autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Альтернатива "Лагуне"
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=9838
Страница 1 из 6

Автор:  ARTexpress [ 18.03.2007 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Альтернатива "Лагуне"

Если бы Рено перестало существовать, что бы вы выбрали из D-класса?
Желательно с аргументами и указанием критериев выбора.
Желательно конкретно (двигатель, кузов, комплектация).

Только без фанатизма (фольцваген-бульбовоз, кореец-не понтово, опель - не машина и т.п.)

Автор:  smirnovv [ 18.03.2007 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

я бы выбрал Mitsubishi Carisma, нравится мне она и с комплектацией в порядке. правда если брать движок GDI - то очень сложный, и требовательный к качеству топлива, зато очень экономичный и драйверский (1.8 GDI)

Автор:  Aleksey [ 18.03.2007 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

А разве Лагуна относится к D-классу? Митсубиши нравится, не скрою.
Двигатели резвые, дизайн ещё не испорчен особо, есть седаны.
"Пустых" машин действительно мало. Достаточно надежны (пока молодые).

По дизайну конечно гораздо приятнее Пежо или Ситроен (на мой вкус),
но по совокупности параметров выигрывает япошка.

Автор:  Dervik [ 18.03.2007 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

525 но никак не 3я серия БМВ

Автор:  Smalenski [ 18.03.2007 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Так если из списка то Пежо 406 и Опель Вектра В.
А наперед я уже как альтернативу Лагуне II вижу Пежо 307 SW, ну или Мазда 6. Пежо 407 пока еще не в среднестатистической покупательской цене для Минска

Автор:  Мищенко [ 18.03.2007 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики в столице темнее чем я! Мичуубиси КОРизма 1.9дизель. Двигатель Рено. Сто пудов. Ха ХА Ха!javascript:emoticon(' :D ')

Автор:  xmc74 [ 18.03.2007 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

ОПЕЛЬ ВЕКТРА 2.0 б 1998-1999,практичный,неочень большой, но и не маленький :roll: ,комфортабельный,неплохой дизайн,не очень дорогое обслуживание и достаточно ликвидный(что тоже немало важно) :roll:

Автор:  XpoH [ 19.03.2007 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

значит так...
на сей момент тоже занят выбором автомобиля, т.к. 4 года для Лагуны здесь - ИМХО много, как и для любого другого.
из все вариантов, на рассмотрение взято только 3:
1. Премьера
2. 626 до рестайлинга
3. 406
по порядку.
для меня, как для эстета важен внешний вид, а значит премьера менее всего нравится, причем как внешне, так и внутренне, ну не понимаю я реально, дизайн ее. но при этом, она самая дешевая, как по начальной цене, так и по обслуживанию. ходят слухи, что мотор очень надежен, а подвеска отличается ресурсоемкостью и комфортом. но говорят, что кузов бывает проблемным, особенно, если была всажена, а это в наших реалиях, серьезный минус. на машине ездил, даже с 1.6 (на газу) реально шустрее, чем Лагуна 1.8. но после лагуны не так. не то что бы не удобно и не комфортно, просто не так. может настроить получше надо было, или притереться, короче по мне, так не очень.

ну что можно сказать про 406, как по мне, то просто машина, не красавиц, но не нехороший человек. не цепляет, но как машина на каждый день очень хороший выбор. про надежность можно почитать на разных форумах, почти везде одно и тоже пишут, да и говорят - если найти экземпляр в хорошем состоянии - будет он служить верой и правдой много лет. не даром таксисты многих европейских стран выбрали именно 406. ездил на нем пассажиром, хотя нельзя сравнивать это место с водительским, но мне понравилось не меньше чем на ниссане. комфортно, тихо.

626, имхо мне больше всего нравится как на нее не смотри. скорее склоняюсь к ней, да и в ценовой нише она между 406 и примьерой. в салоне удобно, я даже не побоюсь сказать, что комфортнее чем в Лагуне, но шумоизоляция, могла бы быть получше у машины такого класса. нет, ветер не свищет, но песок по аркам не дает в полной мере насладиться любимой композиции из динамиков, хотя, это на какой громкости ее слушать. но, по большому счеты эта проблема решаема. подвеска в меру жестковата, за счет этого крены в поворотах не такие как в лагуне. имхо - автомобиль для водителя. но после 200000 двигатель начинает поедать масло ~ 1л. на 10000. проблема решаема на холпи за 300-400 рублей, и про это можно забыть еще на 200000.

т.о. когда я пойду на рынок за авто, или, что более вероятно буду заказывать себе машину "оттуда" я скорее всего буду больше внимания обращать на 626, но куплю то, что будет в лучшем состоянии.

все авто рассматриваются в седане, с бензиновым двигателем.
комплектация... хм... ну скажем кондиционер, полный эл. пакет, ABS обязателен, обогрев зеркал и противотуманки желательны. подушки тоже пригодятся. остальное оставлю на усмотрение бундеса, который эту машину заказывал и дилера.

Автор:  Andrei601 [ 19.03.2007 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

XpoH1k
Ниссаны - Р10 отстой, но Р11 очень неплохие, молодежно выглядят. Важно литье, приеду на встречу - посмотришь. По салону -убого. По комфорту - жестко. На надежности и ресурсоемкомсти - отлично. По динамике - вплне приемлимо (1.6 - 100 коней при относительно небольой массе). По ремонту - пока не знаю, всего 10000 проехал, но два знакомых ездят на Р11 довольно долго, меняли только какие-то элементы подвески, говорят цены доступнее лагуновских.

Пежо 406 - классно, но, на мой взгляд, один большую минус - ТЕСНЫЙ и убогий салон. В остальном вроде как все нормально: 150 коней мотор, полнаякомплетация, приятный дизайн и т.д. Директор на старой работе покупал новую, проехал 70 000 и ничего. Хотя новые может все такие.

Мазда 626 - нереальные деньги на ремонт, слышал, что есть у них вопросы по двигателям. Дорогая подвеска, очеь слабый кузов, после даже небольшой аварии нужно очень много чего делать. И мазда из этой тройки самая дорогая.

Я тоже рассматривал мазду 626 года 97-99, но как-то отговорилась она сама по себе.

Была бы премьера чуть мягче, было бы супер.

Из твоего списка нравится Хонда аккорд и Тойота Карина, хотя последняя тоже дорогая и уже очень устаревшая дизайном.

Короче, я на Ниссан или Аккорд.

Автор:  Подхорунжий [ 19.03.2007 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Honda Accord - для души 2.2 VTEC, для семьи - Honda Accord Aerodeck 2.0 VTEC

Автор:  AlonsoF1 [ 19.03.2007 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже выбрал хонду... Движки все отличные...+просторный салон - комфорт Рено... Короче аналогом лагуны 1 может быть только лагуна2

Автор:  kostak [ 19.03.2007 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

четал.
как не прискорбно,альтернативы Лагуне - нет :cool:

Автор:  yatvag [ 19.03.2007 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

kostak Согласен. И Лагуну-2 по внешнему виду испортили по сравнению с первой.

Автор:  ceval [ 19.03.2007 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Если брать из списка то тоже бы остановился на Митсубиши Каризма,
тоже как вариант расматривал но взял, что в подписи

Автор:  Jacky [ 19.03.2007 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мондео - была такая у меня, знаю что за она и снаружи и внутри - выбрал бы его снова, но модель с 2001 года которая пошла.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/