Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 19:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
1000 оборотов, это первая треть шкалы. Погрешность там приличная.

Разговор шел о "При заглушенном авто на тахометре стрелка не лежит РОВНО на " 0 " (ВСЕГДА), а где-то оборотов 70 - 100".
Так вот я утверждаю, что там нет 70-100, градуировка идет с 300.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Aleksey писал(а):
Ну если уже по хорошему, то 950 много. У меня 700 по тахометру.


Ну ты же веришь своим показаниям!!! А как же погрешность??? 3-я часть шкалы???

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
950 и 700 отличаются на 250 оборотов, т.е. для 950 это будет 26%.
Погрешность измерительной головки гораздо меньше, я думаю до 10%.

Кроме всего прочего я ещё на слух оцениваю высокие ли обороты.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Aleksey писал(а):
950 и 700 отличаются на 250 оборотов, т.е. для 950 это будет 26%.
Погрешность измерительной головки гораздо меньше, я думаю до 10%.


Вполне возможно, но, повторюсь, даже 50 оборотов для меня показатель. У меня нет БОЛЬШОГО разброса показаний на ХХ.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так вопрос опять же не в этом... Прибор (тахометр) может показать изменение
оборотов на 50, но сколько при этом абсолютное значение, никто не знает.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Aleksey писал(а):
......но сколько при этом абсолютное значение, никто не знает.


Вот именно!!! Так и я об этом. ВЫШЕ я и задавал вопрос (без ответа): Может вообще не заморачиваться? По расходу - нормально.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Думаю надо измерить внешним прибором (частотомером). За период 10 сек будет очень точно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Дома прибора нет. Завтра буду на смене, что-нибудь, возможно, придумаю. На работе с приборами - НЕ ПРОБЛЕМА!!!

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
simgor555 писал(а):
Aleksey писал(а):
......но сколько при этом абсолютное значение, никто не знает.


Вот именно!!! Так и я об этом. ВЫШЕ я и задавал вопрос (без ответа): Может вообще не заморачиваться? По расходу - нормально.


Я для себя этот вопрос уже решил и больше не заморачиваюсь :) Если б холостые 1100 были - вот тогда да, нужно подсос искать. а когда они до 1000 - ИМХО, никого оно не напрягает.
Если хочется обороты точно измерить - прицепи частотомер на клемму катушки и померяй :) У 4-х цилиндрового мотора на каждый оборот будет один импульс - переводим герцы в обороты и смотрим, кто сколько врет :) Можно и осциллографом извратиться, ежели частотомера нет :D Это так, мысли в слух...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Блин пока писАл сообщение - вы тут уже тему про частотомер развили :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Про 1 импульс на оборот это вы загнули.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Alex Post писал(а):
Я для себя этот вопрос уже решил и больше не заморачиваюсь :) Если б холостые 1100 были - вот тогда да, нужно подсос искать. а когда они до 1000 - ИМХО, никого оно не напрягает.
Если хочется обороты точно измерить - прицепи частотомер на клемму катушки и померяй :) У 4-х цилиндрового мотора на каждый оборот будет один импульс - переводим герцы в обороты и смотрим, кто сколько врет :) Можно и осциллографом извратиться, ежели частотомера нет :D Это так, мысли в слух...


Короче, будет время - проверю. Чисто для себя. А так - ездим дальше!!! :cool:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В 4-цилиндровом 4-тактном движке за полный цикл работы происходит 4 рабочих хода.
Каждый такт длится 0,5 оборота, значит за 1 оборот будет 2 рабочих хода (2 импульса искры).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
В 4-цилиндровом 4-тактном движке за полный цикл работы происходит 4 рабочих хода.
Каждый такт длится 0,5 оборота, значит за 1 оборот будет 2 рабочих хода (2 импульса искры).


Да, согласен, неподумавши ляпнул... Вспомнил такты, действительно, будет два импульса на каждый оборот...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие холостые обороты R19
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
В общем опять подымаю старую тему..... Я уже писАл каким образом пытался бороться с повышенными оборотами ХХ, так вот делаю вывод: ВСЕГДА нужно начинать с самого простого, а не мудрить всякую ...ню!!! :crazy: Я тут и клапана, и трубки различные глушил и т.д..... :golova2: , а тупо проверить регулятор ХХ не думал. Так вот: сегодня от нечего делать разобрал я регулятор положения дроссельной заслонки и обнаружил, что в моторчике "щёток" НЕТ ВООБЩЕ :shock: :mrgreen: , остались только пружинки. Шток закорел полностью и залип каким-то образом в выдвинутом положении....
Уже ВСЁ исправил, всё работает, радуюсь :xlopat: наконец-то "угомонившимся" оборотам. Только имеется несколько вопросов:
1. Продаются ли ОТДЕЛЬНО щётки в сервомоторчик??? (они там чуть толще чем стержень обыкновенного графитового карандаша). Я ПОКА выточил щётки из стержня столярного карандаша Stayer.
2. Как быстро должен двигаться шток из одного положения в другое??? Или регулировка должна происходить плавно???

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB