autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Расход! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=32181 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | rastamao [ 22.01.2013 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Расход! |
Расход 15-25 литров. На диагностике показало температура двагателя/ОЖ 500 С. Сказали датчик менять. Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева. Вопрос... так все таки какой датчик сказал диагностам температуру двигателя... или я чего то не так понял? Заранее СПАСИБО!!! |
Автор: | Nitrat3000 [ 22.01.2013 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
их всего два....один в радиаторе....он на включение вентилятора....второй на приборку и мозги....вот тот что на приборку и мозги и дал тебе такую температуру |
Автор: | sergeisergeevich [ 22.01.2013 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади: Смотрим на двигатель со стороны открытого капота (спереди): 1. датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) - тот, который работает на мозги. Представляет собой терморезистор, можно прозвонить тестером. С него идут два провода, заканчиваются разъёмом на удалении примерно 10см от датчика. Расположен левее карбюратора-моновпрыска под-возле моторчика ХХ, ввёрнут позади двигателя горизонтально (кажется в головке блока, не помню). Именно этот датчик и имели ввиду на СТО. 2. датчик температуры охлаждающей жидкости - тот, который работает на указатель и лампочку на приборке. Он имеет две клеммы на самом датчике. Одна клемма и масса (корпус датчика) - терморезистор, который работает на указатель (стрелку), вторая клемма и масса - контактная группа, которая замыкается, когда возникает перегрев (работает на лампочку на приборке). Находится правее карбюратора-моновпрыска, недалеко от распределителя зажигания, ввёрнут горизонтально позади двигателя (кажется в головке блока, не помню) 3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе - работает на мозги, он тоже теоретически может оказывать влияние на работу двигателя и расход, но когда он у меня сломался и я его починил, то разницы незаметил. Он двухпроводной, провода заканчиваются разъёмом, внутри тоже терморезистор, прозванивается тестером, имеет такие же электрические характеристики, как и датчик под номером 1. Ввёрнут недалеко от датчика номер 2, но во впускной коллектор сверху (позади двигателя). 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора. |
Автор: | rastamao [ 22.01.2013 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
sergeisergeevich писал(а): не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади: Смотрим на двигатель со стороны открытого капота (спереди): 1. датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) - тот, который работает на мозги. Представляет собой терморезистор, можно прозвонить тестером. С него идут два провода, заканчиваются разъёмом на удалении примерно 10см от датчика. Расположен левее карбюратора-моновпрыска под-возле моторчика ХХ, ввёрнут позади двигателя горизонтально (кажется в головке блока, не помню). Именно этот датчик и имели ввиду на СТО. 2. датчик температуры охлаждающей жидкости - тот, который работает на указатель и лампочку на приборке. Он имеет две клеммы на самом датчике. Одна клемма и масса (корпус датчика) - терморезистор, который работает на указатель (стрелку), вторая клемма и масса - контактная группа, которая замыкается, когда возникает перегрев (работает на лампочку на приборке). Находится правее карбюратора-моновпрыска, недалеко от распределителя зажигания, ввёрнут горизонтально позади двигателя (кажется в головке блока, не помню) 3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе - работает на мозги, он тоже теоретически может оказывать влияние на работу двигателя и расход, но когда он у меня сломался и я его починил, то разницы незаметил. Он двухпроводной, провода заканчиваются разъёмом, внутри тоже терморезистор, прозванивается тестером, имеет такие же электрические характеристики, как и датчик под номером 1. Ввёрнут недалеко от датчика номер 2, но во впускной коллектор сверху (позади двигателя). 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! развеял все мои сомнения, чуть не купил не тот датчик. 1 пункт есть то что меня интересовало. |
Автор: | rastamao [ 22.01.2013 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 1 вариант развеял все мои сомнения, чуть не купил не нужный датчик. |
Автор: | Sokill [ 22.01.2013 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
sergeisergeevich писал(а): не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади: ------------ 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора. Тож не совсем верно - датчик вентилятора находится СПРАВА если смотреть спереди, между патрубками. Хотя в данном случае он вообще не при делах - менять только датчик №1 |
Автор: | Nitrat3000 [ 22.01.2013 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
сергейсергеевич прав....а мое сообщение пришло не полностью и не исправленное..... ![]() |
Автор: | Aleksey [ 22.01.2013 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
Было 2 вида радиатора на 1,7 - квадратный и прямоугольный. У прямоугольного датчик вентилятора напротив водителя. |
Автор: | sergeisergeevich [ 22.01.2013 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
Sokill писал(а): sergeisergeevich писал(а): не совсем верно, по крайней мере применительно к моему авто ф3н-740 моно 73 лошади: ------------ 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Там и находится, ввёрнут слева сбоку, если смотреть спереди на радиатор. Представляет собой контактную группу, которая замыкается по достижении заданной температуры (какой - не помню). "Работает" непосредственно на вентилятор радиатора. Тож не совсем верно - датчик вентилятора находится СПРАВА если смотреть спереди, между патрубками. Хотя в данном случае он вообще не при делах - менять только датчик №1 А у меня - слева!))) |
Автор: | Jacky [ 22.01.2013 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
rastamao писал(а): Расход 15-25 литров. На диагностике показало температура двагателя/ОЖ 500 С. Сказали датчик менять. Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева. Вопрос... так все таки какой датчик сказал диагностам температуру двигателя... или я чего то не так понял? Заранее СПАСИБО!!! Для начала какой мотор? На разных моторах и датчики разные. Для какого мотора рассказывать? |
Автор: | 1doma [ 22.01.2013 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
rastamao писал(а): Расход 15-25 литров. Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева. Дык сразу ж панятна. Что-то из автотаза. |
Автор: | rastamao [ 23.01.2013 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
Jacky писал(а): rastamao писал(а): Расход 15-25 литров. На диагностике показало температура двагателя/ОЖ 500 С. Сказали датчик менять. Но на сколько я понял, датчик ОЖ, служит для приборной панели, один контакт для указателя второй для лампочки перегрева. Вопрос... так все таки какой датчик сказал диагностам температуру двигателя... или я чего то не так понял? Заранее СПАСИБО!!! Для начала какой мотор? На разных моторах и датчики разные. Для какого мотора рассказывать? мотор F3N 740, ![]() по всей видимости датчик 2? |
Автор: | sergeisergeevich [ 23.01.2013 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
Да, под номером два (на фото) и есть датчик температуры ОЖ, тот, который работает на мозги |
Автор: | Jacky [ 24.01.2013 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
Там два датчика. Оба стоят во вп. коллекторе. Взять тестер и проверить их сопротивление. Часто провод переламывается у самого датчика. У тебя там явно короткое раз комп показывает 500 град. |
Автор: | rastamao [ 25.01.2013 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход! |
Проверил датчик, на прогретую в -10, 300Ом что по книге норма. А какое напряжение подается на датчик? у меня 2.3 вольта. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |