autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Подушки двигателя R19. Вопрос по замене. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=13718 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alexey_ND [ 10.07.2008 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Подушки двигателя R19. Вопрос по замене. |
Заметил проблемку - при старте чувствуется шевеленка под капотом. На стоянке попробовали трогаться (с ручником для натяга) двигло сильно болтается, как минимум 2-ве точки крепления раздолбаны (перед правее и возле коробки сзади двигателя). Может, есть еще, но я из под капота не нашел. Машина - рено 19 (94г. 1,8s с гидроусилителем). Уважаемые Рено-обладатели любящие чинить свое авто сами, поделитесь опытом замены подушек двигателя. С какими трудностями предстоит встретиться, что нужно разбирать и в какой последовательности. Где стоят остальные опоры(а)...? Второй день лажу по форуму, а так ничего вразумительного и не прочитал! __ ![]() |
Автор: | Dervik [ 10.07.2008 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
три опоры, под коробкой, около радиатора спереди двигла, и сзади - самая дорогая |
Автор: | Alexey_ND [ 10.07.2008 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): ... под коробкой ...
это возле рейки... или там (возле рейки) тот, самый дорогой! Кстати сколько... если по памяти. |
Автор: | Dervik [ 10.07.2008 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.renault19.ru/manuals - доки самы дорогой - сзади (скока стОит не в курсе - не менял), я чес гря не знаю какой там возле рейки но догадываюсь что ты про подушку коробки говоришь |
Автор: | blase [ 10.07.2008 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey_ND, которая спереди двигла меняется за 15-20 мин. и в прошлом году на Некрасова стоила 50 тыс. а замена вроде или 10 или 15 или 20 уев (в гараже) - не помню точно, но скорее всего 10. Под коробкой - вроде тоже самое. А вот за движкой подушка - это гемор и работа будет стоить дорого. |
Автор: | Vasily [ 10.07.2008 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как на 1.8S, а я у себя (F3N, 1.7 моно) на прошлых выходных поменял подушку под помпой (спереди справа). Ничего сложного за исключением труднодоступности одной правой гайки. Она в глубине под помпой. Поддомкратил двигатель. Приоткрутил (не полностью - чтобы винты подушки оставались в отверстиях кронштейнов), приподнял двигатель, приокрутил, приподнял..... И так до полного освобождения подушки. Для труднодоступной гайки использовал накидной ключ на 16мм с 12-гранной головкой (не 6-ти) - он позволяет откручивать небольшими углами, а на больший места нет. Новую подушку поставил тоже почти без проблем, за исключением той же самой гайки (Пока вывернулся наживить её...), в обратной последовательности приопуская двигатель. Вторую подушку под коробкой ещё не менял, но так глянул - вроде такой же механизм. С задней повезло - менять мне её не надо! ![]() |
Автор: | blase [ 10.07.2008 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasily, впринципе так и есть, тока я сам не менял, но видел как это делают ![]() Alexey_ND, я кстати тоже про 1,7 выше писал. Тоже хотел бы поменять подушку возле двигла, но денег пока жалко. Так и ездию - ничего страшного, но если со светофора резко рвануть, то слышится и ощущается неприятный звук (словами сложно описать) - говорят что из-за неё, хотя звук очень похож на реечный. |
Автор: | Alexey_ND [ 10.07.2008 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня скорее даже не стук (пока), а перемещение чего то тяжелого. Пятками ног чувствуется. Вроде все в кайф, а тут... трогаться лишний раз не хочется. Кстати, располагает к плавным стартам. ![]() |
Автор: | blase [ 11.07.2008 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey_ND, похоже, что у нас проблемы одинаковые. Задняя подушка умирает гораздо реже, чем передние, но бывает и такое. |
Автор: | VADik [ 11.07.2008 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexey_ND, была у меня такая беда - на старте ревет с вибрацией как самолет. После долгих поисков причины выяснилось что это задняя подушка. На Некрасова в мае покупал за 63000б.р.(сасик). Стестем на яме меняли пол дня: с 13:00до 19:00 только разбирали подвеску с попыткой вывесить двигатель на домкратах - не получилось. Тесть монтировкой приподнимал и доставали подушку- выходит она крайне извращенно. С 19:00 до 22:00 ставили подушку (перед этим доработать напильником по месту) и собирали подвеску. А раскрутить пришлось стабилизатор, рейку, подушку, подрамник - машина 1989г, все старое и ржавое - пришлось повозиться. По городу в среднем 50у.е. за замену. Зато теперь как в "иномарке". |
Автор: | Alexey_ND [ 11.07.2008 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже задумался смогу ли своими силами. Если вдвоем проблема, то одному вовсе караул будет. А вот ценой в принципе доволен. И кстати, опора эта похоже она самая, как раз недалеко от рейки стоит. Спасибо!! ![]() |
Автор: | VADik [ 11.07.2008 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если посмотреть на нее, то у меня было видно, что кронштейн крепления двигателя лежит на подрамнике - порвалась внутренняярезиновая втулкаподушки. |
Автор: | BARMALEY [ 14.07.2008 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
VADik писал(а): Alexey_ND, была у меня такая беда - на старте ревет с вибрацией как самолет. После долгих поисков причины выяснилось что это задняя подушка. На Некрасова в мае покупал за 63000б.р.(сасик). Менял сам. Ничего выделенного не разбирал. Только поддомкрачивал двигатель и откручивал гайку на подушке коробки. Но вынуть ее и поставить новую засада еще та.
Стестем на яме меняли пол дня: с 13:00до 19:00 только разбирали подвеску с попыткой вывесить двигатель на домкратах - не получилось. Тесть монтировкой приподнимал и доставали подушку- выходит она крайне извращенно. С 19:00 до 22:00 ставили подушку (перед этим доработать напильником по месту) и собирали подвеску. А раскрутить пришлось стабилизатор, рейку, подушку, подрамник - машина 1989г, все старое и ржавое - пришлось повозиться. По городу в среднем 50у.е. за замену. Зато теперь как в "иномарке". |
Автор: | Alexey_ND [ 15.07.2008 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял спереди справа. Открутить старые гайки было проблемно. Та, что с самого низу - просто отломал (накидная голова с удлинителем, труба). Та, что сверху ближе к колесу ооочень сложно, сбивал на несколько оборотов зубилом, а потом отпилил. Рожковый ключ (набор Force) её не хватал, длинная шпилька, почти в раму, накидной не пролазит, а у рожка не хватает угла поворота для следующего зацепа. Третья гайка открутилась легко. При установке новой подушки была подпилена на 10-15мм верхняя шпилька. В итоге все закрутилось, уверен так же и открутится. В виду сложнодоступности проблемную гайку решил сильно не зажимать, хватит гровера. Вскоре планирую и остальные перекинуть. Отпишу потом. Есть подозрение, что BARMALEY совершенно прав! |
Автор: | mexanik [ 15.07.2008 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чобы снять заднюю подушку, нужно будет снять кронштейн самой подушки, а чтобы его оттуда добыть, нужно домкратить движок до упора (не забыть отсоединить выхлопную трубу).Бывало приходилось снимать генератор, чтобы максимально приподнять движок и достать этот кронштейн. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |