autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Электронаддув или электронадувательство? ;)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=9859
Страница 1 из 1

Автор:  v1000 [ 20.03.2007 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Электронаддув или электронадувательство? ;)

Вообщем нашел такую шнягу. e-RAM. электронаддув.

Даже на Сафран ставили вроде.
electricsupercharger писал(а):
Renault Safrane 2.5L Stock

"Dear Sir We have received your products (e-ram) we have ordered as Vtech. As we are dyno manufacturer, we have tested your e-ram on our labolatory dyno. We have tested one e-ram in stock Renault Safrane 2.5L gasoline engine (using labolatory dyno with 0.1 HP proven accuracy) and the rounded results are as follows (wheelpower HP, wheeltorque, Nm)

Before - 109 HP / 182 Nm After - 119 HP / 195 Nm

We will test another cars now (e.g. Ford 500 3.0 V6, Ford Mustang 2005 4.6).

Let us know your e-mail, so we can send you results with dyno printouts. Also A/F ratio and other parameters are tested along with measurement. Maybe this will be interesting for you.

Regards

Dir. Eng. Thomas Pirowski
Vtech

Вообщем, насколько такая штука реальна?

Есть еще более странная вещь. Резистор на лямбда зонд, как я понял.
Opel Power Mod, Adjustable Power Boost

Мне это интересно в плане желания понять работу мотора и разобраться с датчиками. Кроме того - если их действительно можно так обманывать, то это может быть полезным. А то ЭБУ Сафрана слишком консервативно - никаких настроек, сколько считает нужным лить топлива - столько и льет.

Сразу говорю - интересен именно реальный эффект с точки зрения науки, а не сказочные характеристики. Про всякие "выпрямители молекул топлива" даже вспоминать не хочется.

Автор:  Андрей К. [ 21.03.2007 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Резистор вместо лямбда-зонда не будет работать точно. Зонд - это аналог гальванического элемента, который подает или не подает напряжение на ЭБУ. При этом для работы ЭБУ наверняка имеет значение внутреннее сопротивление зонда - а оно должно быть ну очень большое. Следовательно, пытаться обмануть ЭБУ можно лишь подавая на него импульсное напряжение от источника с большим внутренним сопротивлением - не от батарейки. Вот такую схему я бы попробовал.

Автор:  v1000 [ 21.03.2007 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.

Там схема в другом - чем беднее смесь - тем ниже напрядение на зонде. А они ставят резистор - ну и сдвигают переход лямбды, тоесть смесь нормальная - а после резистора ЭБУ думает, что смесь все еще бедная, и льет больше бензина. Отсюда и дополнительная мощность. Вроде так.

Кстааати, а если поставить 2 зонда последовательно + резистор? Вольтаж будет в 2 раза больше, а резистором это дело подрегулировать.

Изображение

Автор:  Андрей К. [ 21.03.2007 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

v1000 Неее, совсем не так. Напряжение НИЖЕ и ВЫШЕ на зонде не бывает. По принципу действия зонда - оно или есть (0,7-0,9В), или его нет (0-0,2В). Изменение - скачком, в зависимости от наличия/отсутствия кислорода.
Ты ж сидишь за компом с интернетом - набери в любом поисковике "принцип работы лямбда-зонда" и почитай.

Автор:  v1000 [ 21.03.2007 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.

Ну значит СКАЧЕК будет ЗАПОЗДАЛЫМ. То есть комп все равно будет лить БОЛЬШЕ, ожидая скачка с 0.2 В когда там уже, например, 0.5 В.

Автор:  v1000 [ 2.04.2007 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

а комп берет среднее или мгновенное значение?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/