autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
четырехторсионная подвеска Р-19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=10468 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Babay [ 28.05.2007 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | четырехторсионная подвеска Р-19 |
Всем доброго здоровья Не получается сдернуть торсионы, поскольку приржавели. Может у кого-нибудь есть опыт. Заранее благодарен. |
Автор: | mileishi [ 29.05.2007 9:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же ерунда. Наши местные клубные умельцы не взялись. Звони на Макаёнка, там возьмутся за 85 - 90 убитых енотов в зависимости от сложности работы. И готовь на сайлентблоки баксов 40. |
Автор: | top [ 29.05.2007 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
торсионы очень хорошо выходят при применении съемника (для лагуны), придуманного Мищенко (см. в поиске что-то типа "торсионы и рисунки") |
Автор: | Smalenski [ 29.05.2007 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
top Ты просто не видел ЭТОГО ![]() ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 29.05.2007 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
приварить к концу торсиона рым-болт - в него стальной трос, в петлю на конце стального троса кувадлу на килограммчиков пару и махать-махать-махать... правда таким макаром можно и всю заднюю подвеску вырвать. |
Автор: | mileishi [ 29.05.2007 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): top А вот возьму и вкручу (на этом месте стоит смайлик, ехидно показывающий язык)
Ты просто не видел ЭТОГО ![]() ![]() |
Автор: | Smalenski [ 29.05.2007 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
mileishi Обязательно факты с фото...........(на этом месте стоит смайлик, ехидно свернув пальцы) |
Автор: | Dervik [ 30.05.2007 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
-=sAm=-, +1 , на моей старой убитой балке народ так и делал, приваривали болт, на него накручивалась труба с молотом и фиксатором и выбивали если балке совсем плохо лучше поменяй на б/у - те же бабки получатся ![]() |
Автор: | -=sAm=- [ 31.05.2007 8:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ....приваривали болт, .... эта фишка пошла еще со времен выпрессовывания полуосей на классике и Волгах - старо, но очень действенно.... иногда даже поражаешься чего человек может сделать, если правильно все подсоединить и со всей дури махнуть кувалдой.... видел вырванный мост с рессорами - сорвальсь болты крепления серег рессор....
|
Автор: | mileishi [ 5.06.2007 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха! А вот такое читали? Alex.K. писал(а): Если у вас задняя балка открытого типа (4-х торсионная), то торсионы можно выбивать во внутрь а не тянуть наружу (чего скорее всего не получится). ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СБИВ В СТОРОНУ "очки" со шлицами что соединяют два торсиона в сторону и оттянув выбиваемый торсион вниз - что бы было куда ему уходить при выбивании.
Мне понадобися один помощник и то на пару ударов что бы сбить в сторону "очки". Спасибо Диме BlackWhite за ссылку! |
Автор: | Dervik [ 5.06.2007 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mileishi, шлицы не посрезай когда внутрь выбивать буш ![]() |
Автор: | mileishi [ 5.06.2007 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Alex.K. мне прямо сейчас по аське написал, что одно колесо только снимать надо ![]() |
Автор: | Dervik [ 5.06.2007 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
маньяки ![]() ![]() |
Автор: | mileishi [ 5.06.2007 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маньяки не маньяки, а 95 баксов экономии ![]() |
Автор: | Antoxa [ 5.06.2007 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моей машине прошлый хозяин менял сайлентблоки на Мастер-Инжектор у них там бешеное количество часов на это отводится а как сопсна мануалы советуют это делать? А то читаю, удивляюсь - вряд ли француз додумается болт куда-то приваривать! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |