autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

четырехторсионная подвеска Р-19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=10468
Страница 1 из 3

Автор:  Babay [ 28.05.2007 23:32 ]
Заголовок сообщения:  четырехторсионная подвеска Р-19

Всем доброго здоровья
Не получается сдернуть торсионы, поскольку приржавели. Может у кого-нибудь есть опыт.
Заранее благодарен.

Автор:  mileishi [ 29.05.2007 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня та же ерунда.
Наши местные клубные умельцы не взялись.

Звони на Макаёнка, там возьмутся за 85 - 90 убитых енотов в зависимости от сложности работы. И готовь на сайлентблоки баксов 40.

Автор:  top [ 29.05.2007 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

торсионы очень хорошо выходят при применении съемника (для лагуны), придуманного Мищенко (см. в поиске что-то типа "торсионы и рисунки")

Автор:  Smalenski [ 29.05.2007 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

top
Ты просто не видел ЭТОГО :shock: . Там вкручивать некуда :(

Автор:  -=sAm=- [ 29.05.2007 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

приварить к концу торсиона рым-болт - в него стальной трос, в петлю на конце стального троса кувадлу на килограммчиков пару и махать-махать-махать... правда таким макаром можно и всю заднюю подвеску вырвать.

Автор:  mileishi [ 29.05.2007 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
top
Ты просто не видел ЭТОГО :shock: . Там вкручивать некуда :(
А вот возьму и вкручу (на этом месте стоит смайлик, ехидно показывающий язык)

Автор:  Smalenski [ 29.05.2007 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi
Обязательно факты с фото...........(на этом месте стоит смайлик, ехидно свернув пальцы)

Автор:  Dervik [ 30.05.2007 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

-=sAm=-, +1 , на моей старой убитой балке народ так и делал, приваривали болт, на него накручивалась труба с молотом и фиксатором и выбивали

если балке совсем плохо лучше поменяй на б/у - те же бабки получатся :wink:

Автор:  -=sAm=- [ 31.05.2007 8:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
....приваривали болт, ....
эта фишка пошла еще со времен выпрессовывания полуосей на классике и Волгах - старо, но очень действенно.... иногда даже поражаешься чего человек может сделать, если правильно все подсоединить и со всей дури махнуть кувалдой.... видел вырванный мост с рессорами - сорвальсь болты крепления серег рессор....

Автор:  mileishi [ 5.06.2007 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ха!
А вот такое читали?
Alex.K. писал(а):
Если у вас задняя балка открытого типа (4-х торсионная), то торсионы можно выбивать во внутрь а не тянуть наружу (чего скорее всего не получится). ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СБИВ В СТОРОНУ "очки" со шлицами что соединяют два торсиона в сторону и оттянув выбиваемый торсион вниз - что бы было куда ему уходить при выбивании.
Мне понадобися один помощник и то на пару ударов что бы сбить в сторону "очки".

Спасибо Диме BlackWhite за ссылку!

Автор:  Dervik [ 5.06.2007 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi, шлицы не посрезай когда внутрь выбивать буш :wink: ...и то это вроде можно если балка полностью с авты снята ..хотя не факт

Автор:  mileishi [ 5.06.2007 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

А Alex.K. мне прямо сейчас по аське написал, что одно колесо только снимать надо :)

Автор:  Dervik [ 5.06.2007 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

маньяки :shock: :D

Автор:  mileishi [ 5.06.2007 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Маньяки не маньяки, а 95 баксов экономии :mrgreen:

Автор:  Antoxa [ 5.06.2007 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

На моей машине прошлый хозяин менял сайлентблоки на Мастер-Инжектор
у них там бешеное количество часов на это отводится

а как сопсна мануалы советуют это делать? А то читаю, удивляюсь - вряд ли француз додумается болт куда-то приваривать!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/