autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Подушки двигателя R19. Вопрос по замене.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=13718
Страница 1 из 2

Автор:  Alexey_ND [ 10.07.2008 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Подушки двигателя R19. Вопрос по замене.

Заметил проблемку - при старте чувствуется шевеленка под капотом. На стоянке попробовали трогаться (с ручником для натяга) двигло сильно болтается, как минимум 2-ве точки крепления раздолбаны (перед правее и возле коробки сзади двигателя). Может, есть еще, но я из под капота не нашел. Машина - рено 19 (94г. 1,8s с гидроусилителем).
Уважаемые Рено-обладатели любящие чинить свое авто сами, поделитесь опытом замены подушек двигателя. С какими трудностями предстоит встретиться, что нужно разбирать и в какой последовательности. Где стоят остальные опоры(а)...? Второй день лажу по форуму, а так ничего вразумительного и не прочитал! __ I_broken __

Автор:  Dervik [ 10.07.2008 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

три опоры, под коробкой, около радиатора спереди двигла, и сзади - самая дорогая

Автор:  Alexey_ND [ 10.07.2008 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
... под коробкой ...

это возле рейки... или там (возле рейки) тот, самый дорогой! Кстати сколько... если по памяти.

Автор:  Dervik [ 10.07.2008 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.renault19.ru/manuals - доки

самы дорогой - сзади (скока стОит не в курсе - не менял), я чес гря не знаю какой там возле рейки но догадываюсь что ты про подушку коробки говоришь

Автор:  blase [ 10.07.2008 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey_ND, которая спереди двигла меняется за 15-20 мин. и в прошлом году на Некрасова стоила 50 тыс. а замена вроде или 10 или 15 или 20 уев (в гараже) - не помню точно, но скорее всего 10. Под коробкой - вроде тоже самое. А вот за движкой подушка - это гемор и работа будет стоить дорого.

Автор:  Vasily [ 10.07.2008 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как на 1.8S, а я у себя (F3N, 1.7 моно) на прошлых выходных поменял подушку под помпой (спереди справа). Ничего сложного за исключением труднодоступности одной правой гайки. Она в глубине под помпой. Поддомкратил двигатель. Приоткрутил (не полностью - чтобы винты подушки оставались в отверстиях кронштейнов), приподнял двигатель, приокрутил, приподнял..... И так до полного освобождения подушки. Для труднодоступной гайки использовал накидной ключ на 16мм с 12-гранной головкой (не 6-ти) - он позволяет откручивать небольшими углами, а на больший места нет.
Новую подушку поставил тоже почти без проблем, за исключением той же самой гайки (Пока вывернулся наживить её...), в обратной последовательности приопуская двигатель.

Вторую подушку под коробкой ещё не менял, но так глянул - вроде такой же механизм.

С задней повезло - менять мне её не надо! :D

Автор:  blase [ 10.07.2008 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily, впринципе так и есть, тока я сам не менял, но видел как это делают :cool:
Alexey_ND, я кстати тоже про 1,7 выше писал.
Тоже хотел бы поменять подушку возле двигла, но денег пока жалко. Так и ездию - ничего страшного, но если со светофора резко рвануть, то слышится и ощущается неприятный звук (словами сложно описать) - говорят что из-за неё, хотя звук очень похож на реечный.

Автор:  Alexey_ND [ 10.07.2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня скорее даже не стук (пока), а перемещение чего то тяжелого. Пятками ног чувствуется. Вроде все в кайф, а тут... трогаться лишний раз не хочется. Кстати, располагает к плавным стартам. :D С деньгами тоже трабл, но думаю дешевле не откладывать надолго. Может та подушка с которой гемора и денег много нада будет еще жива или дольше поживет!

Автор:  blase [ 11.07.2008 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey_ND, похоже, что у нас проблемы одинаковые. Задняя подушка умирает гораздо реже, чем передние, но бывает и такое.

Автор:  VADik [ 11.07.2008 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey_ND, была у меня такая беда - на старте ревет с вибрацией как самолет. После долгих поисков причины выяснилось что это задняя подушка. На Некрасова в мае покупал за 63000б.р.(сасик).
Стестем на яме меняли пол дня: с 13:00до 19:00 только разбирали подвеску с попыткой вывесить двигатель на домкратах - не получилось. Тесть монтировкой приподнимал и доставали подушку- выходит она крайне извращенно. С 19:00 до 22:00 ставили подушку (перед этим доработать напильником по месту) и собирали подвеску.
А раскрутить пришлось стабилизатор, рейку, подушку, подрамник - машина 1989г, все старое и ржавое - пришлось повозиться.
По городу в среднем 50у.е. за замену.
Зато теперь как в "иномарке".

Автор:  Alexey_ND [ 11.07.2008 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Уже задумался смогу ли своими силами. Если вдвоем проблема, то одному вовсе караул будет. А вот ценой в принципе доволен. И кстати, опора эта похоже она самая, как раз недалеко от рейки стоит. Спасибо!! :drink:

Автор:  VADik [ 11.07.2008 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если посмотреть на нее, то у меня было видно, что кронштейн крепления двигателя лежит на подрамнике - порвалась внутренняярезиновая втулкаподушки.

Автор:  BARMALEY [ 14.07.2008 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

VADik писал(а):
Alexey_ND, была у меня такая беда - на старте ревет с вибрацией как самолет. После долгих поисков причины выяснилось что это задняя подушка. На Некрасова в мае покупал за 63000б.р.(сасик).
Стестем на яме меняли пол дня: с 13:00до 19:00 только разбирали подвеску с попыткой вывесить двигатель на домкратах - не получилось. Тесть монтировкой приподнимал и доставали подушку- выходит она крайне извращенно. С 19:00 до 22:00 ставили подушку (перед этим доработать напильником по месту) и собирали подвеску.
А раскрутить пришлось стабилизатор, рейку, подушку, подрамник - машина 1989г, все старое и ржавое - пришлось повозиться.
По городу в среднем 50у.е. за замену.
Зато теперь как в "иномарке".
Менял сам. Ничего выделенного не разбирал. Только поддомкрачивал двигатель и откручивал гайку на подушке коробки. Но вынуть ее и поставить новую засада еще та.

Автор:  Alexey_ND [ 15.07.2008 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял спереди справа. Открутить старые гайки было проблемно. Та, что с самого низу - просто отломал (накидная голова с удлинителем, труба). Та, что сверху ближе к колесу ооочень сложно, сбивал на несколько оборотов зубилом, а потом отпилил. Рожковый ключ (набор Force) её не хватал, длинная шпилька, почти в раму, накидной не пролазит, а у рожка не хватает угла поворота для следующего зацепа. Третья гайка открутилась легко. При установке новой подушки была подпилена на 10-15мм верхняя шпилька. В итоге все закрутилось, уверен так же и открутится. В виду сложнодоступности проблемную гайку решил сильно не зажимать, хватит гровера.
Вскоре планирую и остальные перекинуть. Отпишу потом. Есть подозрение, что BARMALEY совершенно прав!

Автор:  mexanik [ 15.07.2008 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Чобы снять заднюю подушку, нужно будет снять кронштейн самой подушки, а чтобы его оттуда добыть, нужно домкратить движок до упора (не забыть отсоединить выхлопную трубу).Бывало приходилось снимать генератор, чтобы максимально приподнять движок и достать этот кронштейн.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/