autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Расход!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=32181
Страница 1 из 4

Автор:  rastamao [ 22.01.2013 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Расход!

Расход 15-25 литров.
На диагностике показало температура двагателя/ОЖ 500 С.
Сказали датчик менять.
Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева.
Вопрос... так все таки какой датчик сказал диагностам температуру двигателя... или я чего то не так понял?

Заранее СПАСИБО!!!

Автор:  Nitrat3000 [ 22.01.2013 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

их всего два....один в радиаторе....он на включение вентилятора....второй на приборку и мозги....вот тот что на приборку и мозги и дал тебе такую температуру

Автор:  sergeisergeevich [ 22.01.2013 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади:

Смотрим на двигатель со стороны открытого капота (спереди):
1. датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) - тот, который работает на мозги. Представляет собой терморезистор, можно прозвонить тестером. С него идут два провода, заканчиваются разъёмом на удалении примерно 10см от датчика. Расположен левее карбюратора-моновпрыска под-возле моторчика ХХ, ввёрнут позади двигателя горизонтально (кажется в головке блока, не помню). Именно этот датчик и имели ввиду на СТО.
2. датчик температуры охлаждающей жидкости - тот, который работает на указатель и лампочку на приборке. Он имеет две клеммы на самом датчике. Одна клемма и масса (корпус датчика) - терморезистор, который работает на указатель (стрелку), вторая клемма и масса - контактная группа, которая замыкается, когда возникает перегрев (работает на лампочку на приборке). Находится правее карбюратора-моновпрыска, недалеко от распределителя зажигания, ввёрнут горизонтально позади двигателя (кажется в головке блока, не помню)
3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе - работает на мозги, он тоже теоретически может оказывать влияние на работу двигателя и расход, но когда он у меня сломался и я его починил, то разницы незаметил. Он двухпроводной, провода заканчиваются разъёмом, внутри тоже терморезистор, прозванивается тестером, имеет такие же электрические характеристики, как и датчик под номером 1. Ввёрнут недалеко от датчика номер 2, но во впускной коллектор сверху (позади двигателя).
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора.

Автор:  rastamao [ 22.01.2013 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

sergeisergeevich писал(а):
не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади:

Смотрим на двигатель со стороны открытого капота (спереди):
1. датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) - тот, который работает на мозги. Представляет собой терморезистор, можно прозвонить тестером. С него идут два провода, заканчиваются разъёмом на удалении примерно 10см от датчика. Расположен левее карбюратора-моновпрыска под-возле моторчика ХХ, ввёрнут позади двигателя горизонтально (кажется в головке блока, не помню). Именно этот датчик и имели ввиду на СТО.
2. датчик температуры охлаждающей жидкости - тот, который работает на указатель и лампочку на приборке. Он имеет две клеммы на самом датчике. Одна клемма и масса (корпус датчика) - терморезистор, который работает на указатель (стрелку), вторая клемма и масса - контактная группа, которая замыкается, когда возникает перегрев (работает на лампочку на приборке). Находится правее карбюратора-моновпрыска, недалеко от распределителя зажигания, ввёрнут горизонтально позади двигателя (кажется в головке блока, не помню)
3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе - работает на мозги, он тоже теоретически может оказывать влияние на работу двигателя и расход, но когда он у меня сломался и я его починил, то разницы незаметил. Он двухпроводной, провода заканчиваются разъёмом, внутри тоже терморезистор, прозванивается тестером, имеет такие же электрические характеристики, как и датчик под номером 1. Ввёрнут недалеко от датчика номер 2, но во впускной коллектор сверху (позади двигателя).
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! развеял все мои сомнения, чуть не купил не тот датчик.
1 пункт есть то что меня интересовало.

Автор:  rastamao [ 22.01.2013 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
1 вариант развеял все мои сомнения, чуть не купил не нужный датчик.

Автор:  Sokill [ 22.01.2013 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

sergeisergeevich писал(а):
не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади:
------------
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора.


Тож не совсем верно - датчик вентилятора находится СПРАВА если смотреть спереди, между патрубками. Хотя в данном случае он вообще не при делах - менять только датчик №1

Автор:  Nitrat3000 [ 22.01.2013 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

сергейсергеевич прав....а мое сообщение пришло не полностью и не исправленное.....:-(.....

Автор:  Aleksey [ 22.01.2013 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

Было 2 вида радиатора на 1,7 - квадратный и прямоугольный.
У прямоугольного датчик вентилятора напротив водителя.

Автор:  sergeisergeevich [ 22.01.2013 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

Sokill писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади:
------------
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора.


Тож не совсем верно - датчик вентилятора находится СПРАВА если смотреть спереди, между патрубками. Хотя в данном случае он вообще не при делах - менять только датчик №1


А у меня - слева!)))

Автор:  Jacky [ 22.01.2013 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

rastamao писал(а):
Расход 15-25 литров.
На диагностике показало температура двагателя/ОЖ 500 С.
Сказали датчик менять.
Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева.
Вопрос... так все таки какой датчик сказал диагностам температуру двигателя... или я чего то не так понял?

Заранее СПАСИБО!!!

Для начала какой мотор?
На разных моторах и датчики разные. Для какого мотора рассказывать?

Автор:  1doma [ 22.01.2013 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

rastamao писал(а):
Расход 15-25 литров.
Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева.

Дык сразу ж панятна. Что-то из автотаза.

Автор:  rastamao [ 23.01.2013 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

Jacky писал(а):
rastamao писал(а):
Расход 15-25 литров.
На диагностике показало температура двагателя/ОЖ 500 С.
Сказали датчик менять.
Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева.
Вопрос... так все таки какой датчик сказал диагностам температуру двигателя... или я чего то не так понял?

Заранее СПАСИБО!!!

Для начала какой мотор?
На разных моторах и датчики разные. Для какого мотора рассказывать?


мотор F3N 740,
Изображение
по всей видимости датчик 2?

Автор:  sergeisergeevich [ 23.01.2013 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

Да, под номером два (на фото) и есть датчик температуры ОЖ, тот, который работает на мозги

Автор:  Jacky [ 24.01.2013 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

Там два датчика. Оба стоят во вп. коллекторе. Взять тестер и проверить их сопротивление. Часто провод переламывается у самого датчика. У тебя там явно короткое раз комп показывает 500 град.

Автор:  rastamao [ 25.01.2013 9:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расход!

Проверил датчик, на прогретую в -10, 300Ом что по книге норма.
А какое напряжение подается на датчик? у меня 2.3 вольта.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/