autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Указатель температуры Рено-19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=226
Страница 1 из 2

Автор:  Юрий [ 2.06.2003 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Указатель температуры Рено-19

Указатель температуры охлаждающей жидкости на Рено-19 отличается от большинства тем, что на нем отсутствуют числовые отметки температуры (60, 80, 90, 110). Гораздо привычней во время движения видеть, что стрелка держится в районе 90 - 95, что, как я понимаю, является оптимальным для двигателя. А последствия перегрева, как известно, могут быть весьма плачевными.
Так каким же образом следить за температурой по указателю Рено-19?
Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Но я пока в этих вопросах чайник.

Автор:  Paf [ 3.06.2003 8:35 ]
Заголовок сообщения: 

Нифига неглупый,
я тоже хотел об этом спросить, но как-то лениво было,
у меня, например, стрелка держится чуть ниже половины шкалы,
мне кажется, что температура не поднимается до рабочей, но кто её знает, на самом деле :?:

Автор:  Леонид [ 3.06.2003 9:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня посредине. Только в жару редко поднимается чуть-чуть не доходя до третьего большого деления.

Автор:  MsqOps [ 3.06.2003 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Проверьте, когда включается вентилятор. Скиньте пару делений (маленьких) - вот вам и рабочая температура. У меня раньше вентилятор включался на третьем большом делении. Почистил крышку (клапан) расширительного бачка - теперь на три маленьких деления выше третьей большой риски (извините за каламбур, надеюсь, все понятно). Значит, рабочая температура - на третьей риске. Предупреждаю, все это мои выводы, за последствия ответсвенности не несу.

Автор:  Козлевич [ 18.06.2003 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вентилятор ключается когда доходит до третьей большой метки, скидывает им на 3-4 риски вниз. Наверное это и есть рабочая температура. И еще заметил, когда едешь не менее 40-60 км\ч., машина не так греется, наверное хорошо продувает радиатор встречным потом воздуха, а когда едешь по двору, 300 метров и срабатывает датчик, на включение вентилятора. 8)

Автор:  Жан Рено [ 2.07.2003 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры Рено-19

Юрий писал(а):
Указатель температуры охлаждающей жидкости на Рено-19 отличается от большинства тем, что на нем отсутствуют числовые отметки температуры (60, 80, 90, 110). Гораздо привычней во время движения видеть, что стрелка держится в районе 90 - 95, что, как я понимаю, является оптимальным для двигателя. А последствия перегрева, как известно, могут быть весьма плачевными.
Так каким же образом следить за температурой по указателю Рено-19?
Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Но я пока в этих вопросах чайник.


Как правило, основным показателем нормальной работы системы охлаждения является "отработка" вентилятора. На холостых оборотах прогретого двигателя подняв капот можно проследить за работой вентилятора. Он должен включиться на 1-2 мин и выключиться. У меня на шкале стрелка в этот момент находится где-то на 1-2 штришка ниже максимума. Но шкале не стоит особенно доверять, она может быть неотюстирована. При длительной же езде на больших оборотах 3000 и выше (по трассе, например) температура может даже немного превышать пороговую и вентилятор работает постоянно. Этого не стоит боятся, пока не загориться красная лампа "перегрева". Только тогда следует остановиться и, дав двигателю остыть, разбираться с причинами, которыми могут быть 1) завоздушивание системы охлаждения, 2) неисправность термостата или водяного насоса, 3)недостаток жидкости в системе, 4) недостаток масла в картере.
Прошу прощения у тех, кому неинтересно читать о прописных истинах, но, возможно, эта информация кому-нибудь пригодиться.

Автор:  Yuri_Safrane [ 10.07.2003 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры Рено-19

Жан Рено писал(а):
.... При длительной же езде на больших оборотах 3000 и выше (по трассе, например) температура может даже немного превышать пороговую и вентилятор работает постоянно. Этого не стоит боятся, пока не загориться красная лампа "перегрева".


Не согласен! Гонял на Сафране по немецким автобанам, часами держа обороты 4-4.5 тыс и никаких намеков на повышение температуры выше рабочей (не говоря уже о работе вентилятора). Вентилятор вкл. только в пробках, на перекрестках в жару. Все остальное время (лето/зима) - в районе рабочей температуры. Инженеры в Рено не дураки и работа термостата, площадь радиатора, объем охл. жидкости и производительность помпы очень согласованны. Если что-то не так - значит с каким-то элементом системы проблемы.

Юра

Автор:  blackwhite [ 10.07.2003 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Yuri_Safrane, ты неправильно понял. Жан Рено хотел сказать: "...3000 и выше на первой или второй передаче по трассе".

Автор:  Yuri_Safrane [ 11.07.2003 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий писал(а):
Yuri_Safrane, ты неправильно понял. Жан Рено хотел сказать: "...3000 и выше на первой или второй передаче по трассе".


Да нет, скорее правильно понял, ну кто это по ТРАССЕ на 1-й, 2-й передаче носится? (хотя... :lol: ) Да и чтобы разогреть движок, надо будет всеравно не одну, и даже пару минут в таком режиме ехать.

Автор:  Жан рео [ 16.07.2003 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий писал(а):
Yuri_Safrane, ты неправильно понял. Жан Рено хотел сказать: "...3000 и выше на первой или второй передаче по трассе".


Молодец, Дима, уважаю за чувтво юмора :lol: . А, вообще, я-то пишу про свою машину, так вот недавно появилось подозрение, что у меня превышено давление в системе, так как крышка на расширительном бачке стоит не родная. Надо поменять на правильное давление. Если не поможет, буду изучать дальше :shock: .

Автор:  TyotyaGruscha [ 2.10.2004 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры Рено-19

Юрий писал(а):
Указатель температуры охлаждающей жидкости на Рено-19 отличается от большинства тем, что на нем отсутствуют числовые отметки температуры (60, 80, 90, 110).

Рено 19 93-го года моновпрыск... Температура в жару летом стоИт на третей большой риске, если чуть больше-вкл вентилятор. В пробках часто слышу работающий вентилятор. До перегрева не доводил, но до максимума дошло когда прохудился радиатор и завоздушил систему -вовремя увидел стрелку (не лампочку). :cry: В таких ситуациях советую долить жидкости и немного открутить пробку расширительного бачка - это снизит давление в системе охлаждения и не даст прорвать окончательно радиатор. Доехать домой можно, если следить за температурой.

Автор:  Ukraine_19 [ 3.10.2004 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос таков: а включается ли у кого-нибудь вентилятор минут эдак через 10 после того, как автомобиль остановится, выключится двигатель и станет на сигнализацию? Всех уже это достало. Включается вентилятор в теплую и жаркую погоду и сразу срабатывает сигналка. И он может маслать минут 15!!! При этом сигнализация включается по нескольку раз.
Только что проверил, вентилятор включается в нормальном режиме как у всех - после третьей риски. И работает 1-2 мин, а потом выключается. Но при закрытой машине??? Правда, пару раз было замечено, что почему-то стрелка уходила далеко за третью риску.ъ
Датчиков в системе охлаждения почему-то два: один на радиаторе, другой на карбюраторе.

Автор:  blackwhite [ 4.10.2004 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ukraine_19 писал(а):
Вопрос таков: а включается ли у кого-нибудь вентилятор минут эдак через 10 после того, как автомобиль остановится, выключится двигатель и станет на сигнализацию? Всех уже это достало. Включается вентилятор в теплую и жаркую погоду и сразу срабатывает сигналка. И он может маслать минут 15!!! При этом сигнализация включается по нескольку раз.
Только что проверил, вентилятор включается в нормальном режиме как у всех - после третьей риски. И работает 1-2 мин, а потом выключается. Но при закрытой машине??? Правда, пару раз было замечено, что почему-то стрелка уходила далеко за третью риску.ъ
Датчиков в системе охлаждения почему-то два: один на радиаторе, другой на карбюраторе.


Это нормальное явление - включение вентилятора после остановки двигателя. Радоваться надо, что система охлаждения исправно работает. Разбирайся со своей сигналкой.

Автор:  BigSan [ 4.10.2004 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
....
Это нормальное явление - включение вентилятора после остановки двигателя. Радоваться надо, что система охлаждения исправно работает. Разбирайся со своей сигналкой.

Что же здесь нормального?
Если он через 10 минут после остановки вдруг включается и 15 минут барабанит. Скорее всего это похоже на большую инерционность датчика.
Возможно он сильно забит накипью.
В любом случае, это не нормально.
А сигналка - это второй вопрос, хотя она может срабатывать и от вибрации, если установлен датчик удара

Автор:  BigSan [ 4.10.2004 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя, судя по предоставленной информации, есть и противоречия по поводу инерционности датчика. Но в любом случае- это не нормально.
Есть подозрение, что система завоздушивается после остановки вращения помпы.
А каков уровень в расширительном бачке:
1. при работающем двигателе и
2. после остановки двигателя и до включения вентилятора?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/