autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Задняя подвеска Рено-19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=225 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Юрий [ 2.06.2003 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Задняя подвеска Рено-19 |
Вроде как задняя подвеска на Рено-19 торсионная. Откровенно говоря, не очень сильно представляю принцип ее работы. Но слышал, что если происходит поломка, то ремонт выливается в кругленькую сумму. В связи с этим, будет очень интересно послушать мнения бывалых реношников: чего бояться, чего ждать, какие признаки неисправности, способы профилактики и т.д. |
Автор: | Netman [ 2.06.2003 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я стоял рядом, когда мою заднюю балку диагностировали. Выражалась это в нажатии на нее посередине вверх, когда машина была поднята на подъемнике. Насколько я понял, движения не должно быть. В противном случае, это может свидетельствовать о выработке в игольчатом подшипнике. При выходе его из строя возможна замена задней балки целиком. |
Автор: | andryuhin [ 19.06.2003 7:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полгода назад у меня полели таки торсионные подшипники (подшипники траверсы "по-научному"). Вместе с ремонтом они мне обошлись в 60$. Дорого или нет, решайте сами. |
Автор: | Oxygen [ 22.06.2003 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
andryuhin писал(а): Полгода назад у меня полели таки торсионные подшипники (подшипники траверсы "по-научному"). Вместе с ремонтом они мне обошлись в 60$. Дорого или нет, решайте сами.
А я за 60 купил всю балку в сборе, б/у, но в оч. хорошем состоянии (восстанавливать не было уже смысла, прошлый хозяин постарался ее убить) |
Автор: | Sergio [ 18.07.2003 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | балка |
Кроме игольчатых подшибников там стоят еще и 2 больших сайлентблока по 50 уе каждый (новый Турция) которые могут быть изношены. Я тоже поставил б/у за 100 уе с отличными сайлентблоками и подшибниками. |
Автор: | Netman [ 18.07.2003 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу сайлентблоков в задней балке неправда. Я восстанавливал заднюю балку (см. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=57). Сайлентблоки поставил за 5 уев за каждый. И все ездит. |
Автор: | MsqOps [ 18.07.2003 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта тема очень кстати... Сегодня столкнулся с такой вещью, причем неожиданно: появился звук справа сзади. Звук - что-то вроде хруста на ямах и под нагрузкой (при повороте), но хрустело не всегда, а как-то выборочно, принципа я не понял. На "моем" СТО мне сказали, что хана правым торсионным подшипникам, вернее не совсем хана, а цуть-цуть, но вот-вот будет совсем... Итак, внимание, вопрос: в чем выражается выход из строя этих подшипников (в смысле звука и поведения задней подвески) и по каким признакам можно понять, что задняя балка хотит восстановиться? З.Ы. Случилось с утра, день поездил - вроде не так страшно, только какой-то скрип из того же района появился... |
Автор: | Netman [ 19.07.2003 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня диагностировалди так: подняли машину на подъемнике. В центре (посередине) задней балки рукой нажимали вверх. Никакого смещения не должно быть, звуков тоже. Я стоял в это время рядом, мог что-то и не заметить. |
Автор: | MsqOps [ 9.09.2003 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, сверхсрочно!!! Подскажите, кто сталкивался, где (у кого) можно за не очень бешеные бабки восстановить заднюю балку, с условиями: гарантия, реальные сроки исполнения (лучше всего - за день), мне не приходится бегать самому и искать все необходимые запчасти. Т.е. пригнал, заплатил реальные деньги за реальную работу, уехал на исправном авто. Спасибо за участие и, надеюсь, помощь! |
Автор: | Netman [ 9.09.2003 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я делал в Master Inkector (см. Мастер Injector (ИП Кахнович)). Делали с 9 утра до 16.00. Гарантия год или 60 тыс пробега. Работа стоила с заменой сайлентблоков 60 уев + з/ч. Правда о них много кто отзывается отрицательно. За те же деньги делают ИП Герасимович (это возле Ждановичей). Отзывы об их работе см. Ремонт французских машин. Желаю удачи. Обязательно напишите отзыв в раздел Отзывы о работе СТО. |
Автор: | Ukraine_19 [ 22.03.2004 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема действительно очень актуальная. Когда покупал машину 2.5 года назад, был небольшой скрип сзади при полной загрузке машины. И вот с каждым разом скрип увеличивался, особенно, когда автомобиль преодолевает наклоны вправо-влево. При крене отчетливо слышен скрип, а теперь скрипит и просто при езде даже на нормальной дороге. Точно ли виновен торсион? Иль может еще какая-то хворь приключилась? |
Автор: | Ukraine_19 [ 22.03.2004 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
И сколько, интересно, ресурс этого самого игольчатого подшипника?? Ведь у меня скрипел уже на 60 тыс. Я больше 4-х человек не сажу, картошку не вожу - у нас ее нет (вся в Белоруссии), сало больше 2- х килограм не покупаю (шутка)! |
Автор: | maximvs [ 22.03.2004 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня поменял подшипник задней балки: з/ч - $30, работа - $46. Меня она (балка) совсем не беспокоила, но мастера сказали, что при износе подшипника задней балки он в ней начинает выгрызать под себя посадочное место, и тогда тербуется замена всей балки, а пос. место не заварить, т.к. нагрузки большие, и всё вылетит. Учитывая то, что только чтобы долезть до этого самого подшипника, нужно хорошо мастеру заплатить, а также сам ремонт или замена задней балки недёшево обходится, рекомендуется следить и проверять состояние данного агрегата. |
Автор: | Гость [ 23.03.2004 4:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
maximvs писал(а): сегодня поменял подшипник задней балки: з/ч - $30, работа - $46. Меня она (балка) совсем не беспокоила, но мастера сказали, что при износе подшипника задней балки он в ней начинает выгрызать под себя посадочное место, и тогда тербуется замена всей балки, а пос. место не заварить, т.к. нагрузки большие, и всё вылетит. Учитывая то, что только чтобы долезть до этого самого подшипника, нужно хорошо мастеру заплатить, а также сам ремонт или замена задней балки недёшево обходится, рекомендуется следить и проверять состояние данного агрегата.
Полностью согласен с таким утверждением. Только почему меняли только один подшипник? У меня вроде 2 торсиона и 2 подшипника (слева и справа). И вроде менять нужно в паре? ![]() |
Автор: | SM [ 23.03.2004 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже слышал, что если по уму, то их парами надо менять... чтобы износ был одинаковым, иначе что-то начинает глючить.. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |