров надо покупать. |
Автор: | Козлевич [ 4.11.2005 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так возьми прозвони по точкам на Некрасова, ISSO и спроси наличие, стоимость запчастей... Можно будет прикинуть сколько $ дополнительно может понадобиться. |
Автор: | Алексей2003 [ 5.11.2005 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич дело говорит... По телефону все и скажут... А кто тут по Лагуне-2 чего скажет? А вообще на ТО по подвеске скажут что менять или не менять... Резину после 53 тыщ менять? Зачем? Если машина не знакомого, тогда как обычно ГРМ набор, масла, фильтры и диагностика подвески... |
Автор: | Evgeniy [ 6.11.2005 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
sereg_a но не на 2.2Д ![]() |
Автор: | Козлевич [ 8.11.2005 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
sereg_a писал(а): Леонид
Ролики ГРМ что, из золота что ли? На первой Лагуне в 90 уложишься... Не факт мне на 1.9 дизель встал комплект ГРМ (ролики и ремень) с работой в 170 енотов, так что это зависит от двигателя, вольвовские двигатели дороже в обслуживании. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |