autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Концепты Рено https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=8608 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Art [ 28.11.2006 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Концепты Рено |
Цитата: Laguna, как и многие другие автомобили Рено, изначально создавалась как концепт совершенно непохожий на последующий серийный вариант с тем же названием. Это был родстер с турбонаддувным двухлитровым двигателем мощностью 210 л.с. Автомобиль разгонялся до 100 км за 6 секунд
Концепт 1990 года! ![]() ![]() http://www.carstyling.ru/car.asp?id=1134 Про дизайн Рено вообще: http://www.carstyling.ru/article.asp?id=1058 Жаль, что в серию не пошел ни кузов, ни 2.0 Турбо в 210 коней... ![]() |
Автор: | Art [ 28.11.2006 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще из славного спортивного прошлого Лагунки! Цитата: Alain Menu (born August 9, 1963 in Geneva) is a Swiss racing driver. He was one of the most successful touring car drivers of the 1990s, winning the prestigious British Touring Car Championship twice (the only driver during the series' 1992-2000 "golden age" to do so). He currently races for Chevrolet in the World Touring Car Championship.
In 1993 Menu began a six-year association with Renault in the BTCC, who had just entered the series with the Renault 19. In 1994 the Renault 19 was replaced by the Renault Laguna, which proved to be a much better package all-round. Menu was championship runner-up for 3 years in succession, between 1994 and 1996. He finally took the crown in a dominant car in 1997, taking 12 wins. ![]() ![]() |
Автор: | ~Tumbler~ [ 28.11.2006 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на фотке бумер то позади... гы гы , да и ауди куатро там же ![]() |
Автор: | Soul_Train [ 6.01.2007 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль Флюенс не пошел в серию... Очч понравилась! |
Автор: | ~Tumbler~ [ 10.01.2007 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Флюенс-это вообще сказка, действительно очень жаль, хотя... всё может быть, лет эдак через 10 |
Автор: | Anonymous [ 19.02.2007 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
так вот откуда пошли раскосые "глазки" пежов! |
Автор: | v1000 [ 19.02.2007 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль что это не пошло в серию... ![]() |
Автор: | Подхорунжий [ 19.02.2007 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда... Ваще зачетный Сарафан-кабриолет ![]() |
Автор: | Anonymous [ 19.02.2007 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
по мотивам Цитата: Про дизайн Рено вообще: http://www.carstyling.ru/article.asp?id=1058 а вот такую я однажды на автомалиновке видел ![]() Цитата: Подхорунжий
А я вообще влюбился. Еще и БиТурбовый обвес... Вроде фейк, но красиво. Балки безопастности от переворачивания нет... Да и корпус усилять нужно. я больше всего вижу проблему со стокой разделяющей передние и задние двери, чтобы было куда "препиться" задним дверям |
Автор: | v1000 [ 19.02.2007 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий А я вообще влюбился. Еще и БиТурбовый обвес... Вроде фейк, но красиво. Балки безопастности от переворачивания нет... Да и корпус усилять нужно. Хотя если такую красоту из стеклопластика или вообще из карбона сделать ![]() |
Автор: | v1000 [ 19.02.2007 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
nonamer Цитата: я больше всего вижу проблему со стокой разделяющей передние и задние двери, чтобы было куда "препиться" задним дверям
Задние двери там беспонтово ставить - а вот передние можно удлинить сантиметров на 10. А вообще народ вроде нашел оригинал. Некабриолетный. ![]() А если все-таки с 4 дверьми - был бы первый четырехдверный кабриолет. Такой, который только недавно сделал Мерседес. |
Автор: | v1000 [ 23.02.2007 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще одна сямпотя. ![]() |
Автор: | DieS [ 23.02.2007 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 А что за зверь такой Renault R25? Не потомок ли старой 25-ки... ![]() |
Автор: | v1000 [ 23.02.2007 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю. Скорее Сафрана ![]() |
Автор: | @ndrey [ 6.03.2007 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот из концепта http://www.carstyling.ru/car.asp?id=2517 в серию уже вроде Твинго пошла. http://auto.lenta.ru/news/2007/03/05/twingo/ (auto.lenta.ru): Цитата: Официальные фотографии серийной версии Renault Twingo нового поколения "просочились" в прессу накануне первого дня работы автошоу в Женеве, где должна состояться мировая премьера этого автомобиля. Кроме того, стали известны предварительные подробности о технической начинке этого городского хэтчбека.
Новый Twingo, по сравнению с одноименным концепт-каром, показанным еще осенью 2006 года на выставке в Париже, получил менее агрессивную, но при этом довольно выразительную внешность. Новинка сохранила большие фары головного света - такие же, как на экспериментальной модели, а также расширенные передние и задние колесные арки, и даже "фирменную" форму задних боковых стекол. Помимо базовой модели, в Женеве покажут также ее "заряженную" модификацию GT, которая отличается передним бампером с крупными воздухозаборниками и алюминиевыми вставками, а также колесными дисками увеличенной размерности. Комплектоваться Twingo GT будет новейшим 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью в 100 лошадиных сил. По этому показателю двигатель сравним с атмосферным 1,4-литровым агрегатом, а по запасу крутящего момента (145 Нм) - с 1,6-литровым. Какие еще моторы появятся на новом Renault Twingo, а также сколько он будет стоить и когда появится в продаже, станет известно после официального дебюта этой новинки. Фото Renault: ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |