autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Троит, плохо заводится. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=27100 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bubo [ 26.02.2012 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Троит, плохо заводится. |
Доброго времени суток всем. Рено 19 (1,4) C3J Проблема началась 2 дня назад и полностью совпала с оттепелью и огромной влажностью. Машина на холодную стала очень неуверенно заводиться (зимой в любые минуса с полтычка), при езде как будто бы пропуски зажигания, пропала мощность, легко могу заглохнуть на светофоре или на горочке, на горячую завести намного сложнее чем на холодную, т.е. если поехал не дай бог заглохнуть, свечи очень быстро обрастают черным сухим нагаром (за 1-2 поездки), большой расход. Главное что началось все резко, просто взяло и случилось. 1) Провода проверил, ночью в гараже, без света - ни свечения, и вообще ничего - темень. 2) Свечи новые (3000 км NGK), т.к. изначально винил их, купил новые Valeo - все как было так и осталось. 3) Поставил новую катушку зажигания - все по-старому. 4) Проверил как искрят свечи на массу с новой катушкой - отлично. 5) Крышка трамблера почти новая тыщ 20-30, её кстати пробовал протирать, соскабливать налет с контактов - никакого эффекта. 6) Подозревал что вода в баке, но исключил тем, что залил 1л спирта (он отлично смешивается с водой, а после хорошо сгорает) + 20 литров АИ-92 (бенз просто заканчивался). Машинке стало легче, видимо начало чиститься, но судя по всему просто сгладило проблему, прыти прибавилось, а дерганье во время движения и троение осталось. Подайте кто сколько может! ![]() |
Автор: | DIMON VOLKOWYSK [ 26.02.2012 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
Лямбда неможет? Еще тут про ДПДЗ пишут? |
Автор: | bubo [ 26.02.2012 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
а разве от 1 и 2 троить будет? |
Автор: | DIMON VOLKOWYSK [ 26.02.2012 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
При неисправной лямбде помоему льет бенз, а при ДПДЗ невидно в каком она положении, тож возможно. |
Автор: | bubo [ 26.02.2012 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
по идее будет только переливать, троить вроде не должно, кто ещё что думает? |
Автор: | DIMON VOLKOWYSK [ 26.02.2012 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
Так переливая свечи загрязняет, по этому троит. |
Автор: | bubo [ 27.02.2012 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
Так ведь троит ещё и на свежевставленных (почищенных и сухих) свечах! В первом сообщении забыл обратить внимание на то что проблема по моим ощущениям не просто так совпала с сыростью и оттепелью, раньше например во время дождя, тоже что то было не так, но не сильно проявлялось. Сегодня вечером появился морозец, машина опять пришла в норму, опять начнет таять, уверен опять начнет тупить. |
Автор: | bubo [ 27.02.2012 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
Весь день провел в гараже. Удалось кое что выяснить, пока ехал по кольцевой. При плавном нажатии газа, машина ведет себя нормально, начинает плавно ускоряться, стоить чуть чуть нажать посильнее начинает троить и дергаться. В одном случае из трех помогает полное отпускание газа и опять плавное нажатие. Фильтр снимал, форсунка льет нормально. Датчики проверял, вроде норм, но в результатах не уверен. Начал склоняться к проблеме в монике. |
Автор: | Aleksey [ 27.02.2012 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
Крышку меняй. |
Автор: | bubo [ 27.02.2012 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
Aleksey писал(а): Крышку меняй. Что опять, она ж тыщ 20 прошла. хорошо... буду иметь ввиду. |
Автор: | Sokill [ 27.02.2012 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
При плавном нажатии за единицу времени происходят не очень большие изменения режима работы двигателя, что позволяет ему медленно плавно набирать обороты, а при резком нажатии - он "душится". Я бы сильно копнул в сторону системы зажигания.. |
Автор: | bubo [ 1.03.2012 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
В общем все закончилось тем, что снял датчик коленвала, протер его от пыли, очередной раз подергал все провода и завелась в итоге, поехал купил в малиновке самый дешевый (датчик коленвала), самый дешевый турецкий за 25уе. Стала ровно работать, мощность вернулась, а включая все процедуры которые я до этого сделал так ещё и резвее стала. Только вот на горячую абсолютно отказывается заводиться и когда долго на холостом ходу работает обороты скачут (подсосов нет)... |
Автор: | bubo [ 5.03.2012 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
Опять... Спустя какое то время, как раз пока в середине прошлой недели был маленький минус, все стало вообще замечательно, заводится стала когда угодно и как угодно, решил что наконецто хеппи энд, но не тут то было. В эту субботу (мокрый снег на машинах, на дороге слякоть), завожу прогреваю, пока все гуд, стоило только поехать, как пропала мощность, троит как собака, опять все стало настолько плохо, что на 3ей передачи нехватало мощьности чтоб ехать, еле приехал обратно во двор. Пока проблема налицо, надо решать - думаю. Открываю капот и по новой давай шабуршить все контакты провода, к чему дотягиваюсь. Неожиданно для себя обнаружил новый датчик, которого в глаза никогда не видел, думать не мог что он у меня есть. Стоит на коллекторе, из инструкции методом вычитания узнал что это датчик температуры смеси, возможно ошибаюсь. Находится прямо под моторчиком на моновпрыске. Давай его шибуршить, звук мотора начал явно меняться, в любом случае такого быть не должно. Пришлось изрядно пострадать, чтоб его достать, при выкручивании от него просто отвалились провода, возле самого основания. Ехать за новым было уже поздно, потому было решено ремонтировать этот. С помощью мультиметра выявлено что датчик исправен и правильно реагирует на изменения температуры. Было высверлено/выдолблено в месте куда заходят провода в датчик (там материал напоминающий из чего делают пломбы), удалось оголить по 3-4 мм контактов в датчике, затем залудил/запаял как положено, заизолировал, залил эпоксидкой. Утром опять проверка мультиметром - все гуд. Воскресенье. Мороз и относительно все сухо. Все собрал все проверил. Завелась на ура, выезжая со двора почувствовал что авто изменился, более динамичным стал что ли, приемистым. Проезжаю около километра и она опять начала захлебываться, но продлилось это буквально секунды 3, потом опять стала болидом. Запарковался, через пару часов опять выехал, опять болид и опять через пару км позахлебывалась в течении 3 сек, потом опять болид. Выводы такие: то что она практически перестала захлебываться заслуга только погоды. А то что стала более приемистой, пропала яма в мощности и неохотой двигателя ездить пока не прогреется, заслуга отремонтированного датчика смеси. P.s. Интересный момент. Мне кажется что у каждого второго точно такая же проблема, об это свидетельствуют соседние ветки. У всех проблема с влагой, водяной пылью, лужами, дождем. Мне кажется что для такой стабильной проблемы должно существовать стабильное решение, кто то должен же знать какой узел отнимает столько времени и сил. Ну или хотя бы надо как то локализовать причинное место, вроде все соглашаются электрика. Дальше что - зажигание? Но у меня все меняное кроме разве что бегунка... Будут новости сообщу. |
Автор: | Jacky [ 5.03.2012 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
Температурные датчики смотри. Налицо неисправность датчика(-ов) температуры! |
Автор: | Yarsa_Gumba [ 5.03.2012 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит, плохо заводится. |
Цитата: 1) Провода проверил, ночью в гараже, без света - ни свечения, и вообще ничего - темень. Может всё это лесть? Самому себе...Не может просто так машина троить и не заводиться при исправной, по твоим словам, системе зажигания. У меня были все те же самые симптомы, уже миллион раз во всех ветках перетирали эту тему. Проблема была в том, что крышка трамблера была вся растресканая. В туман, дождь, оттепель заводилась только с толкача. В потоке за машинами ехать невозможно было, заливало катушку моментом. Пока не заменил злополучную крышку. С проводами за компанию.
2) Свечи новые (3000 км NGK), т.к. изначально винил их, купил новые Valeo - все как было так и осталось. 3) Поставил новую катушку зажигания - все по-старому. 4) Проверил как искрят свечи на массу с новой катушкой - отлично. 5) Крышка трамблера почти новая тыщ 20-30, её кстати пробовал протирать, соскабливать налет с контактов - никакого эффекта. 6) Подозревал что вода в баке, но исключил тем, что залил 1л спирта (он отлично смешивается с водой, а после хорошо сгорает) + 20 литров АИ-92 (бенз просто заканчивался). Машинке стало легче, видимо начало чиститься, но судя по всему просто сгладило проблему, прыти прибавилось, а дерганье во время движения и троение осталось. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |