autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Опять двадцать пять! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=25114 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Horoshi [ 17.10.2011 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Опять двадцать пять! |
Доброго времени суток всем!Вот похолодало и опять проблемы с заводкой!При четырех тепла еще заводилась,а ноль-нет!Аккумул.заряжен,свечи,провода,трамплер новые!Насос китайский,но меньше года!Датчик хх проверен,масса проверена!Заводишь утром,немного(пару раз чмыхнет),но не схватывает!Бензина линешь в моник-с полуоборота!Что смотреть?Датчики?Какие в первую очередь?Что еще?Вторую зиму не могу найти причину!Всем спасибо! |
Автор: | Jacky [ 17.10.2011 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
ДТОЖ смотри сопротивление. |
Автор: | Horoshi [ 17.10.2011 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Jacky писал(а): ДТОЖ смотри сопротивление. Где он находится и как проверить правильно сопротивление? |
Автор: | andrew-R19 [ 17.10.2011 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Horoshi, если я не ошибаюсь, то 1,8 моно - впрыск БОШ. Смотрим на двигатель в район, откуда толстый шланг идет вверх радиатора, находим место, откуда он выходит из двигателя, глядим на головке блока двигателя чуть левее и находим двухконтактный датчик. Это и есть ДТОЖ. Датчик температуры охлаждающей жидкости 1,7-/1,8 литровый двигатель 20 град. - 3,06—4,04 kОм, 40 град. - 1,31—1,60 kОм, 80 град. - 0,30—0,37 kОм, 90 град. - 0,21—0,27 kОм. |
Автор: | Horoshi [ 17.10.2011 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
andrew-R19 писал(а): Horoshi, если я не ошибаюсь, то 1,8 моно - впрыск БОШ. Смотрим на двигатель в район, откуда толстый шланг идет вверх радиатора, находим место, откуда он выходит из двигателя, глядим на головке блока двигателя чуть левее и находим двухконтактный датчик. Это и есть ДТОЖ. Датчик температуры охлаждающей жидкости 1,7-/1,8 литровый двигатель 20 град. - 3,06—4,04 kОм, 40 град. - 1,31—1,60 kОм, 80 град. - 0,30—0,37 kОм, 90 град. - 0,21—0,27 kОм. Спасибо за информацию!Датчик нашел!Тестор к выходным будет!Какие еще варианты? |
Автор: | andrew-R19 [ 18.10.2011 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Код двигателя можно? Впрыск точно БОШ? Если БОШ, возможно еще ДПДЗ.. |
Автор: | Horoshi [ 20.10.2011 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Horoshi писал(а): andrew-R19 писал(а): Horoshi, если я не ошибаюсь, то 1,8 моно - впрыск БОШ. Смотрим на двигатель в район, откуда толстый шланг идет вверх радиатора, находим место, откуда он выходит из двигателя, глядим на головке блока двигателя чуть левее и находим двухконтактный датчик. Это и есть ДТОЖ. Датчик температуры охлаждающей жидкости 1,7-/1,8 литровый двигатель 20 град. - 3,06—4,04 kОм, 40 град. - 1,31—1,60 kОм, 80 град. - 0,30—0,37 kОм, 90 град. - 0,21—0,27 kОм. Спасибо за информацию!Датчик нашел!Тестор к выходным будет!Какие еще варианты? Измерил сегодня сопротивление ДТОЖ,сопротивление 0.16-0.18 при темп.90!Датчик менять?Еще одну закономерность заметил-второй день подряд включу зажигание,подожду секунд 10,завожу!Стартер крутит но не схватывает!Обратно тоже самое на второй раз-сразу с полуоборота!Может здесь еще насос замешен?Кто сталкивался? |
Автор: | andrew-R19 [ 20.10.2011 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Так мерять сопротивление на холодную, поскольку не заводится именно на холодную.. Ситуация такая может быть: на холодную утром датчик показывает что мотор прогрет, топливовоздушная смесь не обогащена и не заводится... Поэтому утром (когда не заводится) меряем сопротивление ДТОЖ.. |
Автор: | Jacky [ 21.10.2011 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Horoshi писал(а): Horoshi писал(а): andrew-R19 писал(а): Horoshi, если я не ошибаюсь, то 1,8 моно - впрыск БОШ. Смотрим на двигатель в район, откуда толстый шланг идет вверх радиатора, находим место, откуда он выходит из двигателя, глядим на головке блока двигателя чуть левее и находим двухконтактный датчик. Это и есть ДТОЖ. Датчик температуры охлаждающей жидкости 1,7-/1,8 литровый двигатель 20 град. - 3,06—4,04 kОм, 40 град. - 1,31—1,60 kОм, 80 град. - 0,30—0,37 kОм, 90 град. - 0,21—0,27 kОм. Спасибо за информацию!Датчик нашел!Тестор к выходным будет!Какие еще варианты? Измерил сегодня сопротивление ДТОЖ,сопротивление 0.16-0.18 при темп.90!Датчик менять?Еще одну закономерность заметил-второй день подряд включу зажигание,подожду секунд 10,завожу!Стартер крутит но не схватывает!Обратно тоже самое на второй раз-сразу с полуоборота!Может здесь еще насос замешен?Кто сталкивался? При 90 должно быть примерно 210 - Датчик под замену! Еще хорошо бы ты померял сопротивление на разных температурах. |
Автор: | Horoshi [ 21.10.2011 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Хорошо,проверю утром на холодную!Только вот данные дали на температуры 20,40,90!А какое сопротивление на холодную? |
Автор: | vinnivinni [ 21.10.2011 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Считай - как на 20 градусов. Хоть сейчас и холодно на улице. Ну можно для чистоты эксперимента дождаться полудня (будет где-то плюс 10), и замерять. Или завести, дать поработать минутку, заглушить. Рукой пощупать вокруг датчика - ей должно быть тепло, и замерять - это будет примерно +20. Если руке хорошо тепло - плюс 40. Если руке "ой б..." - это ты уже мерял. |
Автор: | andrew-R19 [ 22.10.2011 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Jacky писал(а): При 90 должно быть примерно 210 - Датчик под замену! У человека 0.16 - 0.18 кОм!! Т.е. при 90, как вы писали, 210 Ом - это 0,2 кОм.. ИМХО, датчик жив, возможно врет на холодную.. |
Автор: | Horoshi [ 14.11.2011 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Ну вот,поставил новый ДТОЖ!Проблемма с заводкой не изменилась!Есть ли еще датчик на температуру двигателя или нет?Как мне говорили,В некоторых авто есть один четырех контактный-на стрелку и на температуру!А есть и по отдельности?Так ли это? |
Автор: | andrew-R19 [ 14.11.2011 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
Horoshi, итак, смотрим на блок дросселя, на левом торце лапка к которой крепится трос газа для управления дроссельной заслонкой, перед нами регулятор ХХ, на правом торце разъем датчика положения дроссельной заслонки. Так вот, на холодной незаведенной машине снимаем этот разъем, далее слегка нажимаем педаль газа (имитируем прогревочные повышенные обороты) и заводимся... результаты в студию.. http://automn.ru/renault-19/jpg/r-087-1.jpg нам нужно отсоединить №4 |
Автор: | Horoshi [ 28.11.2011 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опять двадцать пять! |
andrew-R19 писал(а): Horoshi, итак, смотрим на блок дросселя, на левом торце лапка к которой крепится трос газа для управления дроссельной заслонкой, перед нами регулятор ХХ, на правом торце разъем датчика положения дроссельной заслонки. Так вот, на холодной незаведенной машине снимаем этот разъем, далее слегка нажимаем педаль газа (имитируем прогревочные повышенные обороты) и заводимся... результаты в студию.. http://automn.ru/renault-19/jpg/r-087-1.jpg нам нужно отсоединить №4 Хорошо,Andrew-R19,обязательно так сделаю и дам результаты в студию!Сейчас пока заводиться,тепло на улице!Посмотрим дальше! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |