autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=32480
Страница 1 из 3

Автор:  BVS [ 19.02.2013 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

В общем, достал из поддона солидный кусок поршня. Двигатель редкий, в продаже пока не нашел. Хотелось бы узнать возможно ли его заменить другим, без вмешательства в конструкцию авто? Кстати, может кто-нибудь продает такой двигатель в Витебске или Минске?

Автор:  Jacky [ 19.02.2013 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

Знаю F3N740 успешно ставили вместо такого.

Автор:  BVS [ 20.02.2013 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

А в мозгах при этом надо что-нибудь менять?

Автор:  BVS [ 20.02.2013 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

В заголовке опечатка C3JC7

Автор:  Alex Post [ 20.02.2013 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

BVS писал(а):
А в мозгах при этом надо что-нибудь менять?


Там и без мозгов работы хватит... Или искать C3J любой и перекидывать только блок, а все остальное переставлять свое. Поправьте меня, но насколько я в курсе, остальные буквоцифры после C3J означают только "особенности", а сами блоки одинаковые.

Автор:  Jacky [ 20.02.2013 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

BVS писал(а):
А в мозгах при этом надо что-нибудь менять?


Менять мозги надо конечно же!
И проводку, и генератор, стартер и прочее и прочее...
Мотор со всем обвесом менять придется - иначе никак.

Автор:  Jacky [ 20.02.2013 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

Либо капремонт мотора делать.

Автор:  Alex Post [ 20.02.2013 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

Jacky писал(а):
Либо капремонт мотора делать.
А поставить блок от любого C3J и повесить все свое, начиная коллекторами и заканчивая датчиками - не прокатит?

Автор:  sergikus [ 20.02.2013 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

В с3j, если я не ошибаюсь стоят так называемые мокрые гильзы (на уплотнительных резинках и прижимаются головой). Это значит, что можно посчитать, что дешевле: покупать блок или еще чего-то там в домешку мудрить (навесное, проводка и т.д.) или купить комплект гильз с поршнями и кольцами, забросить все в блок двигателя и в итоге получить практически НОВЫЙ двигатель? Я бы поинтересовался стоимостью этих запчастей!

Автор:  Alex Post [ 21.02.2013 0:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

sergikus писал(а):
купить комплект гильз с поршнями и кольцами, забросить все в блок двигателя и в итоге получить практически НОВЫЙ двигатель? Я бы поинтересовался стоимостью этих запчастей!

Ну кроме собственно поршневой в моторе есть еще шатуны, вкладыши, коленвал как минимум. Если в моторе оторвало кусок поршня - коленвал может оказаться малость кривоват... Да и где-то читал про проблемы посадки поршневых пальцев в новые поршни. Так что нюансов в капремонте таком хватает тоже!

Автор:  bubo [ 21.02.2013 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

to BVS

просьба сообщать о своем ремонте, т.к. мне интересно и двиг тож c3j.

Автор:  BVS [ 21.02.2013 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

bubo писал(а):
to BVS
просьба сообщать о своем ремонте, т.к. мне интересно и двиг тож c3j.


Пока ищу. Есть б/у из Европы за 430$.

Автор:  Ankoor [ 21.02.2013 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

Хм, за 430 у нас можно целую машинку на запчасти купить с гнилым кузовом.

Автор:  BVS [ 22.02.2013 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

Я так понимаю, это с навесным. Пользуясь случаем может кто расскажет как его проверить на месте. У меня опыта маловато.

Автор:  bubo [ 22.02.2013 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с двигателем 1.4 моно С3ОС7/10

Внешний осмотр, на предмет ударов, и на наличие всего родного, что в двиг не лазили, провернуть коленвал, но это скорее для морального удовлетворения, в большинстве случаев это ни о чем не скажет. Надо изначально с продавцом договариваться на проверочный срок 3-5 дней, в течении которых рекомендую не ставить его сразу в тачку, а разобрать и обслужить/проверить.
А ну ещё можно если продавец разрешит снять защиту цепи, посмотреть на износ натяжителя, звездочек, цепи, картины о двигателе не даст, но повод скинуть цену.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/