autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Указатель температуры Рено-19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=226 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Юрий [ 2.06.2003 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Указатель температуры Рено-19 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости на Рено-19 отличается от большинства тем, что на нем отсутствуют числовые отметки температуры (60, 80, 90, 110). Гораздо привычней во время движения видеть, что стрелка держится в районе 90 - 95, что, как я понимаю, является оптимальным для двигателя. А последствия перегрева, как известно, могут быть весьма плачевными. Так каким же образом следить за температурой по указателю Рено-19? Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Но я пока в этих вопросах чайник. |
Автор: | Paf [ 3.06.2003 8:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нифига неглупый, я тоже хотел об этом спросить, но как-то лениво было, у меня, например, стрелка держится чуть ниже половины шкалы, мне кажется, что температура не поднимается до рабочей, но кто её знает, на самом деле ![]() |
Автор: | Леонид [ 3.06.2003 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня посредине. Только в жару редко поднимается чуть-чуть не доходя до третьего большого деления. |
Автор: | MsqOps [ 3.06.2003 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверьте, когда включается вентилятор. Скиньте пару делений (маленьких) - вот вам и рабочая температура. У меня раньше вентилятор включался на третьем большом делении. Почистил крышку (клапан) расширительного бачка - теперь на три маленьких деления выше третьей большой риски (извините за каламбур, надеюсь, все понятно). Значит, рабочая температура - на третьей риске. Предупреждаю, все это мои выводы, за последствия ответсвенности не несу. |
Автор: | Козлевич [ 18.06.2003 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вентилятор ключается когда доходит до третьей большой метки, скидывает им на 3-4 риски вниз. Наверное это и есть рабочая температура. И еще заметил, когда едешь не менее 40-60 км\ч., машина не так греется, наверное хорошо продувает радиатор встречным потом воздуха, а когда едешь по двору, 300 метров и срабатывает датчик, на включение вентилятора. 8) |
Автор: | Жан Рено [ 2.07.2003 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Указатель температуры Рено-19 |
Юрий писал(а): Указатель температуры охлаждающей жидкости на Рено-19 отличается от большинства тем, что на нем отсутствуют числовые отметки температуры (60, 80, 90, 110). Гораздо привычней во время движения видеть, что стрелка держится в районе 90 - 95, что, как я понимаю, является оптимальным для двигателя. А последствия перегрева, как известно, могут быть весьма плачевными.
Так каким же образом следить за температурой по указателю Рено-19? Заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Но я пока в этих вопросах чайник. Как правило, основным показателем нормальной работы системы охлаждения является "отработка" вентилятора. На холостых оборотах прогретого двигателя подняв капот можно проследить за работой вентилятора. Он должен включиться на 1-2 мин и выключиться. У меня на шкале стрелка в этот момент находится где-то на 1-2 штришка ниже максимума. Но шкале не стоит особенно доверять, она может быть неотюстирована. При длительной же езде на больших оборотах 3000 и выше (по трассе, например) температура может даже немного превышать пороговую и вентилятор работает постоянно. Этого не стоит боятся, пока не загориться красная лампа "перегрева". Только тогда следует остановиться и, дав двигателю остыть, разбираться с причинами, которыми могут быть 1) завоздушивание системы охлаждения, 2) неисправность термостата или водяного насоса, 3)недостаток жидкости в системе, 4) недостаток масла в картере. Прошу прощения у тех, кому неинтересно читать о прописных истинах, но, возможно, эта информация кому-нибудь пригодиться. |
Автор: | Yuri_Safrane [ 10.07.2003 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Указатель температуры Рено-19 |
Жан Рено писал(а): .... При длительной же езде на больших оборотах 3000 и выше (по трассе, например) температура может даже немного превышать пороговую и вентилятор работает постоянно. Этого не стоит боятся, пока не загориться красная лампа "перегрева".
Не согласен! Гонял на Сафране по немецким автобанам, часами держа обороты 4-4.5 тыс и никаких намеков на повышение температуры выше рабочей (не говоря уже о работе вентилятора). Вентилятор вкл. только в пробках, на перекрестках в жару. Все остальное время (лето/зима) - в районе рабочей температуры. Инженеры в Рено не дураки и работа термостата, площадь радиатора, объем охл. жидкости и производительность помпы очень согласованны. Если что-то не так - значит с каким-то элементом системы проблемы. Юра |
Автор: | blackwhite [ 10.07.2003 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuri_Safrane, ты неправильно понял. Жан Рено хотел сказать: "...3000 и выше на первой или второй передаче по трассе". |
Автор: | Yuri_Safrane [ 11.07.2003 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий писал(а): Yuri_Safrane, ты неправильно понял. Жан Рено хотел сказать: "...3000 и выше на первой или второй передаче по трассе".
Да нет, скорее правильно понял, ну кто это по ТРАССЕ на 1-й, 2-й передаче носится? (хотя... ![]() |
Автор: | Жан рео [ 16.07.2003 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий писал(а): Yuri_Safrane, ты неправильно понял. Жан Рено хотел сказать: "...3000 и выше на первой или второй передаче по трассе".
Молодец, Дима, уважаю за чувтво юмора ![]() ![]() |
Автор: | TyotyaGruscha [ 2.10.2004 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Указатель температуры Рено-19 |
Юрий писал(а): Указатель температуры охлаждающей жидкости на Рено-19 отличается от большинства тем, что на нем отсутствуют числовые отметки температуры (60, 80, 90, 110).
Рено 19 93-го года моновпрыск... Температура в жару летом стоИт на третей большой риске, если чуть больше-вкл вентилятор. В пробках часто слышу работающий вентилятор. До перегрева не доводил, но до максимума дошло когда прохудился радиатор и завоздушил систему -вовремя увидел стрелку (не лампочку). ![]() |
Автор: | Ukraine_19 [ 3.10.2004 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос таков: а включается ли у кого-нибудь вентилятор минут эдак через 10 после того, как автомобиль остановится, выключится двигатель и станет на сигнализацию? Всех уже это достало. Включается вентилятор в теплую и жаркую погоду и сразу срабатывает сигналка. И он может маслать минут 15!!! При этом сигнализация включается по нескольку раз. Только что проверил, вентилятор включается в нормальном режиме как у всех - после третьей риски. И работает 1-2 мин, а потом выключается. Но при закрытой машине??? Правда, пару раз было замечено, что почему-то стрелка уходила далеко за третью риску.ъ Датчиков в системе охлаждения почему-то два: один на радиаторе, другой на карбюраторе. |
Автор: | blackwhite [ 4.10.2004 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ukraine_19 писал(а): Вопрос таков: а включается ли у кого-нибудь вентилятор минут эдак через 10 после того, как автомобиль остановится, выключится двигатель и станет на сигнализацию? Всех уже это достало. Включается вентилятор в теплую и жаркую погоду и сразу срабатывает сигналка. И он может маслать минут 15!!! При этом сигнализация включается по нескольку раз.
Только что проверил, вентилятор включается в нормальном режиме как у всех - после третьей риски. И работает 1-2 мин, а потом выключается. Но при закрытой машине??? Правда, пару раз было замечено, что почему-то стрелка уходила далеко за третью риску.ъ Датчиков в системе охлаждения почему-то два: один на радиаторе, другой на карбюраторе. Это нормальное явление - включение вентилятора после остановки двигателя. Радоваться надо, что система охлаждения исправно работает. Разбирайся со своей сигналкой. |
Автор: | BigSan [ 4.10.2004 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): ....
Это нормальное явление - включение вентилятора после остановки двигателя. Радоваться надо, что система охлаждения исправно работает. Разбирайся со своей сигналкой. Что же здесь нормального? Если он через 10 минут после остановки вдруг включается и 15 минут барабанит. Скорее всего это похоже на большую инерционность датчика. Возможно он сильно забит накипью. В любом случае, это не нормально. А сигналка - это второй вопрос, хотя она может срабатывать и от вибрации, если установлен датчик удара |
Автор: | BigSan [ 4.10.2004 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя, судя по предоставленной информации, есть и противоречия по поводу инерционности датчика. Но в любом случае- это не нормально. Есть подозрение, что система завоздушивается после остановки вращения помпы. А каков уровень в расширительном бачке: 1. при работающем двигателе и 2. после остановки двигателя и до включения вентилятора? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |