Решил отписаться с результатами работ по ремонту рейки (лучше уж поздно, чем никогда... 

 ). В общем вывод истории в том, что так и не смог восстановить её работоспособность 

 , т.к. в том месте, где она потекла и продолжала течь за всё предыдущее время работы - образовался дефект вала, которым повреждался новый сальник. Следовательно, сколько бы раз я не разбирал и собирал рейку - не получилось бы её отремонтировать, только замена. 
P.S. При проверке рейки, после замены сальников, без нагрузки (т.е. присоединив все трубочки, заведя двигатель и крутя "в руках") - течи действительно не было. Но установив на авто и при небольшой нагрузке - льёт как из ведра. Поэтому  

 проверить можно только после полной установки на место.
P.P.S. В итоге рейку так и не поменял, ездил без гидрача (не заливал масло) года два 

 , пока не продал 19-шку. Зимой пофиг, а вот летом приходилось попотеть, чтобы развернуться.  
 Да, за время эксплуатации без масла, видимо, пошла "выработка" и появился люфт в рулевом управлении (что при рабочем гидроусилителе практически не возможно). Чем дольше ездил - тем больше люфт. При продаже люфт был где-то 5-7 градусов...
Но даже эту неисправность француженка простила без особых последствий.
Всем удачи на дорогах! Берегите себя, близких и своего железного коня!  
