autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault. Best of the best? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=5563 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Jacky [ 9.01.2006 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Может пригодится инфа. Родственники недавно ездили в Куанас. Взяли Ауди А4, в замечтательном состоянии (можно сказать в идеале), с растаможкой обошлась в 5800$. Просмотрел Минский ценник 7500-8000$ ! Так что там за 5000 можно очень даже вкусную машинку. И еще они сказали, что там продается очень много хлама, и русские-белорусы ищут спецом битые и т.д., которые еще на 1000-1500 дешевле, тут делают и на рынок... Французов в приличном состоянии там говорят много видели, недорого. Корчвагены, как и у нас, отмороженных денег стоят! Есть хороший вариант Ситроен Ксантия - есть из чего выбрать. Так что делай выводы... |
Автор: | R19DT [ 9.01.2006 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каунас - конечно классно, только по ценникам там тоже вопрос, как и по состоянию. Если ты там имеешь знакомых или родствеников и можешь спокойно без спешки поискать машинку - это одно. а если прешься за почти 500 км просто на рынок - то лучше уж у нас поискать и пошманать - там то точно никто не даст на сервис или даже на яму, так - посмотрел с виду и бери - а еще ехать надо домой, таможню отстоять, растаможить, чтобы все в порядке с машиной было. Но это конечно как повезет. Слабо верится что идеальную А4 не перехватили местные перекупы и потеряли столько денег - смешно. Скорее всего если мотор живой - то сильно всажена была или вертолет, т.к ауди и фольксы всегда стоят отмороженых денег только за имя. К сожалению иногда есть только видимость экономии, которая сьедается нервами и проблемами там - провоз денег, поиск на рынках, сомнения, засады в машине, штрафы за скорость и т.д, но конечно раз на раз не приходится, бывает перекупы вытягивают там хорошие машины, но очень и очень редко. Если поиском заняться плотно, то наверно можно что-то найти. Обычно из Литвы идут сильно битые машины, бывает с проблемными агрегатами, но однозначно высоких годов и ценник пониже на долларов 300-700 чем у нас на рынке. А говорить про французов в приличном состоянии несерьезно, т.к в каждой машине зарыта своя собака и чтобы ее увидеть надо потратить время, а так как искали другую машину, то врядли это смогли сделать - так с виду, а с виду они все красивые, так как там готовить и красить хорошо умеют. А машина отличается от трупа нюансами, которые и незаметны на первый взгляд. Конечно если сравнивать убитую Лагуну и Пассата в хорошем состоянии - то конечно хочется побыстрее с Лагуны пересесть и забыть, если сделать все и кататься в лом. Но если сравнивать машины в одинаковой комплектации и состоянии, то в выигрыше по всем показателям будет Лагуна. А именно - например Лагуна года 2000 года в новом кузове с 2.0 16-клапанным мотором Рено, кожей, электрикой сидений, памятью сидений, климат контролем, навигацией, двд в подголовниках, механика, ксенон, полный э/пакет (стекла, зеркала, подогрев лобового), омыватели фар, литье 16-е, противотуманки, электрошторка сзади, бооквые шторки на задних, подогревы всех сидений, в хорошем цвете, версия Инитиэль Париж - 7000 у.е (мне предлагали и день ездил на ней), цена не рыночная, на рынке была бы не менее 8000-8500 у.е, если найти Пассат в той же комплектации с тем же пробегом и состоянием - минимум 12000 у.е, а скорее всего 14000 у.е только за то что это Пассат и якобы он дешев в обслуге и не ломается вообще, а если сломается - все чинится за копейки, особенно Б5 с 1.8 турбо мотором и все можно сделать в сельском мехдворе или в гараже кувалдой и зубильцем. А уж запчастей по смешным ценам - вообще завались. Это в сказках .... А в реальности - я тоже думал что так, и вот с товарищем мы решили потратить время и выяснить кто же лучше и дешевле в обслуге - моя Рено-19 93 года 1.9 турбодизель или его фольксваген-Гольф-3 93 года 1.9 турбодизель - по динамике и максималке, он однозначно в заднице сидел, по обьему багажника и салона, удобству и наворотам - аналогично, но постоянно мне твердил что Гольф в обслуге просто копейки, и типа поэтому и стоит дороже. Когда он меня достал уже этим - в один из дней мы решили поездить по официалам и рынка и посмотреть разницу - сначала на Рено Рсм, затем на Атлант, и потом на рынок - так вот если на Гольфа брать оригинал на сервисе, получается минимум в 1.5 раза дороже, чем оригинал на Рено, если на рынке брать левоту - то существенно дешевле, чем на Рено оригинал, т.к на Рено левоты на рынке нет. И получается что на Рено ты берешь только оригинал по цене левоты на Гольфа, соответсвенно сроки ходимости тоже другие, а за работу все равно платишь. В общем по всем показателям,Рено-19 оказалось лучше, включая меньшую почти на 1000 у.е стоимость. А на нынешний момент покупает фольксов, только фанат марки, учитывая завышеную стоимость, на эту в принципе нормальную народную машину, но сравнивать ее с Рено - это как табуретка и мягкое кресло. Уже хотел брать ту Лагуну, но в принципе только фарш, а все остальное как в моей, и в новом кузове мне меньше нравится, так что отказался в пользу товарища - сейчас довольный как слон пересел с Б5 пассата, проданного колхознику за бешеные бабки и тоже счасливому и гордому покупкой. Все таки себе ищу Сафран - Лагуна очень хороша, но Сафран класс повыше. проблема найти то что я хочу, а не те трупы что сюда волокут. |
Автор: | Dervik [ 9.01.2006 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() согласен |
Автор: | Andrei601 [ 9.01.2006 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, не надо уже из Р19 делать супер машину и говорить, что она значительно лучше гольфа. Второго - да, конечно, но не третьего. Мотор в 3-м гольфе стоит не хуже, расход куда меньше чем в 19, гольф из 8 литров не выходит, если там нормальный не форсированный мотор. Кузов у гольфа третьего оцинкован и не гниет. Да, нет электрики никакой и немного может быть жестче. Но. В обслуживании он девешле и прилично, я именно про гольф. Запчастей нереально много и большинсвто реально копеечных, как на опеля. Поэтому ничем Р19 не лучше гольфа, сам не люблю фольсы, но не надо их так откровенно поливать и возвышать Р19. Сам ездил на 19 два года, знаю что за машина. Сравнить пассат и лагуну - тоже неоднозначно. Да, лангуна куда стильнее и комфортнее, но у пассата нет проблем в эксплуатации, ремонты опять же не стоят денег. Не забывай, что ремонты это не только запчасти, но и работа. Пасссат (Б3, Б4) ужасен внешне, жесткий, убогий салон и т.д. Но он действительно надежный. На нем не надо ездить каждые 3000 на СТО с очередной мелкой поломкой. И, сказать вам честно. По динамике Лагуна (2.0) очень тупая машина. Она для пассажира, но не для водителя. Р19 - да, ездишь с кайфом именно от драйва, но это табуретка. Лагуна - комфорт, но нет азарта в ней. Про 1.8 молчу вообще, как трактор. никого не хотел обидеть, т.к. сам вобщем-то поклонник Рено. Но у друга Пассат Б3, с климой, всей электрикой. У него машина на порядок выше и лучше, кроме внешнего вида и конечно, салона. С этим с лагуной мало кто поспорит. |
Автор: | Dervik [ 9.01.2006 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601, дык 19шка и 2й гольф одного поля ягоды, побыв владельцем гольфа я только о эргономичности 19шке 5 поставлю а гольфу - 2 с его топорным дизайном и удобствами ![]() ..да , кстати, один единственный плюс 2му гольфу это его дизельный двиг, в который можно даже вместо поршней деревянные болванки поставить и он всеравно поедет ![]() и тогда новый вопрос, а кто что скажет по поводу Лагун дизелей ? |
Автор: | Jacky [ 9.01.2006 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати до Каунаса не 500км, а как максимум 300. Во вторых хлама там очень много. В-третьих надо очень хорошо разбираться в машинках, чтоб купить действительно хорошую. А что там машинки значительно дешевле - это правда, можно ведь еще и торговаться ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 9.01.2006 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 писал(а): И, сказать вам честно. По динамике Лагуна (2.0) очень тупая машина. Про 1.8 молчу вообще, как трактор.
никого не хотел обидеть, т.к. сам вобщем-то поклонник Рено. Но у друга Пассат Б3, с климой, всей электрикой. У него машина на порядок выше и лучше, кроме внешнего вида и конечно, салона Ну зачем же так некорректно обобщать? Соревновался я и с Пассатами (не знаю моторов) и с Опелем 2,0 и со старта и на длинных подъемах. Проигрыша не было. Моторы ведь разные бывают и на Пассатах (у друга то какой?) и на Лагунах и по характеристикам и ухоженности. Если у Лагуны лучше внешний вид и салон, осталось только не брать 1,8 мотор или 2,0 8V (?!), если хочется быть впереди планеты всей. А ты - обидеть, обидеть... не говоря, что конкретно сравниваешь... Для справки: НА ПОРЯДОК лучше - значит В 10 РАЗ лучше. Я тоже такую хочу ![]() |
Автор: | R19DT [ 9.01.2006 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так скажу - многие знают как я езжу на всех своих машинах Рено - резво, мягко говоря. И на светофорах пассаты постоянно отстают [отредактировано Админом], только если это не vr6 или g60 - почему бы это ? А потому что в большинстве своем в хорошем состоянии как и Лагун их очень мало. а по фаршу так вообще отстойник редкий. и если сравнивать гольфа и 19-ю турбодизелей, так я их постоянно по Минску драл, как народ не пытался выеживаться, а на трассе так подавно. Так что могу сравнить динамику и комфорт. А суть вопроса в том, что Лагуна в хорошем состоянии вопросов не доставляет, а радует - вот если трупаря взял, тогда печаль и плохое отношение. А чего стоят ручки пассата на морозе или замочки которые или не открываются или не закрываются наоборот ? или тяги привода коробки передач ? или троиники шлангов охлаждения ? или ось заднего дворника на универсале ? или шкив коленвала за бешеные бабки ? Проблем совсем нет, стоят копеечки - например механизм заднего дворники от 60 у.е и выше, шкив коленвала 250 у.е - копейки, правда. Говорит что нет проблем тот кто их устраняет на халяву т.е не для себя - по незнанию или специально, или лечит тебя - типа мол супер аппарат все работает, мотор шепчет, любой ремонт - копье, а вот ты типа ежик взял Рено и мучаешься. Я тоже мучаюсь когда на Лагуне или Сафране учу жизни крутариков на Пассатах - вот народ шалеет от такой наглости. Мое мнение неизменно - на свои деньги - соотношение цена-качество-динамика- ремонтопригодность-удобство-продуманость - Лагуна пока на первом месте. А пассат - обычный маркетинговый ход - [удалено Админом] машина - б3- б4, или раздутый б5 - по сути ничего не поменялось [удалено Админом] внутри - снаружи смотрится посолидней Лагуны - но это только для тех кто не был внутри ине ездил куда нибудь подальше,км 1500 за один раз - вот тогда и оцениваешь кто есть кто. Разговор был бы уместен кто лучше если бы эти машины стоили одних денег - а так переплачивать 1000 у.е только за то чтобы тебе говорили - вот молодец, пассатика взяу - и у нас калхозе такиж е - брытва а не машына. Не терплю я этих понтов. Рено делает машины на свои деньги, без понтов, но хорошие и комфортные и подтверждениес тому и Формула один и вереницы Лагун, Сафранов, 19-х, Клио по Минску. Интересно как определил тупизну 2.0 Лагуны ? Надежная машина пассат ? Вот это уже посмеяться так посмеяться - в принципе если сравнивать упиленую Лагуну и живого пассата - тогда да, но если наоборот - то в пассате не будешь знать за что хвататься - сам наблюдал такие примеры не раз. Моторы говоришь экономичные и надежные ? Мы вот тут с товарищем на пассатике с 2.0 и моей Лагуной 2.0 прокатились как-то под 200 км/ч на Могилев - чуть не перегрелся бедняга и масла литру сожрал - все хотел не отстать - сказал ну нафиг такую езду, эт ж так и сложится пассатик, а я ему говорю - так постоянно езжу и ничего, уже почти два года. И на турбодизеле 1.9 Рено-19 181 км/ч на бресткой трассе - тоже и гольф и ауди-80 бензиновые отставали [отредактировано Админом], в километре сзади. Так что если ездил на упиленых Рено, не надо обобщать - по настройке коробки и мотора - Рено очень резвые машины, другое дело что сюда приезжают конструкторы и упилки - вот и люди и думают что все так плохо - типа лучше бы я гольфика,аудючка или пассатика взял. Я вот например ни при каких условиях не пересяду на вагена, только если служебную дадут. Люблю комфорт и скорость, а Рено это обеспечивает вполне неплохо, и по ремонтам - тоже бред собачий - если упилок - тогда да - мозги полощет любая - если изначально нормальная - нет вопросов. Причем я своих машины каждодневно эксплуатирую в любую погоду в одинаковом режиме и хранятся под открытым небом и в дождь и мороз и снег. Например той зимой когда я уже продал свою 19-ю соседу, ночью был мороз больше -22 , у него машина в военной счасти в Уручье - так вот утром звонит и говорит - у нас тут мороз, и завелась только одна машина - твоя. Тягаю тут на веревке пассатов и гольфов и бензинов и дизелей - дизеля вообще не заводятся. Такие вот пироги - конечно мне это слышать было приятно, и машина до сих пор только радует соседа, хотя уже проехал на ней прилично после покупки. Так что не надо песень петь - есть опыт эксплуатации и сравнеия. У того же соседа что купил мою 19-ю 93 года был Сеат-Кордоба 95 года - все мне раньше говорил - нет проблем, год выше, мотор фолькса, кузов живой цинк, запчасти дешевые - в общем все в шоколаде - короче сгнила она за одну зиму, мотор словил клина, бензонасос менялся не раз, коробка ремонтировалась, в общем через год он от нее избавился очередному поклоннику вагов и купил мою Рено-19, которая за все время не поржавела, не было никаких проблем ни с чем, при том стиле как я езжу постоянно. И только тогда он оценил Рено, а раньше были типа сомнения - ну не может француз быть лучше немца или испанца с немецкими агрегатами. После поездки в Крым еще больше зауважал Рено - говорит нигде не подвела, где другие стояли с задраными капотами от перегрева - ехал спокойно, ни на обгонах - педальку прижмешь и полетела. Вот и меняется мнение у людей, хотя рагньше был поклонник гольфа и пассата - сейчас и смотреть не хочет. |
Автор: | Dervik [ 9.01.2006 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT, ну что не пост то поэма! ...БРАВО! Цитата: 1.9 Рено-19 181 км/ч на бресткой трассе
там же, 175 км/ч ![]() ![]() кстати по движкам, у моего друга в Вольве 460 реношный двиг стоит, никаких проблемм за 2 года эксплуатации ![]() и всетаки, ткните ктонить в табличку в которой расписаны комплектации Лагун |
Автор: | Dzedushka [ 9.01.2006 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT еще один респектище!!!! так держать, все аргументированно и доходчиво. Цитата: там же, 175 км/ч Rolling Eyes ... больше - постеснялся Smile
я больше 185 не рискнул. страшно, опыта маловато... (10 лет) или наоборот... ![]() |
Автор: | maximvs [ 9.01.2006 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот ещё раз всё перечитал и подумал: это вечный спор - кто-то с пеной у рта доказывает, что "лучше моего корчвагена нет машины на всей планете" (эт я про себя ![]() ![]() ![]() ![]() Dervik, есть книга по лагуне - могу отдать. Объективно, Лагуна - отличная машина, красивая и комфортная, только нужно найти в хор.состе. Но совсем не быстрая и не мощная, т.к. довольно тяжёлая. А если её душат и делают из неё гонку, становится прожорливой по сравнению с "теми же корчвагенами". В принципе, как и любая другая машина, не предназначенная для соревнований... ![]() |
Автор: | Andrei601 [ 9.01.2006 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ручки, замочки, что за вздор ![]() Я сам не люблю VW, после гольфа до боли не терплю эту марку. Но нельзя говорить Рено - класс, VW - говно. Это неверно! |
Автор: | Andrei601 [ 9.01.2006 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть куча машин того же класса, которые не уступают реношке. Вектра Б, пежо 406, Ксантия, Ауди 100, БМВ 5 и т.д. У всех свои плюсы и минусы. Основной плюс рено - низкая цена и приятный дизайн. |
Автор: | Гость [ 9.01.2006 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У каждой машины есть особенности - у фольксов замерзают напрочь замки в мороз - сколько раз видел как сосед залазит в фолькс-пассат или поло через заднюю дверь, т.к двери ни одна не открывается. Причем что интересно и изнутри тоже - только после прогрева. В общем очень классно смотрится когда солидный человек лезет через багажник. В Рено- ни в одном - такой фигни не было, подмерзали концевики - но чтобы двери не открывались. А вот другая фича фолькса - двери открылись, но их потом надо закрыть - вот это высший пилотаж - ты ее закрываешь - а она назад отбивается - весело на морозе. В общем здорово - или как включить передачку при разбитом механизме - это вообще улет. Или как внезапно прибор в панели приборов вдруг отказывает и затем вдруг температура растет и зажигается лампа перегрева - тут и сердце может остановиться - а нет - глюк обычный. В общем проблем там гораздо больше чем в Рено - т.к изначально машина задумывалась как народная и соответственно максимально упрощенная для ремонта, и детали соответственно тоже должны ломаться - а как же иначе. В Рено пошли другим путем - машина не для жителя колхоза - обычно горожанина, любящего комфорт и желающего подчеркнуть свою индивидуальность и вкус посредством красивого дизайна своего авто, детали тоже ломаются но при замене на оригинал не требуют вмешательства долгие годы,т.е более надежные, но и соответсвенно более дорогие - один раз сделал и забыл. У фолькса наоборот - дешево, но часто. а что такое маневренность - поставь жесткие пружины и газовые аммо - от маневренности ошалеешь. У меня была 19-я 1.8 16-ть клапанов турбо в седане - так вот гонялись мы с бэхой 3-й 325 от брилевской - и доехали до круга на площади победы - шли местами 140-160 на прямой, а тут поворот по кругу - мне надо было на киселева - ну сбросил до 80-90 и вошел в поворот - накренило - но рекаро испорт подвеска, два движения рулем и я уже на киселева - смотрю бехи нигде нет - ну я расчитывал на продолжение банкета - даже не ожидал, остановился на пятаке, постудил турбину, потом закрыл машинку и пошел на плошадь - короче беха вылетела и чуть не воткнулась в ресторан березка, а все потому что придурок не учел что 19-хе может стоять спорт подвеска и такие повороты ей как семечки - на плохой дороге конечно печальней, сильно трясет. Тоже самое - ездил на Лагуне 3.0 24 клапана на ручке в спорт обвесе и спортивной подвеской - управляемость супер - цепкая, за дорогу зубами держится, и динамика приятна. Что мне в Рено нравится зубастые и долгоиграющие моторы - недаром формулу-1 выиграли. Я просто поездил на многих машинах - японцы, немцы - и есть с чем сравнивать - например у хонды 2.2 втек 150 лошадей хорошая динамика, но нет комфорта, ауди 80 б3- мелкая коробка, б4 - побольше но тоже коробка, фолькс - обнять и плакать, хотя весьма продаваемая машина, тойота-камри - вроде было ничего пока не проехал на Сафране - после него - отстой редкосный - но реклама во всем мире,форды - кофморт на высоте, но качество - одноразовая машина, опель - каждая хорошая машина когда-то становится опелем, мазда - дуб дубом, ниссан - тоже самое. Беха - хорошая подвеска, мощные моторы - но криминальна, дорога в закупке, задний привод, дорога в обслуге, не оставишь под окном . А затем я попробовал Рено - честно скажу первая была дизельная 19-я, когда ездил за фордом-скорпио, сел проехал -понравилось - живенькая, мягенькая - гнал по польше - на пятой в полик на обгоне - идет очень хорошо - за всю дорогу не устал совершенно, и потом начал уже менять целенаправлено только Рено - разные модели, моторы, дизеля, турбодизеля, механика, автомат. Немецкие автоматы ад-4 и ад-8 не очень хороши [отредактировано Админом], а остальном - только положительно. Поэтому я с полной ответственностью могу констатировать что Рено умеет делать классные машины по своим потребительским качествам - т.е для людей. Пежо печален тем что расход масла в 1л на угар у них узаконен, Ксантия - убоговата и гидропневматика не для нас, вектра - опель он и есть опель - т.е если уже совсем печально с бабками, ауди-100-другой класс - Сафрана, БМВ-5 - тоже самое. Вот и что остается в своем классе и по деньгам ? |
Автор: | Гость [ 9.01.2006 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT [удалено Админом] этож как надо язык вывернуть, чтобы такое написать Цитата: версия Инитиэль Париж
|
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |