autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
антикоррозионной обработка днища https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=24935 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bubo [ 30.09.2011 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | антикоррозионной обработка днища |
Знаю темы похожие есть, но на мои вопросы они не отвечают. Хочу подготовить днище машинки к зиме, потому интересны мнения касательно того, стоит ли этим заниматься самому, учитывая, что имеется только гараж и не самая комфортная для таких работ яма в нем. Старики говорили, что можно просто поставить машину на 2 боковых колеса, запасное колесо поставить в открытое окно (предварительно подложив что то мягкое, чтоб ничего не погнуть). Интересует не деформируется ли в таком случае кузов/дверь, не будет ли вреден вес всего автомобиля перенесенный на 2 колеса, учитывая что колеса будут стоять на ребрах. Просто из ямы, все работы будет очень сложно подлезать в и без того сложно доступные места, + надо будет работать болгаркой, дрелью с насадкими и т.д., в яме будет с этим не легко + все будет сыпаться и в последствии капать на тебя, конечно можно надеть какой то плащ, очки, но в яме с этим станет просто нереально сложно, по крайней мере в моей. Ну конечно все можно сделать за деньги в сервисе, но кто что знает по ценнику? Конкретно интересует зачистка днища и покрытие полезным веществом. Сколько это стоит? Есть правда сомнения.... этот тот тип работ, качество которых проверить невозможно, т.е. Вася Пупкин зачистил мне ржавчину, или просто нахерачил мастики или чего то там. Прокоментируйте если есть какие то соображения. |
Автор: | Ankoor [ 30.09.2011 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
А компрессор с пистолетом у вас есть? Просто кистью не сможете все скрытые полости обработать! Если днище достаточно ржавое, то лучше ободрать рыхлую ржу, а остальное несколько раз обработать преобразователем ржавчины, а то ржу до дыр дрелью и болгаркой можете прорубить! |
Автор: | bubo [ 30.09.2011 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
Компрессор найду, пистолет вероятно куплю. Ну насчет ржи само собой так и предпологалось. |
Автор: | Ankoor [ 30.09.2011 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
Я свою старую девятнашку бикором обрабатывал. Под пистолет нормально разводится и неплохо держится, ну и цена не сильно кусачая по сравнени. с динитролом и т.д |
Автор: | bubo [ 30.09.2011 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
Ankoor писал(а): Я свою старую девятнашку бикором обрабатывал. Под пистолет нормально разводится и неплохо держится, ну и цена не сильно кусачая по сравнени. с динитролом и т.д А где и как, как страдал то? Сам процесс интересен. |
Автор: | Ankoor [ 30.09.2011 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
Сам, в яме, с шлифмашинкой, металлической щеткой, цинкарем (ушло 3 бутылки - 1,5л) , компрессором и такой-то матерью. Долбался 2 дня, вымазался как свинья, но три года потом днище было черненьким и красивым, без вспучивания ржи:) Так и продал. Но если по совести, то даже на СТО остановить ржу антикором уже не смогут, смогут только замедлить процесс! |
Автор: | vinnivinni [ 30.09.2011 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
bubo писал(а): Знаю темы похожие есть, но на мои вопросы они не отвечают. Хочу подготовить днище машинки к зиме, потому интересны мнения касательно того, стоит ли этим заниматься самому, учитывая, что имеется только гараж и не самая комфортная для таких работ яма в нем. Старики говорили, что можно просто поставить машину на 2 боковых колеса, запасное колесо поставить в открытое окно (предварительно подложив что то мягкое, чтоб ничего не погнуть). Интересует не деформируется ли в таком случае кузов/дверь, не будет ли вреден вес всего автомобиля перенесенный на 2 колеса, учитывая что колеса будут стоять на ребрах. Проблема понятна, но у тебя все-таки не жигули, боюсь, что так машинку без последствий для кузова вряд ли положишь - на бок. Слишком железо тонкое. А с другой стороны - у нас не мерины 600-е. bubo писал(а): Ну конечно все можно сделать за деньги в сервисе, но кто что знает по ценнику? Конкретно интересует зачистка днища и покрытие полезным веществом. Сколько это стоит? Есть правда сомнения.... этот тот тип работ, качество которых проверить невозможно, т.е. Вася Пупкин зачистил мне ржавчину, или просто нахерачил мастики или чего то там. Прокоментируйте если есть какие то соображения. Чистить днище и покрыть его материалами хорошо и хорошими - дорого, действительно дорого. А так в 90% случаях сделают эту работу теми же двумя руками и таким же инструментом как и ты (шлифмашинка с дисковой щеткой жалезной). Задуют полости и т.п. - если есть источник давления (надутое, желательно побольшее, колесо с двумя нипелями, в первый все время качает обычный насосик колесный, со второго берешь давление, колесо играет роль буфера) и пистолет, то задуешь и ты. |
Автор: | VADik [ 30.09.2011 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
Покупал на прошлой неделе динитрол под пистолет для днища в евромеханике на разлив - 5л/31$=1л/6,2$. Курс был вменяемый. Брал на пару с товарищем, так как мин 5л отпускают. На два авто думаю хватит - в прошлом году на машину ушло где-то 2л гравитекса - показалось мало. |
Автор: | sergeisergeevich [ 22.03.2012 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
bubo писал(а): Знаю темы похожие есть, но на мои вопросы они не отвечают. Хочу подготовить днище машинки к зиме, потому интересны мнения касательно того, стоит ли этим заниматься самому, учитывая, что имеется только гараж и не самая комфортная для таких работ яма в нем. Старики говорили, что можно просто поставить машину на 2 боковых колеса, запасное колесо поставить в открытое окно (предварительно подложив что то мягкое, чтоб ничего не погнуть). Интересует не деформируется ли в таком случае кузов/дверь, не будет ли вреден вес всего автомобиля перенесенный на 2 колеса, учитывая что колеса будут стоять на ребрах. Просто из ямы, все работы будет очень сложно подлезать в и без того сложно доступные места, + надо будет работать болгаркой, дрелью с насадкими и т.д., в яме будет с этим не легко + все будет сыпаться и в последствии капать на тебя, конечно можно надеть какой то плащ, очки, но в яме с этим станет просто нереально сложно, по крайней мере в моей. Ну конечно все можно сделать за деньги в сервисе, но кто что знает по ценнику? Конкретно интересует зачистка днища и покрытие полезным веществом. Сколько это стоит? Есть правда сомнения.... этот тот тип работ, качество которых проверить невозможно, т.е. Вася Пупкин зачистил мне ржавчину, или просто нахерачил мастики или чего то там. Прокоментируйте если есть какие то соображения. насчет опрокидывания набок - я бы так не делал, у французов железо тонкое, сомневаюсь, что не погнется где-нибудь. Насчёт обработки днища: вариант 1: если днище еще не ржавое - как у меня было, то я делал смесь примерно 50\50 масло (отработка) и мовиль. все это грел на электроплитке до горячего состояния и проливал шприцем с самодельной форсункой во все лонжероны, пороги, крылья изнутри и двер - кисточкой, чтобы не загадить стеклоподъемники. само днище можно промазать, но у машин сделанных во франции оно довольно хорошо обработано. Да, хочу предупредить, около года машина будет пахнуть (вонять) мовилью из-за дверей. Если машина куплена надолго, то оно того стоит, моя уже 8 лет в РБ, до этого - в германии. Но эта процедура довольно грязная, подкладывал в гараже упаковку из холодильника (картон), а когда выехал из гаража, полились ручьи из порогов и дверей, хорошо, что грунт возле гаража, закопал быстренько, так бы экологи с потрохами сожрали |
Автор: | sergeisergeevich [ 22.03.2012 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
Вариант 2: если уже есть коррозия, то с ней надо бороться, а не прятать под всевозможные грунтовки и гравитексы. Всем известно, что у реношек это всплывает в районе задних колесных арок. Я делал так (опробовано на двух москвичах 2140 и 2141 - коррозия вылазит только на 5-10% от обработанных мест) чищу место ржавчины до бела, если есть раковины - насколько возможно, но не до дыр, потом обрабатываю преобразователем ржавчины (который не надо смывать) - продается в хозмагазинах. Выдерживал минут 5-10 (чтобы среагировал) на глаз видно, как железо немного цвет меняет при этом. После этого вытирал это место насухо при помощи тряпок, потом растворителя (нефрас С-80-120 или 120-80, он нежирный). Если имеются раковины, то потом обильно мазал моторным маслом, оно заполняет раковины, потом снова мыл растворителем (из раковин масло полностью не смыть, поэтому по идее там ржавчина не прогрессирует), а уже потом использовал аньтикоррозийную грунтовку и все остальное. Процесс длительный и трудоёмкий - для фанатов советского автопрома и меня))) |
Автор: | sergeisergeevich [ 22.03.2012 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
Ещё добавлю, что если днище ещё совсем не испорчено, то конечно стоит сразу покрыть его какой нибудь мастикой или тому подобной штукой, обладающей толщиной 3мм и более, т.к. ржавчина образуется при сколах краски от камней, царапин и т.п. - но такое днище за редким исключением только на новых машинах, хозяева которых позволяют себе их попросту менять, а не эксплуатировать до последнего, как мы,))) |
Автор: | sergeisergeevich [ 22.03.2012 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: антикоррозионной обработка днища |
кстати, масло - хорошая штука, я солидола запихал под накладки на порогах - уже 4 года прет из-под накладки - замучился вытирать, зато уверен, что пока там масло - воды не будет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |