autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Перебрать переднюю подвеску
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=33085
Страница 1 из 2

Автор:  bubo [ 10.04.2013 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Перебрать переднюю подвеску

Всем привет.
Осталось совсем немножко подождать и снежные глыбы в гаражных кооперативах растают и тем самым позволят открыть гаражный сезон и чтоб пока не терять времени нужна следующая информация.

Рено 19 1993, C3J 1.4 (без ГУР)

Требуют ваши мысли по следующему поводу
требуется перебрать переднюю подвеску, что и сколько потянет, особенно интересен момент стоимости услуг. Я и сам бы рад все поделать, но просто многих спец инструментов и устройств у меня нет.

Итак что я точно знаю надо ремонтировать:
Все ступичные подшипники
рулевые наконечники
сайлент блоки
опорные подшипники менялись около года назад, стоит ли их менять?
может что ещё забыл
и самое для меня интересное это аммортизаторы с пружинами, стоит все ещё родное, 2 года назад стенд показал что износ 60%. Морду качнуть почти не реально, на любых ямах пробивает подвеску. Само собой аммо под замену, только вот какие выбрать? и собственно пружины, видел в продаже какие то белорусские и все. Пружины понятное дело надо снимать считать витки мерять, но на это при ремонте просто не будет времени, вплане мастер наврятли даст мне день-два на принятия решения о целесообразности покупки новых пружин, оставлять старые?, так они могут новые аммо угробить (собственно как и плохие новые).

В общем подскажите как все сделать и выбрать с толком.

Автор:  Ankoor [ 10.04.2013 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

Ступичные ставил snr, рулевые sasic, сайлентблоки trw,moog: если будете менять амморты можете промыть опорники в соляре/бензе и набить цеатимом (например). Сам так делал три года назад - ходят до сих пор отлично, а то экономят французы на смазке. Если меняете сайленты - то за компанию и шаровые поменяйте (TRW, moog - ходят нормально). Амморты ставил каябу масляные - прошли 40 000км - полет нормальный. Если пружины не ломаные и не сильно ржавые - зачем их менять? Если будуту менять сами сэкономите кучу бабла, так как для снятия ступицы нужно отсоединять амморты, рулевые наконечники. шаровые и все можно совместить. А приспособы поищите - там нужен съемник пружин, и для выпрессовки/запрессовки сайлентов и ступичных приспособы. Может вам рычаги дешевле поменять будет целиком ( если самостоятельно/без СТО) А ступицы можете снять и на ТО подъехать, где пресс есть, там вам подшипники и перепрессуют!

Автор:  Ankoor [ 10.04.2013 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

Цены по экзисту:
Moog RE-WP-7033 Рычаг подвески нижний левый 614 200 р.
Optimal G6-043 Рычаг подвески правый 447 400 р.
TRW JBJ 197 Опора шаровая рычага подвески 131 000
Moog RE-BJ-4264 Опора шаровая 70 000 р.
Moog RE-SB-1334 Сайлентблок рычага подвески 36 300 р.
TRW JBU 128 Сайлентблок переднего рычага 50 500 р.
SNR R155.16 Подшипник ступицы колеса комплект 290 800
Kayaba 633808 Стойка амортизационная масляная, передняя "Premium" 563 100 р.

Автор:  Aleksey [ 10.04.2013 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

Цитата:
Морду качнуть почти не реально, на любых ямах пробивает подвеску.
Это как???

Автор:  bubo [ 10.04.2013 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

to Ankoor

1) как мне сказал один продавец размеры ступичных подшипников у моей модели разные. как выяснить какой у меня не разбирая? То же вопрос на другие З/Ч, если там опять окажется разброс по размерам?
2) Что такое циатим? Первый раз слышу, где взять, сколько стоит, альтернативы?
3) Рычаги или стойки? Ели правильно понял вы имелли ввиду стойки целиком, никогда не видел но слышал, насколько понимаю никаких спец инструментов при демонтаже/монтаже стойки не надо и проблем с этим возникнуть не должно? Ваше мнение по поводу стоимости и качества целой стойки и по запчастям.
4) пружины не ломанные, не ржавые вроде, но ведь они со временем сжимаются изза нагрузок в течении жизни, усталости металла и в итоге не позволяют в полной мере работать аммо. Я почему за пружины переживаю, просто чтоб качнуть машину я чуть ли не вмятину на крыле делаю и то ход вниз при этом получается сантиметра 1.5 по ощущениям. Из этого мой вывод, что морда просела настолько насколько просели пружины и при езде каких либо колебательных движений от ям просто нет, а только жуткие тупые удары, от которых ни вверх ни вниз и не качается. Ведь вес авто держат именно пружины, а при неровноятх помогают аммо и при неисправных аммо должны же быть какие то колебания. Ведь даже убитые аммо впринципе не могут препятствовать разжатию пружины.:roll: ну вот как то так. Расскажите поподробнее на эту тему пожалуйста, мож я что то не то думаю.
5) Да, совместить как раз таки и хочу и думал что от этого как раз и дешевле выйдет если со всем этим к кому то обратиться. А если делать самому, попахивает что это затянется не на день и даже не на 2,т.к. живу в малине, а гараж в Зеленом Лугу так ещё забадаюсь я гулять со всеми этими железяками по сто. Есть подобный опыт с СТО, на 2 задних ступичных подшипника так или иначе ушел ровно один рабочий день. Да и на машине езжу каждый день. Но в итоге конечно решающую роль сыграет разница в деньгах.


to Aleksey
я наверно грамотней объяснить не смогу, но попробую
Качнуть авто своим весом надавливая на какое либо крыло авто крайне сложно, скорее крыло продавиш, это раз.
Яма, ямочка, ямище, ямчище, ухабик, трещина, камень, стык и т.п. автомобиль переносит ....ээээ как если бы одна бетонная плита с небольшой высоты упала на другую, настолько же тупо и твердо. Т.е. любая неровность которую вы проехали бы велосипеде типа раскладушка так же ощущается и на моей машине. По работе приходится ездить на очень разных машинах по одним и тем же ямам. На рабочих это выглядет приблизительно так : тух-тух-тухтухтух. А на моей дыщ-дыщ-дыщдзыньдыщь-хадыщьдыщьдыщь, это два.

Автор:  Nitrat3000 [ 10.04.2013 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

1.на 1.4 идут свои подшипники и нормальные продавцы это знают....на 1.7 они другие.
2.Смазка....можно купить на авторынке.
3.Ankoor я думаю имел ввиду рычаги с сайлентблоками вместе.

Автор:  klen [ 10.04.2013 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

bubo писал(а):
Я и сам бы рад все поделать, но просто многих спец инструментов и устройств у меня нет.


Невижу преград для "самообслуживания" :wink: .... всё делаемо в пределах гаража . Завычетом перепресовки подшипников .... сняли ступицы и барабаны - отвезли в ближайший сервис где есть пресс , возьмут копейки.
Для остальной работы достаточно хорошего кейса инструментов, съёмников пружин, тисков .

Автор:  Ankoor [ 10.04.2013 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

Подшипник подбирается по vin номеру

Автор:  sergeisergeevich [ 10.04.2013 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

Насчёт опорных подшипников: проверяются просто, один крутит руль из стороны в сторону на 1-2-3 оборота, второй наблюдает за "поведением" пружин на стойках (поддомкрачивать ничего не надо, машина на асфальте). Если подшипники изношены, то они (точнее шарики в нём) делают "ямки" в обойме, и пружина сначала "напрягается", а потом делает "рывок" на своё место с характерным звуком (проверено на своей). Если опорные подшипники хорошие, то пружины при повороте руля стоят не шелохнувшись, и тогда можно делать с ними (подшипниками) всё, что было написано выше.

Автор:  Aleksey [ 10.04.2013 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

bubo писал(а):
to Aleksey
я наверно грамотней объяснить не смогу, но попробую
Качнуть авто своим весом надавливая на какое либо крыло авто крайне сложно, скорее крыло продавиш, это раз.
Яма, ямочка, ямище, ямчище, ухабик, трещина, камень, стык и т.п. автомобиль переносит ....ээээ как если бы одна бетонная плита с небольшой высоты упала на другую, настолько же тупо и твердо. Т.е. любая неровность которую вы проехали бы велосипеде типа раскладушка так же ощущается и на моей машине. По работе приходится ездить на очень разных машинах по одним и тем же ямам. На рабочих это выглядет приблизительно так : тух-тух-тухтухтух. А на моей дыщ-дыщ-дыщдзыньдыщь-хадыщьдыщьдыщь, это два.
Ну так это жесткая подвеска. А пробой, это когда весь ход подвески выбирается и машина остается без подвески))
Такую ситуацию можно вызвать, если ехать с открученными амортизаторами по сельской дороге.

Автор:  klen [ 10.04.2013 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

Aleksey, ты наверно , никогда не ездил на авто с режимами "пробой передней подвески" ? Когда амортизаторы не то что работают меньше 25% кпд ... а вообще почти мёртвые.
Тут не излишняя жёсткость подвески вцелом , а "смерть" отдельных элементов усиливающих эффект "телеги".
..... установка антипробойных бандажей на пружины - пустая трата денег в ситуации износа амортизаторов более 50% от первоначальной стойкости.

Автор:  bubo [ 11.04.2013 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

To klen

Наборов инструментов у меня в ассортименте, тиски есть, съемники пружин тож есть, нету съемников для шаровых и пресса.
Ещё прада немного ссыкотно от работы с пружинами, учитывая что никогда этого даже не видел, ведь насколько наслышан можно себе очень больно сделать.

всем спасибо, пока поперевариваю, но вопросы точно ещё будут.

Автор:  Nitrat3000 [ 11.04.2013 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

для шаровых съемник не надо....там все на болтах.....с пружинами аккуратно обращайся и ничего не будет....:-)

Автор:  Ankoor [ 11.04.2013 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

Для сайлентов нужен или пресс или съемник...

Автор:  bubo [ 11.04.2013 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перебрать переднюю подвеску

Ankoor писал(а):
Для сайлентов нужен или пресс или съемник...


Точно, вот его то у меня нет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/