Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 14:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Aleksey
Ну ты меня просто обнадежил.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Rosche, я лучше правду скажу, чем буду сюсюкать, что все легко и хорошо.
Есть вариант покупки целиком рейки и установки её вместо твоей.
Но если шланг не открутится, тоже накамасутришься прилично.
В любом случае этот шланг надо откручивать. А по статистике,
что-то не очень они откручиваются.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2007 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Aleksey
Дело в том, что найти хорошую рейку трудно, и не кто не скажет, сколько она проживет. Она может отработать 5 лет, а может и через пол года навернуться. По этому, наверное, лучше отремонтировать свою, дабы не выкидывать деньги дважды.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2007 21:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Rosche, сложно возразить. Я с тобой согласен в принципе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2008 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Размещаю по просьбе коллеги из Светлогорска, далее от его лица...

И снова о рулевой рейке в RENAULT19. Сори за грязные детали но так как собрался разбирать рейку полностью решил окончательную промывку оставить на потом.

Постоянно подтекала из правого пыльника. Приходилось доливать ATF каждую неделю, а при интенсивной езде еще чаще.
В уже известных статьях описано, как снимать рейку и менять сальники в распределителе.
Перечитав статьи вооружившись терпением и инструментом начал процедуру ремонта рейки. Рейка снялась без проблем за исключением штуцера шланга высокого давления. Чтобы не сломать пришлось снять его целиком. Как отсоединить прикоревший штуцер от трубки пока ума не приложу, а так пока отмокает в тормозной жидкости.

Когда вытянул клапан распределителя у меня пошли расхождения с предыдущими описаниями. Вместе с клапаном снялся подшипник и скажем так нижний сальник
(Для увеличения фото - кликните по нему)
Изображение

А вот в крышке распределителя остался тока один сальник. И выбить его не так просто. Так как он сверху застопорен шайбой :
Изображение

После того как снял шайбу смог выбить сальник :
Изображение Изображение Изображение

Но и это еще не все. В статьях писали про гольфовский сальник 18*30*7, а у меня оказалось 22*32*6
Изображение Изображение


То есть походу попал на другую модификацию клапана. Посадочное место на валу клапана возле верхнего сальника 9 мм .
Изображение


То есть если там что-то когда нибудь и стояло (рейку уже разбирали) то для этого остается 3 мм. Так что встает вопрос а может ли там что-нить стоять?
В остальном все как описано в статьях.

Далее сам разбор рейки.
Когда снял крышку распределителя с клапаном, то увидел, что в районе шестерни у меня полнюсенько красной жидкости, хотя ее там быть не должно. Соответственно и правый и левый пыльники тоже были заполнены. Так что, какой именно сальник у меня потек утверждать трудно, так как с самого распределителя течи не наблюдалось. Он бы просто мокрым.
В общем сдвинул я пыльники и увидел справа и слева внутренние шаровые шарниры прикрученные к зубчатой рейке. Справа и слева они одинковые
Изображение

Значить последовательность деталей этого узла такова
Шаровый шарнир
Изображение

Стопорное кольцо (слева) и упорная шайба
Изображение Изображение
Далее идет сама зубчатая рейка с надетым на нее пластиковым упором.
Изображение Изображение

Чтобы разобрать это сочленение берем два газовых ключа. Одним зажимаем стопорное кольцо (оно удерживает от прокручивания зубчатую рейку) вторым захватываем шаровый шарнир и откручиваем как обычный болт
Изображение Изображение
и
Изображение Изображение

Тоже самое проделываем и со вторым шаровым шарниром. Ну и соответственно запоминаем с какой стороны что открутили.
Далее с правой стороны рейки мы видим крышку с резьбой IMG_2727.jpg
Изображение

крышка в двух местах накирнена. Но у меня ее уже разбирали так что открутилась без проблем и резьба не попортилась.
Изображение Изображение

Открутили крышку с помощь того же газового ключа, вывели зубчатую рейку в правое положение до упора, взяли молоточек , деревянную дощечку и по левуму краю немножко постучали. В итого получаем правый сальник, втулку ну и конечно же сам поршень:

Изображение Изображение

(правый сальник со втулкой
Изображение

сама втулка -
Изображение

Что бы извлечь левый сальник пришлось помучаться. Промучился минут 20 а потом осенило внутренний диаметр сальника 25 мм но отверстие идущее от цилиндра к распределителю (где ходит зубчатая рейка) немного толще. В итоге была взята металлопластиковая труба диаметром 26 мм о сальничек с легкость выпресовался.
Сальники левый слева и правый соответственно справа:
Изображение Изображение

Левый немного пакоцан после моих издевательств.
Получаем набор запчастей


Ремкомплект мне еще не привезли, так что и его содержимом и обратной сборке рейки пока написать нечего.

Советы по ремонту и подсказки автору могу передать, пишите...

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2008 17:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Андрюха, отчет класс :xlopat: :xlopat: :xlopat: .

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Последний раз редактировалось Smalenski 1.06.2008 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2008 17:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Lanik, а можешь узнать что за ремкомплект заказывал твой коллега?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 8:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Lanik
Так мы и не узнали -чем закончилась эпопея с этой рейкой.
И какой ремкомплект использовался тоже. :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 0:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
SergPU по поводу ремкомплекта не скажу, вроде как нужный не нашелся, и потому эпопея закончилась плохо, была куплена новая (восстановленная) вроде бы рейка за что-то около 350 у.е., точно помню что примерно 1/6 стоимости такой 19-ки. :cry:
Светлогорск это вам не Минск и не Москва...

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 0:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Lanik
Жаль -а так хорошо все начиналось :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
А подскажите...

Рено МеганКлассик 2001 года.. Дергаешь за рулевую тягу вверх-вниз - люфт. Только с левой стороны... Подскажите, как быть? Рейка не течет ни капли. ГУ есть.
Я так понял бутерброд там такой.

ТЯГА-втулка капролоновая-уплотнение. Знакомый рассказывал, что можно эту втулку перепрессовать без снятия рейки.
Здесь можно так?

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 19:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так это... может тягу поменять надо? Про бутерброд нифига не понял. Это вы про что и где?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 20:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Lanik, разобрать проще, чем собрать, ибо в обратной последовательности нужно рейку аккуратно провести зубцами по сальнику...(можно попытацца заклеить зубцы маляркой)
Лично моего ремонта хватило на 20км.. и рейка просто хлынула...
Удачи ;)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Aleksey писал(а):
Про бутерброд нифига не понял. Это вы про что и где?


Если смотреть от колеса
Рулевая тяга - Капролоновая втулка - сальник

Так вот слышал, что сальник можно не доставать. И саму рейку не снимать. Просто вытащить втулку и забить новую.

Сама рейка не течет ни капельки, но постукивает.

Тыги меняны, новыве. Да и не они стучат, рукой чувствуется, что стук между втулкой и валом рейки.

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 9:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
~Tumbler~ писал(а):
Lanik, разобрать проще, чем собрать, ибо в обратной последовательности нужно рейку аккуратно провести зубцами по сальнику...(можно попытацца заклеить зубцы маляркой)
Лично моего ремонта хватило на 20км.. и рейка просто хлынула...
Удачи ;)


У меня не течет :)
(Хоть что-то радует)

И снимать вроде как рейку не надо, просто вытащить втулку и завтулить другую

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB